Ответ на пост «Клиентоориентированность»
Я так из Теле2 уходил. Была симка теле2 и домашний интернет от Билайна, Билайн предложил новую симку, а должен сказать, что у теле2 связь была очень так себе, постоянно лагала, инет периодически отвалился на телефоне, при этом денег за тариф драли они неимоверно. Позвонил в теле2, трубку взяла девушка, далее примерно такой диалог (я - я, д - девушка):
Я: Добрый день, мне тут билайн симку предложил с очень выгодным тарифом, я могу рассчитывать на скидку от вас?
Д: Вы знаете, я могу предложить вам другой тариф, такой такой, стоить будет в два раза дороже, берете?
Я: Нет, спасибо, мне дешевле нужен, а не дороже..
Д: К сожалению, не можем предоставить вам скидку, у нас прав таких нету.
Я: А можете перевести на того, кто может сделать скидку?
Д: К сожалению, мы не можем переводить вас на других сотрудников.
Я: Ну вы же понимаете, что я уйду от вас к другому оператору?
Д: К сожалению, я не могу вам больше ничем помочь.
Я: Ну, что ж, до свидания.
Сходил, написал заявления на смену оператора с сохранением номера, и на следующий день звонит человек, который может делать скидочки, далее я - я, ч - человек:
Ч: Добрый день, как так? почему уходите?
Я: Связь так себе, интернет лагает. Вот и ухожу. К тому же, звонил, просил скидку, мне сказали "прав нету".
Ч: Да, у девочек действительно прав таких нету, давайте скидку на год, все дела.
Я: Нет, я давал шанс, я сам позвонил, сам попросил, мне отказали. более мне не нужно.
Затем было еще минут 15 уговором и обещания золотых гор. В итоге всё равно отказался и ни о чем не жалею. Было еще несколько моментов, когда я звонил уже в билайн и просил скидку, так как переезжал на другую квартиру, а там не было домашнего интернета от билайна. Меня сразу перевели на нужного менеджера, мы все решили, все быстро, просто, и приятно. Да, со связью и тут бывают проблемы, особенно в некоторых районах города. Но клиентоориентированность билайна не дает мне причин уходить от них..