По части добрых бесплатных дел
к постам
http://pikabu.ru/story/kak_ya_otdavala_besplatno_kholodilnik...
http://pikabu.ru/story/moyo_quotbezvozmezdnoquot_ili_kak_ya_...
http://pikabu.ru/story/kak_ya_besplatno_otdavala_detskuyu_mo...
http://pikabu.ru/story/rebyata_da_vam_eshche_povezlo_3832499 (сочувствую)))))
Периодически кое-чего покупаю/продаю на авито и в курсе "темной стороны силы", в плане спама и работы на популярных досках. Отсюда следующие наблюдения
1. Продавцы. Попасть на нуждающегося порой не так уж и просто
- если у вас относительно новая вещь в популярной тематике и в неплохом состоянии
- дешево/бесплатно
- и вы идете на популярный сайт или доску объявлений
Первые пол часа - час, трубку можете не брать. Шучу, конечно. Однако будьте готовы что в первые минуты и 200-500 просмотров вам скорее всего перезвонять перекупы, которые мониторят темы спец программами. Они по возможности договорятся с вами сразу, т е "буду у вас через 15 мин", "Даю меньше, но вот уже забираю".
Логика простая - у вас быстренько забирают вещь, а вы со своими добрыми побуждениями пытаетесь придумать насколько этому мужчине нужен ваш автоматический молокоотсос, ну мож жене, сватубрату. Естественно все обходится без столь ожидаемого эмоционального отклика и слез радости.Все по минимуму - ничего личного, только бизнес.
Подъезжают/отзванивают часто другие люди, могут что-то путать, но это не по простоте душевной, а потому как у них акромя вас ещё человек 20 по всему городу ждут. А это деньги..
- После чего ваша детская коляска появляется на том же сайте в 2-3 раза(в зависимости от вашей некомпетенции в вопросе) дороже, т е по её реальной цене, а физически может стоять в какой-нить комиссионке.
=> Лечится в зависимости от степени вашего пофигизма
а) нужно адекватно воспринимать людей. Знать, что есть перекупы и они оснащены лучше рядовых пользователей
б) уметь определять продавца в диалоге. Продавцу важен ваш товар по хорошим условиям в максимально короткое время. В общем, тренируйтесь, если есть такое желание)
в) уметь жестко исходить из своих потребностей
Эти навыки впринципе пригодятся вам по жизни. Не говорю, что ко всем людям надо относится как корыстным эгоистическим существам (хоть это и не далеко от истины), но в ситуациях когда на кону что-то важное, лучше не быть простаком.
2. "Наглые и неблагодарные". И немножко психологии
Когда нам звонят нуждающиеся, а после ведут себя не совсем так, как мы от них ждем - можно, конечно, удивляться или даже обижаться, но лучше попробовать понять что происходит не только "своими глазами".
- Желательно отдавать себе отчет, что мы не отдаем что-то от души, мы просто расстаемся с тем, что нам не нужно. Правда приятнее думать, что мы все-таки занимаемся реальной благотворительностью, ведь по факту мы вроде бы че-то отдали, а другая сторона вроде бы че-то получила. Приходит на помощь бородатая история о том, что попрошайкам "на еду" вдруг она не нужна, вплоть до выброса оной.
- Анализируем дальше. Есть две стороны.
а) Вы, со своим товаром, полагающие что это и есть добро
б) и есть другие люди, у которых есть потребность связанная с вашим товаром и её удовлетворение для них есть добро
Вы встречаетесь и узнаете друг о друге много нового. Вы плохой, потому что ваши условия не соответствуют тому, что хотят люди, а люди с-но плохие, потому что не отрывают ваше добро с руками. Если вас обоих ограничить в своих предубеждениях и - вас поставить на рынок продавать ваш товар, а звонившего вам определить в покупатели, вы вероятно и не встретитесь. Но в тырнете злая судьба вас сводит.
Я не призываю "терять веру в людей", "жить в хищном мире", вести себя как контрразведчик. Текст не об этом. Речь о понимании другого человека. Зла не создано, как грица.
Нас раздражают люди только тогда, когда мы их не понимаем. Ровно как и все люди поступают всегда из благих побуждений в сердце своем. Однако накладываясь на реальность, наши действия зачастую объективно носят разрушительный характер для окружающих.
То есть творим мы лютую херню, наблюдая это через свое понимание добра и искренне не удивляясь, шо м**ть с этим миром?