lpmus
поставил
19 плюсов и 16 минусов
Награды:
565 рейтинг
0 подписчиков
0 подписок
10 постов
0 в горячем
Раскладка клавиатуры
Наверное удобно англоговорящим гражданам. Печатай и печатай спокойно. А тут после написания знака $ ukfdyjt djdhtvz gjcvjnhtnm yf 'rhfy/
Ах, этот чудесный бодрящий вкус кофе
Растворимого. С сахаром. Из пакетика.
В буфете университета. В пластиковом стаканчике.
По стоимости баночки кофе в супермаркете.
В буфете университета. В пластиковом стаканчике.
По стоимости баночки кофе в супермаркете.
Моё обывательское наблюдение
Типичная реклама выглядит так: "Вот товар моей кампании. Он такой хороший и прекрасный. Купи его и пользуйся."
Сейчас же наблюдается такая тенденция, что кампании раскручивают свой товар "как бы" от лица простых граждан посредством заказных постов на медийных ресурсах типа этого и эта реклама выглядит примерно так: "Я думал мне любимая изменяет, а она ночью вагоны разгружала, чтобы мне игровую приставку "такой-то фирмы" купить, потому что я ей все уши прожужжал. Люблю её. Мимими".
Или же в сети появляются такие ролики, как-будто друзья шли по торговому центру, увидели крутую штуку "такой-то фирмы", начали её тестировать и вот как прикольно это получилось, что Серёга чуть в штаны не наложил и т. д. и т. п.
И тут ты замечаешь, что о крутой штуке "такой-то фирмы" говорят на одном ресурсе, на другом и понимаешь, что ты не в тренде. Бежишь в магазин, покупаешь эту штуку и вот уже сам расхваливаешь её в сети, показывая, что ты в теме.
На этом этапе работу маркетологов можно считать успешной, потому что механизм успешно запущен и дальнейшее его продвижение в руках народа.
Я не говорю что это плохо. Вообще беря в расчёт ту настороженность людей и порой даже опаску для открытия чего-то нового (например люди, которые бьют себя в грудь, что так и будут сидеть на старой операционной системе поддержка которой закончена), это даже хорошо, что есть такой эффективный способ продвижения товара в массы.
Главное, что бы с крыши не начали прыгать, а то все будут прыгать и ты такой тоже побежишь.
Сейчас же наблюдается такая тенденция, что кампании раскручивают свой товар "как бы" от лица простых граждан посредством заказных постов на медийных ресурсах типа этого и эта реклама выглядит примерно так: "Я думал мне любимая изменяет, а она ночью вагоны разгружала, чтобы мне игровую приставку "такой-то фирмы" купить, потому что я ей все уши прожужжал. Люблю её. Мимими".
Или же в сети появляются такие ролики, как-будто друзья шли по торговому центру, увидели крутую штуку "такой-то фирмы", начали её тестировать и вот как прикольно это получилось, что Серёга чуть в штаны не наложил и т. д. и т. п.
И тут ты замечаешь, что о крутой штуке "такой-то фирмы" говорят на одном ресурсе, на другом и понимаешь, что ты не в тренде. Бежишь в магазин, покупаешь эту штуку и вот уже сам расхваливаешь её в сети, показывая, что ты в теме.
На этом этапе работу маркетологов можно считать успешной, потому что механизм успешно запущен и дальнейшее его продвижение в руках народа.
Я не говорю что это плохо. Вообще беря в расчёт ту настороженность людей и порой даже опаску для открытия чего-то нового (например люди, которые бьют себя в грудь, что так и будут сидеть на старой операционной системе поддержка которой закончена), это даже хорошо, что есть такой эффективный способ продвижения товара в массы.
Главное, что бы с крыши не начали прыгать, а то все будут прыгать и ты такой тоже побежишь.
Вкратце последние пять часов с церемонии вручения "Оскар"
ДиКаприо Оскар не получил (опять), Дженнифер Лоуренс - богиня, а лучший фильм - двухчасовая история о том, что нельзя гулять без паспорта в кармане.