kaliber88

kaliber88

На Пикабу
поставил 205 плюсов и 117 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
102 рейтинг 6 подписчиков 7 подписок 3 поста 1 в горячем

Зима

Зима Холодно, Зима, Шорты

Кажется этот парень оделся немного не по погоде... южно-Сахалинск,на улице -20

Показать полностью 1

Бабы,знают...

вспомнил пока писал предыдущую историю. История про бывшую девушку моего друга.

Собрались мы значит с моим другом и хорошим товарищем Виталей съездить в другой район нашего города побухать. Так как девушка Витали была бы 100% против то ей ничего не сказали. Просто написали смс мол так и так, надо уехать. Приехали, собрались в магазин. Идем довольные, предвкушая мужские разговоры и выпивку,заворачиваем за у гол и там... Стоит его девушка Аня. Злая.

Как узнала где мы - история умалчивает, но что-то мне подсказывает,что ей срочно надо устраиваться на работу в ФСБ )

Друг мой, тег моё =)

Будни продавца, или невменяемые покупатели.

Передаю привет моим двум подписчикам. и как обещал,пишу несколько историй из жизни продавца-консультанта одного из крупных магазинов электроники.


История 1.

Я-это я, П-покупатель.

я:-Что подыскиваете?

п:-Уже нашел и выбрал.Вот эту плиту заверните пожалуйста.

Окей. Завернул,товар оплатили, помог погрузить,клиент уехал. На следующий день приходит он же и начинается цирк:

п:-вчера купил плиту,она без шнура питания,хочу вернуть.

Тут надо сказать,что в принципе компания в которой я работаю весьма лояльна к возвратам от клиентов.

я:-окей,без проблем. Плиту привезли?

п:-я что,должен еще и плиту привезти?

я:-эм... Ну как бы да. Если привезете, то сделаем возврат.

п:-у меня нет денег на бензин. Везите сами.

я:-Так не получится.

Ну и начинаются крики,истерики,вопли о законе о защите прав потребителей... кстати.согласно этому закону сложно-технический товар просто так вернуть нельзя=)

п:-зови мне управляющего

я:-он вам тоже самое скажет

п:-Блять, ты тупой что ли???

Окей. Подхожу к управляющему,излагаю ситуацию. Немая сцена,после чего управляющий говорит мне

У:-Да пошли ты его на хуй!

Да,мой упр. иногда выдает гениальные вещи,хехе)

Не бкдк описывать диалог клиента и управляющего,скажу только одно-если вы хотите что то вернуть в магазин, лучше всего не кричать и не угрожать. а объяснить все по человечески и тогда к вам уж точно пойдут на встречу! Деньги свои клиент так и не вернул-закончилось все судом в котором клиент проиграл а еще и попал на компенсацию судебных издержек.


История 2.

Дело было перед новогодними праздниками. работаю в самом крупном ТЦ своего города. Загруженность очень большая,людей много,изо всех сил стараемся обслужить каждого. Выписываю людям товар подходит мужчина.

М-мужик. Заглядывая через плечо смотрит на меня.

М:-мне нужно то-то и то-то.

Я:подождите пожалуйста минутку,закончу с людьми и подойду

М:-ты самый охуевший что ли?

Немая сцена. Поворачиваюсь к мужчине,пытаясь понять что я сказал не так.

м:-Бессмертный дохуя? Выйдем может пообщаемся? Хуль ты вылупился?

В конечном итоге кто-то из ребят работавших со мной в тот день продал ему интересующий товар и все закончилось благополучно. Но последняя фраза мужика просто добила:

-Как ты так работаешь то в этом коллективе? Я бы им всем ебло сломал! - сказал он и удалился.

P.S. Первый пост,сильно не пинайте) Если будет интересно, напишу еще пару историй. За несколько лет работы в данной сфере их накопилось уж очень много!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!