Мое первое самостоятельное знакомство с Почтой России.
Лично у меня нужды пользоваться почтой не было, слышала о ней много и в основном не очень хорошего. Но в моей жизни настало время, когда припекло мне заказать что-нибудь не шибко дорогое из интернета. Были выбраны часы, тут же и заказаны. Магазин заказ принял и сказал ждать 45 дней. Этот срок пролетел, а извещение с почты так и не пришло. На что магазин ответил, что для этой посылки трек номер не предусмотрен, надо ждать. На почте без загадочного трек-номера тоже ничего сделать не могут. Прошло четыре месяца и я уже отчаялась, хоть 300 рублей не та сумма ради которой нужно впадать в депрессию, но неприятно было остаться в первый раз покупки через интернет обманутой. Так вот, в один прекрасный вечер возвращаюсь домой и сталкиваюсь с тетенькой, которая кидает белый листик в мой ящичек. Неожиданно было получить повторное извещение спустя около 4 месяцев, не получая первого. Ну пришло и пришло. На след. день пошла на почту. Увидев мое извещение, женщина за стеклом с усмешкой сказала что это извещение ноябрьское(!), а тогда был конец января. На то, что мне доставили его вчера, она хмыкнула и сказала, что посылку нужно забирать в тот же день, когда пришло извещение. В общем, посылки моей здесь нет и быть не может, ее уже давно обратно отправили, но для вида она где то все же порылась. На меня, обычно невозмутимую и сдержанную нахлынул праведный гнев и я высказала той тетке все что я думаю об их сервисе. Она закатила глазки, оторвала свой зад и пошла искать еще раз. Через 5 секунд она вернулась с моим пакетиком и сообщила, что мне оказывается повезло.
P.S. Прошу прощения за грамматические ошибки, если таковые присутствуют. Мораль сей басни такова: Что бы кто-то оторвал свой зад и выполнил свою работу, нужно наорать.
P.S. Прошу прощения за грамматические ошибки, если таковые присутствуют. Мораль сей басни такова: Что бы кто-то оторвал свой зад и выполнил свою работу, нужно наорать.