sordor
Белозерск или Belozersk font
Небольшой город в Вологодской области. В нём я родился и вырос. И очень люблю этот городок, о котором сейчас узнают чуть больше людей, чем знали до этого. Он правда красивый, погуглите.
Когда то, мне пришла в голову идея о том, чтобы создать шрифт, в котором бы сочеталась современность и старина. И получился «Belozersk». Это мой первый шрифт на создание которого я потратил целую пропасть времени.
Ниже я попробовал чуть подробнее раскрыть его характер.
Если вам понравится шрифт, его можно найти
на моём сайте: markdubonosov.com
или на Behance:
https://www.behance.net/gallery/107142323/Belozersk-Font-Free-(Cyrillic-and-Latin)
Он полностью бесплатный
Логотип Роскосмоса
Когда станут дочкой SpaceX
Правильный дизайн приложения Погоды в iPhone для СПб
Сидел говел. И вдруг разговелся...
Новые фото Джонни Деппа
Спойлеры
Как я себя чувствую без подписки на Игру престолов и без денег на премьеру Мстителей
ЖКХ. Новое позиционирование
Перед нами встала проблема: молодая аудитория, которая сейчас привыкла пользоваться другими услугами и не проявляет большой интерес к устаревшим сервисам. В то же время молодёжь способна помочь бренду новыми идеями. Чтобы решить эту задачу «ЖКХ», как и остальные бизнес-гиганты проводит ребрендинг. Новая айдентика, позиционирование и сервисы помогут найти общий язык с молодой аудиторией.
Обновлённые онлайн-сервисы, которые появятся в скором времени позволят забыть об очередях. Все операции можно будет провести в приложении, а грамотные Агенты Поддержки, в специальном «окне» смогут дать совет по любому вопросу и решить проблему пользователя.
Так же в приложении будет возможно оставить заявку по насущным вопросам: протечка крыши, уборка парадных и дворов, устранение неполадок на линии связи или проблемы с отоплением. Все эти и другие услуги будут доступны в приложении после бета-тестирования. Сервис в скором времени запустится в Бета-режиме в Санкт-Петербурге, а затем появится и в других регионах страны.
Новая визуальная структура и «tone of voice» позволяют компании говорить с молодыми пользователями на понятном, вызывающим доверие и симпатию, языке. Визуальный ряд подчёркивает тот факт, что старая политика бренда не принимала уличное искусство и боролась с ним. Сейчас же ЖКХ стремится к наращиванию новых связей с представителями современных индустрий. Они входят в уличные музыкальные и арт-фестивали, начинают работу в коллаборации с модными брендами и художниками, выделяют средства на развитие уличного искусства, фотографии и новых проектов в урбанистике.
Холодные умы и горячие сердца, с помощью обновлённого крупного бренда, принесут мощный напор свежих идей и решений для улучшения инфраструктур и жизни в Городе.
Это небольшой этап в долгой и сложной дороге, на которую только предстоит положить новый асфальт. Этот первый шаг положит хорошее начало для дальнейшего развития Жилищной Культуры.
Пожалуйста расскажите об этом проекте своим друзьям и коллегам и делитесь своими идеями по улучшению жизни под этим постом. Спасибо за внимание.