venommetal

Пикабушник
поставил 93 плюса и 54 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
4393 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 24 поста 3 в горячем

Спасибо!

Спасибо! Переписка, Время, Комментарии на Пикабу, Пост 1 апреля 2019 г, Скриншот

Получается что вопрос актуален уже 14 лет)

Помогите пожалуйста вспомнить название книги об искуственном устаревании, потребительстве

Года 4 назад читал художественную  книгу, о планируемом устаревании, никак не могу вспомнить. В сюжете был магазин, они продавали холодильники, потом владелец познакомился с кем-то, и тот предложил разделить продавцов на 7 разных типов, каждый тип занимается исключительно своим делом.

В конце книги, люди покупали себе очень много вещей, нужныйх и ненужных. Кто-то купил даже моторную лодку, живя в местности, где воды нет.

Прикрепляю посты для минусов, спасибо

Большой Брат следит за тобой

Шанхай, 9.05.2018

Большой Брат следит за тобой Китай, Шанхай, Большой брат
Показать полностью 1

Сами знаете какой сорт картошки

Сами знаете какой сорт картошки Картофель, Супермаркет, Не фотошоп, Китай
Показать полностью 1

Как AirAstana обманывает своих клиентов. Часть 1

Прошу поднять в топ, комменты для минусов внутри.

Постараюсь написать максимально сжато.

23-го Июня 2017 года я приобрел билет на 15-ое Июля, на маршрут Пекин – Киев (с пересадкой в Алматы). Летаю относительно часто, но ЭирАстаной еще не летал. Перед полетами всегда выясняю правила провоза багажа, ограничения, дабы не было никаких сюрпризов в аэропорту. На сайте было указано что на рейсах Киев – Пекин – Киев ограничение по весу 40 кг, в то время как обычное ограничение составляет 20 кг. Из непонятного было количество сумок. Как нормальный человек, желающий все узнать заранее, а именно за 9 дней до вылета, я задал свой вопрос, заполнив форму обратной связи на их сайте, указав ВСЕ требуемые данные, включая номер билета и номер бронирования. Ответ был очень сухой, копипаста с того что я уже читал на сайте, и собственно копипаста не по теме вопроса. Вот собственно наша переписка до моего появления в аэропорт.

Как AirAstana обманывает своих клиентов. Часть 1 Air Astana, Авиалинии, Астана, Казахстан, Авиалинии Казахстана, Сделано в Казахстане, Длиннопост

Ответ:

Как AirAstana обманывает своих клиентов. Часть 1 Air Astana, Авиалинии, Астана, Казахстан, Авиалинии Казахстана, Сделано в Казахстане, Длиннопост

Хорошо, спасибо, но вопрос был касательно количества мест. Пишу им:

Как AirAstana обманывает своих клиентов. Часть 1 Air Astana, Авиалинии, Астана, Казахстан, Авиалинии Казахстана, Сделано в Казахстане, Длиннопост

В след ответ:

Как AirAstana обманывает своих клиентов. Часть 1 Air Astana, Авиалинии, Астана, Казахстан, Авиалинии Казахстана, Сделано в Казахстане, Длиннопост

По сухости ответов, я понял что никто не смотрел информацию по моему билету. Ну и я, получив необходимую информацию начал заранее паковать чемоданы, исходя из полученной информации.

По пути в аэропорт, я был уверен на 1000% в том, что никаких проблем не будет, ведь я узнал всю информацию заранее, даже не приблизился к лимиту, у меня было 2 место с весом 34 кг. Даже сделал распечатку со скриншотами переписки, на всякий случай (всегда так делаю). Но не тут то было. Вот фото того листка, который был при мне:

Как AirAstana обманывает своих клиентов. Часть 1 Air Astana, Авиалинии, Астана, Казахстан, Авиалинии Казахстана, Сделано в Казахстане, Длиннопост

На стойке регистрации мне говорят что у меня 20 кг, я говорю что это ошибка, показываю скрин с сайта, где указано что на рейсе Пекин – Киев 40 кг, скрин игнорируется, у меня 20 кг. Прошу позвать представителя компании. Показываю ему скриншот, показываю переписку, говорю что есть номер моего обращения, пусть проверяют. На все это сухо отвечают мол сорри, но у вас 20 кг, никакие аргументы не слушают совсем. И у меня сложилось впечатление, что это я хотел выяснить в чем дело, разрулить ситуацию, компания перевозчик вообще без какой либо заинтересованности общались со мной. Ответ в стиле, извините, это ошибка. Дошли до того, что представитель сказал, что меня пропустят, если покажут, что я отправлял данные своего билета во время своего обращения. На что я объяснил, что я заполнял форму на их же сайте, а не зашел на свою почту, и в ручную все писал, и у меня нет данного письма в «исходящих». Все это происходило в накаленной атмосфере, уже потом, в самолете, я обнаружил во входящих письмо, мол все получили, и там было продублировано мое письмо, но уже поздно. Решил позвонить по горячей линии, дозвонился, все рассказал, сказали ожидать, даже на мгновение показалось, что вопрос решиться положительно. Но нет, сказали что мне ответили «не однозначно», и можно подумать по разному! Твою ж мать, ответили не однозначно, еще и признают это! При том что я дал свои данные билета, не однозначные, а конкретные! В общем время шло, результата не было, принял решение оплатить и потом оспорить, ведь я то на 100 % уверен что правда за мной. К слову в чемоданах ничего особо материально ценного, и вероятно по деньгам не сопоставимо с переплатой. Но не в этом суть, суть в том что там были вещи, необходимые для моей поездки, и сам факт того, что я взял только то, что нужно, готовился за неделю до вылета. Штраф уплачен (Почти 200 долларов, цена билета 375, при том, что иногда по акциям за 200 долларов можно купить сам билет), с паршивым настроением лечу домой.

Почему я считаю, что я прав:

1. На сайте информация указана двояко и размыто. Рейс Киев – Пекин – Киев, может пониматься как из Пекина в Киев так и Киева в Пекин. Нигде не указано что это должен быть раундтрип. НО даже если вы считаете что ничего не двояко, и все нормально, см. пункт 2

2. Оператору были отправлены все требуемые данные, все поля были заполнены, для чего собственно эти поля нужны, если на них никто не смотрит. К моим сообщениям отнеслись халатно, отвечая скупо, не вникая в суть проблемы. Не было желания разобраться и помочь.

3. Администратором было сказано, что если я покажу письмо, где я отправил свои данные билета, меня пропустят с моим багажом. И это будет сто процентов, так как если это действительно так, значит это ошибка со стороны компании. Собственно обращение с моими данными есть, я его в спешке не нашел во входящих.


По прилету домой, я начал связываться с поддержкой, для дальнейшего решения вопроса. Но что б не переполнять пост инфой, напишу это во второй части. Сразу скажу что ничего не добился. Я не знаю, будет ли резонанс с данного поста, или не будет. Какой бы не был исход, я никогда и ни при каких обстоятельствах не буду пользоваться услугами компании Air Astana.


ПС: Опережая вопросы, почему только сейчас, или почему не сразу им писал, все упиралось в мое время.

Показать полностью 4

Из разряда "Не судите строго, моя первая вышивка". Не моё

Т.Г.Шевченко
Из разряда "Не судите строго, моя первая вышивка". Не моё Т.Г.Шевченко

Ребус отгадан ребусом

Из поста http://pikabu.ru/story/_1405183
Ребус отгадан ребусом Из поста http://pikabu.ru/story/_1405183

Хрупкие девушки на Крещатике

Доставляет:)
Отличная работа, все прочитано!