willshekespeare

willshekespeare

На Пикабу
поставил 112 плюсов и 1 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
1 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 5 постов 0 в горячем

Котэша

Час ночи. Бессоница, позади трудный день, впереди еще один. Сходил воды попить на кухню, вернулся и свесил руку с края кровати. Уже думаю, пусть хоть стадо этих подкроватных сожрет.
И тут, нежданно, котэша начинается мордой тереться о руку и мурлыкать.
Приятно ^.^

Ляп с пианино

В множестве фильмов, замечал такую вещь, когда гг играет на музыкальном инструменте.
Допустим на пианино, или фортепьяно скрывают руки, ноги не шевелятся. Если гг играет на гитаре, то он супе-стар знающий только три аккорда.
Сейчас вот впервые серьезно подумал об этом, потому что наткнулся на фильм "Служанка" (Корейского производства)
Да служанки у них отличные получаются, но вот пианисты не очень.

Странно? Да нет, нормально.

Странное чувство, когда боишься уколов стоматолога, а приходишь в клинику, и твой врач очень красивая девочка с умелыми руками.
Укол поставила не больно, хотя был небольшой мандраж. Умертвила нерв, вообще ничего не почувствовал, поставила пломбу да еще успокаивала, видя как руки трясутся. Вроде мужик, вроде уже за двадцать, а иголок боюсь, имея притом несколько татуировок. В общем теперь я как в песне: Счастливый.
Под конец процедуры, даже захотел предложение этой девочке сделать.

Время - это скорее нервы

На работе, попросили заказать куллер. Стандарт, горячая и холодная вода, и к нему баллоны воды. Окей, открыл «водовоз». Почитал подробно об аренде, решил, возьмем в аренду. Обсудил с начальником, дал добро. Стал звонить туда, меня переключали с оператора на оператора, включали мне Бетховена, а я откровенно хотел включить Шопена. Ибо заебали.

Было это на этой неделе в среду. Договорился, выслал им все счета, оставил трижды рабочий номер, сказал звонить на него. В итоге: Звонят на старый номер начальника, указанный в вложении (да, наш косяк это или их?).

Сегодня звоню насчет куллера еще раз, уже утром после ночной смены. Еще на работе торчу, всему персоналу интересно, где куллер?!

Набрал, меня вновь по переключали с оператора на оператора, я послушал уже Моцарта, и вот оно, оператор Людмила, любезно скинула мне необходимый файлик (Эта милая по голосу особа, не зная английского языка эйч(h) назвала аш, а букву ай(i) палочкой с точечкой! ПЕРЕВЕРНУТЫЙ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК!!!). Ну ничего, договорился, получил файл и смотрю на отпечатанной бумажонке написано «покупка куллера»...

Тут я медленно загружаюсь, ибо я говорил пол часа с любезной Людочкой, и объяснял, что же мне от нее надо. Она раз двадцать спросила, помню ли я условия аренды куллера (которые я выучил наизусть), и понимаю с ужасом — ЭТО НЕ ТОТ ДОКУМЕНТ!

Звоню еще раз, сразу перехожу на внутренний номер, меня тут же приветсвует Людмила и я начинаю ей таким добреньким голоском, который не обещает ничего хорошего, втолковывать сотый раз, что мне от нее требуется. На что Людочка говорит мне: Сейчас мы вам документ исправим, проверьте почту через минут десять.

И вот, прошло уже ПОЛТОРА ЧАСА, я успел за это время, с моей ненаглядной выпить кофе и съесть гигантский круасан в Coffeshop, доехать на метро до дома и умыться. Захожу в рабочую почту и тут пусто. ОЧЕНЬ ПУСТО.

Людочка наебала.

бегу к трубке, судорожно, в полном гневе набираю номер «водовоза» сразу на внутренний и объясняю ситуацию. И тут Людочка выдает нечто, что достойно любого Петросяна: Арендой куллеров занимается отдел аренды, они работают с понедельника по пятницу, к сожалению я не могу выслать вам счет за аренду.

Простите, а часа два назад это нельзя было сказать? Почему я должен это узнать только сейчас?

Итог за утро, я злой и колючий как ёж, оборал коллегу, оборал весь «водовоз» возненавидел всех Людочек в Call-центрах и ненавижу шоколадно-мятный шейк в coffeshop.

Спасибо, утро кончилось.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!