theNuclear

theNuclear

Пикабушник
поставил 3 плюса и 0 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
481 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 4 поста 0 в горячем

Ситилинк - крысятник, будьте осторожны! Корпоративные клиенты - в двойне!

Ситилинк - крысятник, будьте осторожны! Корпоративные клиенты - в двойне! Ситилинк, Жалоба, Интернет-магазин, Гарантия, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Приветствую Пикабу. С годом белой металлической крысы.


В том году я выбирал рабочие наушники-вкладыши и как полагается провел анализ рынка. Остановился на двух вариантах: JBL T205 и Sony STH32. Душа конечно лежала больше ко вторым, но они стоили 1000 рублей за белый вариант, и почему-то 1400 рублей за чёрный, тогда как JBL отдавали за 800. Из минусов в отличии от сониевских отсутствие влагозащиты и кнопок регулировки громкости. Это казалось на первый взгляд. Лапшевидный провод перегнулся через месяц-другой, не смотря на внушающий внешний вид. Не знаю это проблема формы провода или JBL (кстати знал бы, что JBL=Samsung, отдал бы пару тыщ лучше за что угодно, только не это). Ну думал хрен с ним, взял Xiaomi AirDots за 1300, хожу под впечатлением, кайфую, но не забываю о JBL. Думаю дай заменю их на новые хоть, или доплачу и возьму другие, пусть будут, тем более в центре МСК проблемы с беспроводными. Беру накладную их, звоню, уточняю, подъезжайте говорят, ну думаю заскочу, но тут произошло по мнению Ситилинка непоправимое. Накладная отправилась в мусорку благодаря моей родне. Ну теперь то уж точно пофиг подумал я сперва, а потом, а чё это пофиг то? Они мне что-ли чек не распечатают, сколько им кнопок для этого нажать надо, одну, две, пять? Ага, наивный.


Я вспоминаю, что у меня знакомый трудиться в одном из их магазинов и иду к нему без задней мысли. Он говорит, что не, нет такой возможности печатать копии чеков, сходи в гарантийный отдел непосредственно при магазине, данные то есть на тебя. Ну да. Сходил. Пропустил перед собой корпоративщика, пока искал в телефоне инфу (как его обслужили это отдельный разговор, о нем в самом низу). Моя очередь. Цитирую приёмщика: "Пишите в обратную связь на сайте", - я: "Это стандартная процедура?", - он: "Да. А что за наушники", отвечаю, - он: "Коробка есть? А то серийный номер на ней, без коробки не возьмём". Я уже понимаю - начинается. Вежливо сообщаю, что он не прав и коробка мне не нужна, благодарю за помощь и удаляюсь.


По приходу домой набираю им. Мне объясняют, что я должен направить им заказное (карл!) письмо на юр. адрес, чтобы восстановить несчастный чек на 800 рублей. Тут позволю себе отступить и сказать, что в общей сложности мной было потрачено в их конторе не менее 30000 рублей с разных аккаунтов и не было ни одного гарантийного случая (пруфы в наличии), т.е. я о том, что до этого мы с ними неплохо ладили, и ладили бы думаю и дальше, хотя я и перестал к ним обращаться из-за цен (никакой они не дискаунтер), только по мелочи стал обращаться за проводом там, да флешкой по дороге домой. Продолжим. Повесив трубку я как на духу набрал им письмо на все 2000 символов:


