nik6525

nik6525

На Пикабу
поставил 1655 плюсов и 537 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
1587 рейтинг 0 подписчиков 5 подписок 8 постов 1 в горячем

"Таксист" или "Водитель такси"

Часто сталкиваюсь с постами на тему того, какие таксисты грубые, как они постоянно пытаются обмануть, как они зажрались и прочее, и лишь изредка, о том, что водитель такси оказался честным, вежливым, да что уж там, святым человеком с большой буквы Ч.

Как говорится, вставлю "свои пять копеек":

пролог

Волею судьбы из-за перебоев с зарплатой на основном месте работы начал я подрабатывать в такси сначала в крупной компании, название которой заканчивается на букву КСИМ позже дополнительно и в компании заканчивающейся на букву ДЕКС.

Работаю на личном автомобиле toyota camry v40, соответственно отношусь к сегменту "бизнес" но, так как сложившаяся экономическая ситуация задела не только меня в нашем городе, на бизнесе люди ездят крайне редко, соответственно делать нечего - будем работать там, где есть возможность - "Комфорт" и "Эконом". По той причине, что все таки "Бизнес" и, что пассажиры в этом классе тоже случаются, машина содержится в чистоте, порядке, исправном состоянии. Ну и так как автомобиль личный то эти параметры соблюдаются вдвойне.

Вне зависимости от настроения, состояния здоровья, погодных условий и цены на пончики, я всегда стараюсь соблюдать правила, которые прописаны в инструкциях. Это разумеется здравствуйте - до свидания, спокойная музыка типа De Phazz, комфортная температура, плавное вождение, а главное молчание (вступаю в диалог, только если пассажир сам этого захочет и только на заданную им тему).

Так вот с чем я сталкиваюсь каждый день и о чем хотелось бы попросить потенциальных пассажиров такси:


1. По возможности, когда подъехал водитель, выходите вовремя, а если не готовы - закажите машину на время через 10, 15, 20 минут или сделайте предварительный заказ. По моим наблюдениям процентов 30 пассажиров, которые выходят более 10 минут - не выходят вообще, они либо передумали либо заказали другое такси чтобы не платить за ожидание. А это потеря драгоценного времени, которое можно было потратить на другой заказ.

2. Если на улице слякоть, грязь, снег при посадке отряхните ноги и приподнимите их повыше чтобы не измазать грязью пороги. Если вы считаете, что мыть пороги и вытряхивать ковры по нескольку раз за смену - прямая обязанность водителя, то вы наверное правы, но в ритме часа пик он может не успевать это делать, а следующий пассажир думает: "Фу-фу-фу, какой неряшливый таксист - не следит за чистотой в салоне!"

3. Водитель такси быть вежливым обязан, а пассажиру быть вежливым не трудно.

4. Оплатите поездку. Я не говорю о чаевых, чаевые - это ваше личное дело, только оплата по тарифу. Большая часть поездок теперь оплачивается по карте, причем только по завершению поездки, а оплата приходит водителю после того как пассажир покинул автомобиль в течении нескольких минут. Каждая десятая (если не чаще) оплата не проходит из-за того, что у пассажира на карте не было денег. И ни одна из таких оплат не приходила мне ни разу потом. Ну и с оплатой за наличные тоже есть фишка: "Я зайду, возьму деньги и оплачу". Если вы не оплатили поездку - водитель все равно оплатит комиссию оператору, он уже оплатил бензин и потратил время.

Кстати в случае с "забегу и вынесу" справедливо будет оплатить ожидание, пока вы "бегаете".

5. Если вы собираетесь оплатить поездку крупной купюрой - предупредите водителя об этом при посадке, тогда он сможет по пути решить как он будет сдавать сдачу и вам не придется нервничать, когда в конце поездки водитель начнет думать, как же ему поступить.

6. Если вы едете с детьми - укажите это во время заказа, это упростит ваше общение с водителем в дальнейшем. указали, а он приехал без кресла - виноват он на 100% пусть связывается с оператором, вызывает другую машину, бежит в магазин за бустером, делает что угодно. Но если вы не указали, а водитель приехал без кресла, да еще и везти вас отказался, то в этом вина только ваша и по справедливости вы должны оплатить водителю стоимость "подачи".

7. Если вы что-то забыли в машине и водитель вернулся, чтобы вам это вернуть - оплатите. Я не говорю о вознаграждении - водитель обязан вернуть вам ваши вещи, я говорю только об оплате времени и бензина, которые затратил водитель, чтобы добраться до вас.

Все что написано выше для многих покажется очевидным, но тот факт, что со всем этим водитель такси сталкивается постоянно и превращает его в того самого "Таксиста".


Спасибо за внимание.

Показать полностью

У нас в Екатеринбурге трамваи тоже жгут колодки

У нас в Екатеринбурге трамваи тоже жгут колодки

Люблю порядок во всем!

Заметил последовательность, правда пришлось немного поправить.
Люблю порядок во всем! Заметил последовательность, правда пришлось немного поправить.

Hannover Messe

Сходив на Иннопром 2013 решил поделиться, Ганноверской выставкой.
Hannover Messe Сходив на Иннопром 2013 решил поделиться, Ганноверской выставкой.
Показать полностью 1

Зарплата

Получил сегодня зарплату, оплатил кредит, заплатил за квартиру, заправил машину. Зарплаты как будто не стало.
Святая корова... У меня зарплата Шрёдингера!

По-моему перебор!

По-моему перебор!

Купил печеньки только из-за названия, оказались ничего такие, друзьям теперь советую

Купил печеньки только из-за названия, оказались ничего такие, друзьям теперь советую

Терминатор по-русски

Такую картину можно было наблюдать в дендропарке в Екатеринбурге в прошлом году. Сломали за лето - вандалы.
Терминатор по-русски Такую картину можно было наблюдать в дендропарке в Екатеринбурге в прошлом году. Сломали за лето - вандалы.
Отличная работа, все прочитано!