Вредные советы для работодателей
Доброго дня пикабушники и пикабушницы! В последнее время часто встречаю истории работников, которые рассказывают о своих начальниках и работодателях. Тут пришлось лоб в лоб столкнуться с таким неадекватом, и у меня накипело, так что держите немного вредных советов.
1. Никогда не поощряйте (ни материально, ни морально) достижений своих сотрудников, ведь это просто их работа, за которую они и так получают деньги.
2. Ни за что не давайте им развиваться профессионально. А если они это собираются делать в рабочее время, отказывайте в просьбах перенести часы\дать отгул, ведь тут только вы решаете, кто и чем будет заниматься в своё рабочее время
3. Относитесь к работникам как к рабам. Ведь тут всё ясно, они же РАБотники. Они не имеют права на личное время и адекватное отношение, это просто ослы, пытающиеся любыми правдами и неправдами отлынивать от своих обязанностей.
4.Как можно чаще кричите на весь этот сброд (можно даже приправить ваши крики унижением), т.к. их нужно поддерживать в тонусе, а иначе забудут, кто тут Хозяин.
5. Не оформляйте трудовые отношения официально. Зачем эта морока?
6. Если вы уже выполнили пункт 5, введите систему штрафов. Чем жестче, тем лучше. Чтобы опоздание стоило дневного заработка, а отсутствие на работе – месячного. Помним – сброд надо держать в ежовых рукавицах.
7. Если у фирмы материальные трудности, ни за что не говорите об этом сотрудникам, лучше обратитесь к пункту 6.
8. Платите работникам по минимуму (и ниже), ведь им не нужно нормально есть, одеваться, развлекаться. Их основная функция – прислуживать вам и вашим клиентам.
9. Вмешивайтесь в производственные процессы, ведь только вы знаете, как лучше выполнять работу бухгалтера, юриста, клерка, проектировщика, дизайнера, etc. А остальные пришли сюда просиживать свои попы штаны.
10. Убогие и сирые вам ни к чему, поэтому избавляйтесь от беременных и болеющих всеми доступными способами.
11. Сотрудникам не стоит обеспечивать нормальные условия труда. 17 градусов в помещении? Ничего, закаляться полезно, глядишь, и болеть перестанут.
12.Установите испытательный срок для соискателей, а лучше назовите это «стажировкой» (как красиво звучит, а?). Не платите соискателям за работу, но загружайте их по полной, ставьте перед ними серьёзные задачи. А по истечении скажите человеку, что он, к сожалению, вам не подходит.
13.Не верьте своим сотрудникам. Они озлобленные и глупые существа, а клиент приносит вам деньги, поэтому всегда прав.
14. Увольняйте подчинённых, не разобравшись в сложившейся ситуации, ведь незаменимых людей нет.
15. Если работник приходит к вам с просьбой увеличить зарплату, переходите к пункту 14. Вы ведь и так платите своим рабамотникам, а уж когда человек просит больше, он забыл о командном духе, где же его энтузиазм?!