Здравствуйте, я офисный планктон, и читая про то как доблестные одмины, программисты, ИТ-специалисты и т. п. описывают наше слабоумие у меня не слабо так бомбит. Решил ка я поделиться опытом общения с доблестной тех.поддержкой нашей компании по продаже изделий из метала, и прочей хрени.
Устраиваясь работать в отдел по продажам нужно мне было создать "учетку", с чем и обратились в тех поддержку. Через недели 2-3, и парочки напоминаний от нашего штатного сис. одмина, наконец-то доступ был технически реализован, но "привязан" к совсем другому филиалу. Ок, пишем человеку который этим занимался, получаем ответ:" ... ваша учётная запись была создана не корректно. Решение проблемы: Решено."
Утро, огромный заказ от клиента, товар должен уйти ночью, оплата сегодня до конца дня, в проге нужно в ручную сделать скидку, с чем и обратились в тех. поддержку. Реакция последовала за 10 мин. до официального конца раб. дня:"Ваш запрос еще актуален?"
Как показала практика, огромное значение при запросе имеет стоит ли в копии письма адрес начальника. Если да, то скорость и качество решения проблемы сразу возрастает в геометрической прогрессии.
З.Ы.: Ув. одмины, если вас просят что-то сделать относящееся к вашей работе, не стоит корчит страдальческое лицо принцессы, а пиздов...ть и делать свою работу.