А официальный сервисный центр может ответить на мой вопрос?
Всем привет! Работаю я продавцом-консультантом в магазине одного бренда техники. Конкретно наш магазин занимается продажей телефонов, планшетов и аксессуаров к ним.
Суббота, середина дня - приходит клиент, от которого просто несёт живым спиртом. Далее диалог:
-Здравствуйте, могу ли я чем-то помочь?
-Ага, вот, - показывает свой телефон с экраном, разбитым вдребезги.
-Извините, мы точка продаж другого бренда, мы ремонтом вообще не занимаемся, но я могу вам подсказать мастерскую.
-Нет, мне новый нужен.
Помог выбрать этому гражданину телефон, удовлетворяющий его требованиям, идёт оплата, клиент интересуется:
-А гарантия?
-Гарантия от изготовителя действует один год, если что-то случается с аппаратом, несите нам, далее мы либо отправим в сервисный центр, либо, если проблема программного характера, решаем здесь на месте.
-А официальный дилер и его сервисный центр может ответить мне на мой вопрос?
-Смотря какой...
-НАХРЕНА Я ВЧЕРА ТАК НАЖРАЛСЯ?!
Так же данный покупатель интересовался, можно ли вытащить какие-либо данные с его разбитого телефона:
-А с него контакты сохранить можно?
-А у вас дисплей вообще не работает, верно?
-Да.
-Так как сейчас дисплей - практически единственный орган управления телефоном, то это будет проблематично. Лучше вам обратиться в мастерскую, возможно, они смогут сделать полную копию данных с телефона.
-Да зачем... - говорит он и сгибает пополам многострадальную трубку.
-*немая сцена*
-Так, может, можно что-то с него вытащить?
-Так вы ему уже системную плату сломали, что с ним сделать-то уже.
В общем, на следующий день сей гражданин пришёл к нам за чехлом, а сегодня пришёл вернуть чехол (и забыл у нас паспорт).
Суббота, середина дня - приходит клиент, от которого просто несёт живым спиртом. Далее диалог:
-Здравствуйте, могу ли я чем-то помочь?
-Ага, вот, - показывает свой телефон с экраном, разбитым вдребезги.
-Извините, мы точка продаж другого бренда, мы ремонтом вообще не занимаемся, но я могу вам подсказать мастерскую.
-Нет, мне новый нужен.
Помог выбрать этому гражданину телефон, удовлетворяющий его требованиям, идёт оплата, клиент интересуется:
-А гарантия?
-Гарантия от изготовителя действует один год, если что-то случается с аппаратом, несите нам, далее мы либо отправим в сервисный центр, либо, если проблема программного характера, решаем здесь на месте.
-А официальный дилер и его сервисный центр может ответить мне на мой вопрос?
-Смотря какой...
-НАХРЕНА Я ВЧЕРА ТАК НАЖРАЛСЯ?!
Так же данный покупатель интересовался, можно ли вытащить какие-либо данные с его разбитого телефона:
-А с него контакты сохранить можно?
-А у вас дисплей вообще не работает, верно?
-Да.
-Так как сейчас дисплей - практически единственный орган управления телефоном, то это будет проблематично. Лучше вам обратиться в мастерскую, возможно, они смогут сделать полную копию данных с телефона.
-Да зачем... - говорит он и сгибает пополам многострадальную трубку.
-*немая сцена*
-Так, может, можно что-то с него вытащить?
-Так вы ему уже системную плату сломали, что с ним сделать-то уже.
В общем, на следующий день сей гражданин пришёл к нам за чехлом, а сегодня пришёл вернуть чехол (и забыл у нас паспорт).