Занимаемся домашними кинотеатрами,профессиональным звуком,автоматизацией и так далее. У одного заказчика установили 6 CAM-модулей для ТВ(это приблуда,чтоб цифровое тв смотреть без приставки,и управлять каналами с 1 пульта). Недавно 1 из ТВ перестал "видеть" каналы, сломался модуль. Мы за ним съездили, забрали.К слову,дом за городом. Хозяйка, естественно, торопила. Сегодня сходил, обменял его по гарантии без проблем. Мой начальник позвонил хозяйке, договорился о встрече. Она сказала, что освободится в 15 часов,в 16 будет у себя,ну край в 17.Договорились что после 17 подъедем. Ребята поехали в 17,чтобы точно застать заказчика.Подъехали к 18:00,хозяйка на звонки в дверь не реагирует. Ребята звонят начальнику, сообщают что никого нет. Начальник звонит заказчику, она на звонки либо не отвечает, либо сбрасывает.Это продолжается до 19 часов. Наконец, в 19 часов хозяйка отвечает, и вот примерное содержание разговора.
Начальник:
-Здравствуйте, ребята подъехали починить телевидение, никто не открывает дверь. Вы где?
-Ой,у меня поменялись планы,я только сейчас освободилась.
-Почему же вы не предупредили?Мы с вами на 17 часов договаривались.
-А почему вы не позвонили перед выездом?
-Так мы же договорились.Вы скоро подъедете?
-Не раньше,чем через час.
-Хорошо,мы вас подождем.
Начальник звонит ребятам,ждущим уже час.Просит их подождать.Естественно,от них лишь потоки справедливого мата в отношении мадам,и ждать ее они не собираются,так как рабочий день до 18:00.В итоге перезваниваем мадам, и говорим что ждать не будем,чем она осталась недовольна)
Вот такая история, и подобных происходит много.Если не уйдет в минуса, то продолжу выкладывать истории.