giftsfromenola

giftsfromenola

На Пикабу
поставил 14 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
12 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 1 пост 0 в горячем

"Афёры" от Мегафона или как не остаться дураком.

Всем привет.

В первую очередь хочу предупредить всех - целью данного поста не является выгораживание какого-либо оператора сотовой связи, но в свете имеющихся постов с "разоблачением" псевдоафер хочу сделать несколько заметок, которые возможно, в дальнейшем помогут избежать непредвиденных трат.

Сам я работаю в Колл-центре компании Мегафон. Потоки изрыгаемой ненависти (особенно после прочтениями некоторыми пользователями подобных постов http://pikabu.ru/story/_2481188) с каждым днём растут, и я надеюсь что среди пользователей данного замечательного сайта, найдутся вменяемые и адекватные граждане.

В первую очередь о подписках, про которые шла речь в посте указанном выше.
Наивный парень, полагает что "сломал систему", увы, это не так, объясню почему. С уверенностью я могу это утверждать только про Мегафон, Центрального филиала так как работаю в КЦ который именно эту область обслуживает, так вот.

Для автора вышеупомянутого поста, видимо будет большим откровением тот факт, что если абонент обращается по поводу подписок, по его просьбе их во-первых отключат, во-вторых вернут деньги. То есть только по вашей просьбе, никак иначе. Угрозы консультанту, или составление жалоб - затея бессмысленная, ибо в том же посте, консультант всё сделал как указывала должностная инструкция, соответственно данная жалоба была бы отклонена как необоснованная. Так что автор может кичиться сколько угодно тем что он "напугал оператора", но произошло то что должно было произойти - заявка была составлена и деньги были возвращены.

Другой вопрос тут в сроках.

Можно ссылаться на то что автор немного свой рассказ приукрасил, ибо подобные заявки рассматриваются ОТ одного, ДО семи дней. А не ЧЕРЕЗ семь дней, как он написал. Это зависит от суммы. Если она до 300 рублей, то деньги вам вернут в эфире, если выше - соответственно ОТ одного, ДО семи дней. (Как показывает практика, деньги вернуть могут так же в течении дня. Обычно возвращают в течении одного-двух дней)

Ещё один любопытный факт - деньги вы вернуть можете за любую услугу подключенную без вашего согласия, если конечно вы ей активно не пользуетесь, так что назойливая реклама Теле2 о том что они "Тайком услуги не подключаем" опять же умный рекламный ход.

Пример - абонент внёс средства в районе 1000 рублей на счёт, по ошибке подключил опцию безлимитного интернета за 750 рублей, не пользовался, сразу позвонил. Итог: опцию отключили, деньги вернули (по схеме описанной выше). Так что здесь проблемы как и у любого компьютера или средства связи - 95% проблем и их первопричин сидит в полуметре от него.

"Фишкой" этих подписок, является как раз то, что компания просто не запрещает такую возможность, однако, если факт мошенничества будет выявлен, источник подписки будет блокирован. Данной уязвимостью могут пользоваться и мошенники. Однако, я не отрицаю, факты подключения бывают весьма странными и даже сотрудники КЦ подумывают о том что здесь есть "тайный заговор", но если новыми указаниями значится тот факт что деньги в полном их объёме мы обязаны возвращать по просьбе, то какие тут гарантии прибыли?

Если вы хотите себя от всего этого оградить, в первую очередь сами думайте о своей безопасности. Не "тыкайте" в баннеры, осторожно с всплывающими окнами. А ещё лучше поставьте браузер, например Файрфокс с аддонами вроде Аддблок и НоСкрипт, тем более что это бесплатно. Так же обратитесь в КЦ и попросите запрет на подписки установить, если его не установят то хотя бы объяснят как это сделать, а я то уж знаю что это может даже бабушка сделать. А если проблемы продолжаются, запрет не устанавливается, как вы можете быть уверенными в том что стоит доверять себе такой инструмент как телефон или модем?

Вроде разобрались. И сейчас следующая вещь, вторая по обращаемости после подписок, это мобильный интернет. Тут тоже можно "попасть" на деньги, из-за своей невнимательности. Всем пользователям 3джы и Эл-Тэ-Е модемов может пригодиться.

Внимательно следи за сроками списаний абонентской платы за ваши безлимитные опции, ибо если вы выплату просрочите или на счёте у вас не будет хватать хотя бы рубля чтобы АП списать, то (ВНИМАНИЕ) опция не подключается и выходы в интернет тарифицируются.
На моей памяти куча таких случаев и если ряды пострадавших от "произвола" (Кто же кроме оператора то виноват что я деньги не внёс в нужном размере) вы пополнять не хотите, то лучше внимательно читайте условия оказания данных услуг. За это деньги вам вернут только в том случае если у вас списалась абонентская плата, но выходы продолжили тарифицироваться. Во всех остальных случаях деньги потраченные таким образом вам не вернут (Выходы то в интернет вам были предоставлены, в чём проблема?) и запугивать консультантов тут бессмысленно, так как они действуют согласно инструкциям, то есть любые жалобы с вашей стороны будут необоснованными и даже рассматриваться не будут. А вы в свою очередь просто будете очередным разъярённым клоуном, с которого офигеют и забудут.

Конечно, тут я не говорю о случаях когда консультант вам предоставил неверную информацию, или нагрубил, в таком случае вы всегда сможете составить жалобу и виновный получит по щщам, ибо почти над каждым есть старший, который неприятный вызов может прослушать (Они кстати записываются и хранятся, если кто не знал). И ваши деньги в таких случая всегда возвращают.

На этом я, пожалуй, закончу. Собственно а для чего я это всё писал? Мне плевать на интересы данной компании, да и на её в целом. Это просто работа за которую платят деньги. Честно вам скажу, есть более дешёвые операторы (Тот же Теле2) и только вам решать чьими услугами пользоваться.

Целью данного поста, было просто объяснить некоторым людям что делать в том случае если вы "попали", а не звонить и изрыгать ненависть на бедных девушек которые ни в чём не виноваты (парней то ладно, не жалко, после армейской службы это не так страшно). Просто в связи с частыми постами о том что та или иная компания "ворует у вас" деньги, количество агрессивно настроенных неадекватов звонящих в КЦ возросло и это печально. Ибо даже такой человек как консультант эти нападки выслушивать не обязан, он имеет полное право разговор прервать. В случае если вы грубили и консультант вам помог, можете думать о том что ваш вызов он принял только по своей инициативе, и будьте ему благодарны, потому что он такой же человек как и вы и просто искренне хотел вам помочь.

Всем удачи.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!