jesusfucksme

На Пикабу
поставил 2251 плюс и 782 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
363 рейтинг 0 подписчиков 12 подписок 6 постов 0 в горячем

Творческий подход спамеров вк)

порадовали
Творческий подход спамеров вк) порадовали

Кавер на Can't Help Falling in Love Элвиса Прэсли на укулеле

Девушка сурова, как никогда)

А Джо-то - хипстер!

Сериал "Друзья", 5 сезон, серия 10 "The One With The Inappropriate Sister", интересная деталь. ага, качество сильно хромает, знаю
А Джо-то - хипстер! Сериал "Друзья", 5 сезон, серия 10 "The One With The Inappropriate Sister", интересная деталь.  ага, качество сильно хромает, знаю
Показать полностью 1

Тот случай, когда учиться интересно

Тот случай, когда учиться интересно
Показать полностью 1

Завтра, 2-го августа, объявят списки абитуриентов первой волны зачисления в украинские ВУЗы.

В связи с этим получилось небольшое размышление.
Всем известно, что последние несколько лет широко практикуется специальная усиленная подготовка к тестам (в частности, к ЗНО). Для этого нанимаются репетиторы, организовываются курсы, печатаются тонны специальной литературы, обещающей сделать так, чтобы ваш ребенок гарантированно попал в заветный приказ на зачисление. При этом к школьному образованию это практически не имеет отношение, так как будущих студентов натаскивают именно на решение тестов со стандартными вопросами, а не на знание предмета. Не спорю, можно многое узнать в процессе подготовки, но знания часто оказываются отрывочными и нестойкими.
А теперь, собственно, суть проблемы.

Например, ребенок никогда не ставил себе целью учиться. Занимался спортом, играл в группе, смотрел сериалы или просто ленился - причин может быть много. И вот заветный 11-ый класс и постоянное промывание мозгов "Не сдашь-не поступишь-не найдешь работу-...". Подросток начинает усиленно ломать голову над тем, что же ему на самом деле нужно. Обычно больше половины выпускников не знают, чем они хотят и будут заниматься в будущем, и это нормально. Раньше было проще - завод, канцелярия, творчество. А теперь какой одиннадцатиклассник скажет, что хочет стать аудитором или джоббером? В состоянии постоянной паники (ведь надо и школу хорошо закончить, и к экзаменам подготовиться) он обращается к родителям (или они сами к нему обращаются). Находят репетитора, который за умеренную плату (одно занятие - как покушать в ресторане на одного) берется подготовить ребенка. Итак, допустим, абитуриент вполне способный, да и спохватились вовремя, как раз к сроку сдачи экзаменов вся программа тестов пройдена (повторяю, тестов, а не изучения предмета согласно школьной программе) и счастливый и задерганный выпускник сдает. Вроде всем хорошо. Но нет.
Из-за волны репетиторства и огромных денег, которые ежегодно тратятся на это, поднимается средний балл для поступления. Кажется, что это и неплохо: страна с колен поднимается, пусть за последний год, а не за заявленные 11, но вчерашние школьники все-таки овладели программой. Однако те, кто не занимался с репетитором (принципы, нехватка денег или времени), даже истинные отличники и энтузиасты предмета остаются позади разношерстной толпы тех, кто занимался с репетитором. В итоге, в ВУЗы попадают те, кому нужно ПОСТУПИТЬ, а не выучиться. Но даже не в этом суть проблемы.
А главная проблема в том, что при помощи схемы репетиторов невольно подпитывается коррупция. Учителя в школе уже не стараются научить или подготовить детей к сдаче (не про всех учителей), а отправляют их к репетиторам, которыми зачастую сами и являются в свободное от уроков время. А затем абитуриенты, которые не занимались с репетитором и не попали в ВУЗ ищут любые пути, чтобы все-таки туда попасть. И вы понимаете, что взятка декану где-то недалеко от этого отчаяния не поступившего.
Нужно ли заставлять детей учиться или запретить репетиторов? Отменить тесты и вернуть старые-добрые экзамены, на которых половина материала забывалась из-за дикого волнения? Как видно, положительная практика независимых прозрачных тестов не так проста, как кажется и к сожалению, порождает много головной боли как для выпускника, так и для его родителей.

Показать полностью

Моё лицо, когда меня учит жизни одинокая в свои 49 соседка...

Без детей, без работы и с кредитом. Возможно, она добилась успеха в иной отрасли...
Моё лицо, когда меня учит жизни одинокая в свои 49 соседка... Без детей, без работы и с кредитом. Возможно, она добилась успеха в иной отрасли...
Отличная работа, все прочитано!