Январь 27, 2020 23:05


Здравствуйте. 30.04.2019 по адресу Южная ул., 10А, Реутов я выкупил наушники JBL T205. При выборе я обращал внимание на стоимость, популярность бренда, наличие чехла, конструкцию шнура, конструкцию самих динамиков (earpods-like), наличию позитивных отзывов и отсутствию негативных. Меня всё устроило и я никак не ожидал, что они не проработают и нескольких месяцев. Я уже созвонился с сервисным центром указанном в чеке и собирался подъехать, как чек был выброшен по неосторожности одним из моих родственников. Обратившись к своему знакомому работающему в одном из магазинов с просьбой о восстановлении чека по контактным данным, он посоветовал мне обратиться без чека в гарантийный отдел непосредственно магазина. Там меня направили написать через эту форму. Перед этим обращением я обратился на вашу горячую линию, и там мне сказали написать заказное письмо на юридический адрес. Конечно я сделаю это, несмотря на прошедшее время и смехотворность суммы, но так же мне сказали, что серийный номер наушников данной модели указан на их упаковке, которой была выброшена за ненадобностью в первый же день использования. Естественно вы не в праве отказать мне в гарантийном обслуживании из-за отсутствия упаковки, но судя по бюрократии разведённой вами для простого восстановления чека вполне лояльному к вам клиенту, боюсь, что я встречусь с какими-либо другими трудностями искуственно вами созданными. Конечно, пойдя по этому пути, назад дороги не будет и я добьюсь возврата и опубликую историю этого гарантийного случая для общественности, дабы уберечь её от сотрудничества с недобросовестным интернет-магазином. Ваши потери будут несоизмеримы со стоимостью того мусора, что вы мне продали. В этой связи я прошу вас пойти мне на встречу, восстановить мне чек и принять по гарантии товар ненадлежащего качества без официального обращения заказным письмом на ваш юридический адрес, а лишь только по соответствию контактной информации. Если это невозможно, прошу предоставить ваш актуальный юр. адрес.

Они ответили, мол передали, разберемся, вот их ответ:


#Заявка 4513524
Galkina Olga<Galkina.O@citilink.ru>
Январь 28, 2020 12:54
Добрый день, Эдуард!
Благодарим Вас за обращение.
Ваш вопрос отправлен на уточнение.
По результатам мы предоставим Вам ответ.
С Уважением,
Галкина Ольга
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»

И тишина... Зассали даже юр. адрес дать. Спустя 3 дня я им сообщил, чтобы они сегодня мониторили сайт, поэтому сейчас подтянутся, будут писать о важности следования своим бюрократическим процедурам, ведь мы дискаунтер и не можем каждому по гарантии что-то делать, а тем более если он потерял чек, это ж радость самая главная. Это кстати не далеко от истины, ведь я так и не смог найти свой аккаунт с которого я брал эти уши, есть только косвенные данные. Они вообще не охотно регистрируют аккаунты, предпочитают обходится смс-ками, чтобы потом не подкопаться.


Ладно, чё-то много чести крысам уже. Заказное я им отправлю ещё, на досуге, но думаю они будут тянуть время, но если что будет сообщу, а так смотрите сами народ.


По вот по поводу корпоративного сегмента, суммы то там по круглее будут:


Напомню, что когда я был в гарантийном, я пропустил перед собой человека. У него был какой-то монитор, я марку даже не запомнил, потому то, что я услышал потом, было намного интереснее. А диалог был примерно следующего содержания:


- Здравствуйте. Вот монитор, мерцает.
После осмотра:
- Вы уверены? Может проблема не в нём?
- Да я не знаю, вы принимайте давайте, мне все равно за выезды платят, я так больше заработаю.
Успешно принял.

Вот так Ситилинк "экономит" ваши деньги. Просто не стоит.


P.S.: Не пытайтесь защищать барыг, опозоритесь. Они не первые и не последние. Для меня это хобби и спорт, я спокойно к этому отношусь и ничего за это не получаю, кроме конечно случаев удачного разрешения конфликта, которых больше чем таких.

P.P.S.: Если оранжевые вздумают откупится, то не меньше чем за Airpods Pro, так что тусуйтесь ))


Всем удачных покупок на просторах сети!

Показать полностью

Милицейская сводка

Милицейская сводка Полиция, Миллиция, МВД, Омвд, ППС

В субботу, 21 октября 2017 года начальник ОМВД России по району Крылатское майор полиции Артём Игнатов в присутствии своих заместителей избил сотрудника ППС Елисеева узнав, что тот допустил сон на ночной службе в служебном автомобиле. К обеду, после проверки отделом собственной безопасности майор взял больничный.

Благотворительность в App Store

Благотворительность в App Store Eбать ты лоx, Appstore, Соситепидоры
Показать полностью 1

Мисс Америка 2015 пройдёт в Севастополе, в Крыму, в России

Об этом невозможно молчать. Ребята, просто решили взять, собраться и без лишней политоты, поехать с девчёнками в Крым, к русским. Пруф на http://mrsamerica.c
Мисс Америка 2015 пройдёт в Севастополе, в Крыму, в России Об этом невозможно молчать. Ребята, просто решили взять, собраться и без лишней политоты, поехать с девчёнками в Крым, к русским.    Пруф на http://mrsamerica.c
Отличная работа, все прочитано!