"Спасибо" Русский стандарт б***!
Преамбула: В начале года я решил все свои долги и кредиты помимо ипотеки переоформить в один крупный. Успешно. Понимая, что мне не дадут еще кредит (да и желания их брать нет совершенно), оставил лишь одну кредитную карту Русского стандарта "на всякий пожарный", и вот он наступил
Сама история: В начале недели сломался старый холодильник Стинол, мастер сказал полетел компрессор, замена 8к рубликов. Разумно решив, что ремонтировать холодильник, которому 20+ лет не имеет смысла, решили взять новый. Денег до зарплаты "на еду и сигареты", на улице превышает +32, значит спасет кредитка, ошибочно подумал я
Проверив карту на работоспособность в понедельник ( несколько книжек на пару тысяч ), и прошерстив половину интернета, выбор пал на холодильник за 30к. Но не тут то было!
При попытке оплатить онлайн в среду, пришел отказ. "Ну может онлайн оплата глючит". На следующий день приехал в магазин - отказ - превышен лимит
Хорошо, звонок в поддержку, что за дела? Ответом - "В связи с коронавирусом участились случаи мошенничества, и т.к. вы давно не пользовались картой, на нее банк наложил лимит, составим заявку, лимит снимут"
Ок, поехал домой, пока ехал, позвонили из банка, извинились, сказали лимиты сняты.
На следующий день, в пятницу, приехал в магазин - отказ - превышен лимит
Звонок в поддержку:
- У вас лимитов нету, ваша карта не активирована.
- Как не активирована, я 3 дня назад ей оплачивал
- Скажите последние 4 цифры
- ****
- Так эта ваша старая карта, вам выслали новую на почте, но все равно старая должна работать (до 31 августа), давайте составим заявку на снятие лимит, продиктуйте весь номер
- **** **** **** ****
- Все, заявка составлена. Тут вам одобрен кредит наличными......
*Ну если с картой не получится, то хоть таким кредитом взять, все равно за пару месяцев край все закрою*
- Вы заявку отправили на снятие лимита? Точно? Давайте, пока ждем ответа, попробуем оформить 40 тысяч на 2 года (все равно за пару месяцев закрою).
Через 10 минут
- Отправлено. Ну я сейчас заявку на снятие лимита еще отправлю.
*выругался про себя*
Поехали с детьми в сад на выходные, там хоть холодильник полуживой есть. В кредите наличными отказано.
С телефона еще что то оплатить кредиткой не могу - Google Pay уже поменял номер кредитки на новую, которую я в глаза не видел, хотя в приложении РС еще старая. На эту неделю прогноз 34++
На почте новой карты еще нет. Ну ладно, приезжаю сегодня вечером в магазин - отказано - превышен лимит
Звонок в поддержку:
- Все лимиты сняты
- Но сообщение лимит превышен откуда то берется!
- Так вы карту еще не активировали
*объясняю ситуацию еще раз*
- А, на старой действительно стоит лимит. Давайте заявку отправим, продиктуйте номер карты.....
- **** **** **** ****
- Срок рассмотрения 2-3 дня.
И в итоге Русский стандарт уже 5 дней не может мне дать разрешение на 30 тысяч что бы купить холодильник, а в такую жару еда портится почти сразу после того как остыла. Не говоря уже про напитки.
Ладно бы карта льготная какая нибудь, но нет 37.9% годовых.
Я уже и во всех БКИ проверил - может у меня история плохая и поэтому банк лимит снимать не хочет? Да нет, все БКИ ставят зеленый рейтинг
Мне теперь в микрозаймы идти что ли?
В общем я немного в замешательстве, пишу здесь с надеждой, что представители банка все таки увидят это и как то положительно повлияют на скорость решения о снятии лимита.
Пост без рейтинга