Как недобросовестный покупатель может заблокировать вам доступ в Тинькофф банк
Год назад, руководствуясь принципом 'не храни все яица в одной корзине' купил 1000 USDT на одной из криптобирж.
Недавно понадобились деньги, решил продать их на той же бирже. Нашел вроде бы добросовестного покупателя(200+ положительных отзывов, ни одного отрицательного) и обменял 1000 usdt на рубли на карту Тинькофф. На следующий день получаю блокировку всех карт, в поддержке говорят 'мы увидели нехарактерные для вас операции'. Один раз мне уже блокировали карту с подобной формулировкой, и все разблокировали после одного звонка в поддержку, поэтому переживать не стал. Позвонив в Тинькофф получил ответ 'к вам поступили подозрительные деньги, будем разбираться месяц'. Спойлер - не разблокировали. Через месяц сказали, что закрывают мне удаленное обслуживание, ссылаясь на пункт про отмывание денег, финансирование терроризма и прочее. Чтобы снять деньги нужно ехать в Москву в офис, сейчас возможности не имею. Зашел на биржу и увидел новые негативные отзывы к контрагенту, у которого менял крипту в рубли
Разовью мысль - любой покупатель, например на авито, может позвонить в Тинькофф и сказать, что ошибся переводом и вам заблокируют все. Если вы совершаете частые операции(в отличии от меня), то можете даже не узнать по какой причине вам все заблокировали и потерять все деньги без решения суда, а просто по жалобе.
Вывод - обходите эту шарашкину контору за три версты.