Ситилинк - крысятник, будьте осторожны! Корпоративные клиенты - в двойне!
Приветствую Пикабу. С годом белой металлической крысы.
В том году я выбирал рабочие наушники-вкладыши и как полагается провел анализ рынка. Остановился на двух вариантах: JBL T205 и Sony STH32. Душа конечно лежала больше ко вторым, но они стоили 1000 рублей за белый вариант, и почему-то 1400 рублей за чёрный, тогда как JBL отдавали за 800. Из минусов в отличии от сониевских отсутствие влагозащиты и кнопок регулировки громкости. Это казалось на первый взгляд. Лапшевидный провод перегнулся через месяц-другой, не смотря на внушающий внешний вид. Не знаю это проблема формы провода или JBL (кстати знал бы, что JBL=Samsung, отдал бы пару тыщ лучше за что угодно, только не это). Ну думал хрен с ним, взял Xiaomi AirDots за 1300, хожу под впечатлением, кайфую, но не забываю о JBL. Думаю дай заменю их на новые хоть, или доплачу и возьму другие, пусть будут, тем более в центре МСК проблемы с беспроводными. Беру накладную их, звоню, уточняю, подъезжайте говорят, ну думаю заскочу, но тут произошло по мнению Ситилинка непоправимое. Накладная отправилась в мусорку благодаря моей родне. Ну теперь то уж точно пофиг подумал я сперва, а потом, а чё это пофиг то? Они мне что-ли чек не распечатают, сколько им кнопок для этого нажать надо, одну, две, пять? Ага, наивный.
Я вспоминаю, что у меня знакомый трудиться в одном из их магазинов и иду к нему без задней мысли. Он говорит, что не, нет такой возможности печатать копии чеков, сходи в гарантийный отдел непосредственно при магазине, данные то есть на тебя. Ну да. Сходил. Пропустил перед собой корпоративщика, пока искал в телефоне инфу (как его обслужили это отдельный разговор, о нем в самом низу). Моя очередь. Цитирую приёмщика: "Пишите в обратную связь на сайте", - я: "Это стандартная процедура?", - он: "Да. А что за наушники", отвечаю, - он: "Коробка есть? А то серийный номер на ней, без коробки не возьмём". Я уже понимаю - начинается. Вежливо сообщаю, что он не прав и коробка мне не нужна, благодарю за помощь и удаляюсь.
По приходу домой набираю им. Мне объясняют, что я должен направить им заказное (карл!) письмо на юр. адрес, чтобы восстановить несчастный чек на 800 рублей. Тут позволю себе отступить и сказать, что в общей сложности мной было потрачено в их конторе не менее 30000 рублей с разных аккаунтов и не было ни одного гарантийного случая (пруфы в наличии), т.е. я о том, что до этого мы с ними неплохо ладили, и ладили бы думаю и дальше, хотя я и перестал к ним обращаться из-за цен (никакой они не дискаунтер), только по мелочи стал обращаться за проводом там, да флешкой по дороге домой. Продолжим. Повесив трубку я как на духу набрал им письмо на все 2000 символов:
Январь 27, 2020 23:05
Здравствуйте. 30.04.2019 по адресу Южная ул., 10А, Реутов я выкупил наушники JBL T205. При выборе я обращал внимание на стоимость, популярность бренда, наличие чехла, конструкцию шнура, конструкцию самих динамиков (earpods-like), наличию позитивных отзывов и отсутствию негативных. Меня всё устроило и я никак не ожидал, что они не проработают и нескольких месяцев. Я уже созвонился с сервисным центром указанном в чеке и собирался подъехать, как чек был выброшен по неосторожности одним из моих родственников. Обратившись к своему знакомому работающему в одном из магазинов с просьбой о восстановлении чека по контактным данным, он посоветовал мне обратиться без чека в гарантийный отдел непосредственно магазина. Там меня направили написать через эту форму. Перед этим обращением я обратился на вашу горячую линию, и там мне сказали написать заказное письмо на юридический адрес. Конечно я сделаю это, несмотря на прошедшее время и смехотворность суммы, но так же мне сказали, что серийный номер наушников данной модели указан на их упаковке, которой была выброшена за ненадобностью в первый же день использования. Естественно вы не в праве отказать мне в гарантийном обслуживании из-за отсутствия упаковки, но судя по бюрократии разведённой вами для простого восстановления чека вполне лояльному к вам клиенту, боюсь, что я встречусь с какими-либо другими трудностями искуственно вами созданными. Конечно, пойдя по этому пути, назад дороги не будет и я добьюсь возврата и опубликую историю этого гарантийного случая для общественности, дабы уберечь её от сотрудничества с недобросовестным интернет-магазином. Ваши потери будут несоизмеримы со стоимостью того мусора, что вы мне продали. В этой связи я прошу вас пойти мне на встречу, восстановить мне чек и принять по гарантии товар ненадлежащего качества без официального обращения заказным письмом на ваш юридический адрес, а лишь только по соответствию контактной информации. Если это невозможно, прошу предоставить ваш актуальный юр. адрес.
Они ответили, мол передали, разберемся, вот их ответ:
#Заявка 4513524
Galkina Olga<Galkina.O@citilink.ru>
Январь 28, 2020 12:54
Добрый день, Эдуард!
Благодарим Вас за обращение.
Ваш вопрос отправлен на уточнение.
По результатам мы предоставим Вам ответ.
С Уважением,
Галкина Ольга
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
И тишина... Зассали даже юр. адрес дать. Спустя 3 дня я им сообщил, чтобы они сегодня мониторили сайт, поэтому сейчас подтянутся, будут писать о важности следования своим бюрократическим процедурам, ведь мы дискаунтер и не можем каждому по гарантии что-то делать, а тем более если он потерял чек, это ж радость самая главная. Это кстати не далеко от истины, ведь я так и не смог найти свой аккаунт с которого я брал эти уши, есть только косвенные данные. Они вообще не охотно регистрируют аккаунты, предпочитают обходится смс-ками, чтобы потом не подкопаться.
Ладно, чё-то много чести крысам уже. Заказное я им отправлю ещё, на досуге, но думаю они будут тянуть время, но если что будет сообщу, а так смотрите сами народ.
По вот по поводу корпоративного сегмента, суммы то там по круглее будут:
Напомню, что когда я был в гарантийном, я пропустил перед собой человека. У него был какой-то монитор, я марку даже не запомнил, потому то, что я услышал потом, было намного интереснее. А диалог был примерно следующего содержания:
- Здравствуйте. Вот монитор, мерцает.
После осмотра:
- Вы уверены? Может проблема не в нём?
- Да я не знаю, вы принимайте давайте, мне все равно за выезды платят, я так больше заработаю.
Успешно принял.
Вот так Ситилинк "экономит" ваши деньги. Просто не стоит.
P.S.: Не пытайтесь защищать барыг, опозоритесь. Они не первые и не последние. Для меня это хобби и спорт, я спокойно к этому отношусь и ничего за это не получаю, кроме конечно случаев удачного разрешения конфликта, которых больше чем таких.
P.P.S.: Если оранжевые вздумают откупится, то не меньше чем за Airpods Pro, так что тусуйтесь ))
Всем удачных покупок на просторах сети!