mikemak

mikemak

Пикабушник
Дата рождения: 24 октября 1986
поставил 41 плюс и 25 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
470 рейтинг 1 подписчик 3 подписки 1 пост 0 в горячем

Билайн

Рассказываю невероятную историю про оператора сотовой связи билайн. Я являюсь абонентом билайна (сам не пользуюсь этой симкой), номер со школьных времен активен. Постоянно выслушивал жалобы что много денег улетает при минимальной активности. Решил что современные телефоны едят много интернета, подключил безлимитный интернет (безлимитный безлимит, ага). Денег стало уходить больше. Не верил. Проверял подключенные услуги, ничего страшного там обнаружить не удалось. Сменил тариф на современный - не помогло. Подумал, что решением проблемы станет тариф всё включено, вдруг на разговоры много уходит денег...Опять не помогло. При расчётных 300р на 30 дней деньги закончились на 17 день. Позвонил в техподдержку, хамоватым голосом мне ответили мол смотри в личном кабинете свои услуги и цены, но вежливость победила и я уговорил техподдержку мне помочь. Оказывается была подключена услуга "Мобильное ТВ" аж с апреля 2013 стоимостью 8р в день. Отключили. Спасибо.Всего доброго. НО! Осадок остался. Я не подключал услугу. А платил 8р в день за неё более года. Поискал историю смс и да, оказывается прислали смс более года назад - со следующего месяца платно. Но я не подключал эту услугу ни платно, ни бесплатно. А если бы я вообще не умел читать смс и пользоваться интернетом? Второй звонок в техподдержку на удивление пошел живо, как оператор услышал "вернуть деньги", сразу же предложил оплатить месяц услуг, что в 10 раз меньше потраченных денег. Я попросил полный пересчет, он составил заявку, убедив что все деньги вернут. Ждём.
Отличная работа, все прочитано!