slow.bro
Рабочие будни оператора колл-центра. Когда совсем плохо
Звонит сейчас один гражданин и начинает то ли орать, то ли ныть и клянчить.
"В магазине вечером грузят товар в машину в коробках и увозят. Я знаю, я знаю что это просрочка . Почему они не раздадут поросрочку нам? Я тоже хочу! Куда вы их везёте нам нужнее. Если вы не примите меры, то я всё сфоткаю и отправлю в интернет!!!"
ну удачи, что уж
Рабочие будни оператора колл-центра
Всем привет, я работаю на горячей линии пятёрочки и сегодня хочу рассказать вам несколько интересных историй за последние мои 4 рабочие смены.
1. Женщина 41 год, не русская, после похода в магазин приняла предложение кассира провести её домой а потом самостоятельно пригласила его выпить чай (ну вы понимаете).
Звонит нам жалуется что её изнасиловали и обманули, мол, какой бессовестный кассир в магазине вашем работает. Рыдает и просит разобраться.
2. Звонит хамоватый мужик и спрашивает, а чего это мы взяли на работу кассиром однорукого парня (шутка про однорукого бандита), он медленно обслуживает и вообще это ненормально! Пока я объясняла, что это дискриминация и оскорбление мужик проорал "Хотя он обслуживает быстрее чем та двурукая на соседней кассе. Пока"
3. Звонит мужчина и сообщает что у его подъезда (пятёрочка находится именно в этом подъезде) лежит труп уже три дня и чего это мы там сидим и ничего не делаем. На просьбу позвонить в полицию ответил легко и просто "А оно мне надо, не под моей квартирой же" и отключился.
4. Звонит женщина и истерично орёт, что её выгнали с магазина, силой вытащили потому что она посадила пописать ребенка в торговом зале. ( Да-да, была любимая всеми фраза этожирибенок)
5. Ну и пока я это писала мне позвонила бабушка 1926 года рождения и обматерила на чем свет стоит потому что ей не упаковал её покупки в пакет (Он вообще не обязан это это делать).
Получилось очень сумбурно и скомкано, первый раз пишу про работу. Если что-то интересно спросите я с удовольствием отвечу)
Всего доброго, до свидания!
Сбербанк заблокировал счёт физлица, пока он не объяснит происхождения средств
Сбербанк заблокировал счет физлица, пока он не объяснит происхождение средств.
И потребовал от клиента отчитаться по всем расходам за три месяца.
«Оператор колл-центра предложил направить свой вопрос в почту, приложив номер карты, и все паспортные данные. На вопрос о ФЗ „Обработка и хранение персональных данных“ при таком способе общения, она ответила: „Ну, не отправляйте. Приезжайте в банк и узнавайте все так“. Или предложила мне отправить обращение через личный кабинет, доступ в который они предварительно заблокировали», — написал Александр Томченко на своей странице. в Facebook.
Растёт птичка
Две недели назад нашла стрижа, вот фото с первой нашей встречи
А вот Сальвадор, так я решила назвать это существо, сейчас
Растет и, надеюсь, скоро улетит к собратьям.
Фото сделано на Xiaomi redmi 4