Прошу помощи
Добрый день. Сделал 31 декабря в интернет-магазине Кей заказ #11243573 жёсткого диска на 2Тб с доставкой на дом. Перезвонила оператор, уточнила, приму ли его 7 января, на что я согласился. 7 января никто не приехал, 8 смог дозвониться в магазин и оказалось, что доставку осуществляют не сами, а силами СДЭК, хотя изначально это нигде не упоминалось. Позвонив в СДЭК я согласовал доставку на 9 января по рабочему адресу, т.к. работаю до поздна. 9 января приехал курьер отдал запечатанный конверт с товаром и 1 экземпляр документов. Мне их просто отдали, не сказав, что надо расписаться за получение или проверить состояние товара. Т.к. я НИГДЕ не ставил свою роспись и упаковка была целая, я забрал товар и поднялся на рабочее место. В итоге после распаковки я увидел, что на диске есть механическое повреждение 1 разъема. В тот же день я пошел в магазин и написал претензию на замену товара надлежащего качества или возврат денег, причем они запросили доказательства, что я расписался за прием и там была НЕ МОЯ подпись. Регулярно звонил и уточнял результат. Магазин Кей написал претензию СДЭК, на которую по их регламенту они должны ответить в течение 10 дней, но так и не ответили, поэтому магазин не может решить вопрос со мной. На вопрос , что будет дальше, мне ответили, что напишут повторно, а мне предложили просто ждать, хотя и на этот запрос СДЭК может не ответить. Я предложил решить вопрос со мной, как с покупателем, а потом решать вопрос с поставщиком, который меня не касается, на что мне ответили, что тогда скорее всего будет отрицательный результат. В итоге с момента покупки прошло 3 недели. Прикладываю все имеющиеся документы и прошу содействия. Написал в группе в контакте Кей, может стоит в Роспотребнадзор написать ещё? Какие варианты? В суд идти? На сколько это муторно?