Про эмоции и бизнес
Бизнес и эмоции - это близнецы-братья. Мы говорим «бизнес», подразумеваем «эмоции». Мы говорим «эмоции», подразумеваем «бизнес». Мы работаем, чтобы чувствовать себя хорошо. А чувствуем себя просто изумительно, когда очень хорошо поработали!
На удовлетворение моих эмоций нацелен бизнес.
Занимаюсь же я бизнесом для того, чтобы не пытать определенные чувства от полного бумажника или кармана с наличностью. Это даст мне обретение чувства свободы. Могу делать все, что захочу, в рамках тех возможностей, которые мне предоставляют «00000000» после символа «1».
Но чтобы испытать это чувство свободы, нужно хорошо поработать.
А, как известно, без знаний психологии тут никак не обойтись. Даже если мой бизнес будет целиком посвящен железу или лесу, то в любом случае общение с «дубами» в виде моих руководителей или персонала мне обеспечено. Именно тут эмоции, особенно не управляемые, и выступают на первый план.
Кто-то, паразитируя на моих эмоциях, пытается сбыть мне залежалый товар или заставить больше работать. Я сам часто, пытаясь вызвать у клиента чувство неудовлетворенности, склоняю его к выгодной для меня сделке.
Эмоции лежат в одной постели с нашими способностями.
И если мне удается запустить в кровать моего клиента свою эмоцию, и она удовлетворит его, то мой успех гарантирован. Клиент скажет долгожданное слово «хочу». Конечно, он не сразу сможет. Но он начнет копить деньги, и придет тот долгожданный час, когда состоится обмен. Я ему дам то, что удовлетворит его, а он предоставит то, что ублажит меня.
Итак, эмоции - это почти все в бизнесе.
Нужно еще и уметь на практике их применить. А это возможно лишь после специального курса занятий. Практическая психология в современном бизнесе начинает отвоевывать себе больше средств. И это не случайно.
Человеческий фактор определяет все. Что это за фактор?
Девяносто процентов в сознании современного века отводится чувствам и, только десять процентов - логической мысли. «Я поступаю именно не потому, что я так подумал, я просто так почувствовал, и сделал умный вид, что как бы все детально осмыслил». Это самообман! Чувства определяют выбор, и именно они закрепляют его.
Я могу подумать, что я не прав, но если мне этого будет нехорошо, то склонюсь к мысли, что моя точка зрения самая объективная. И пусть кто-нибудь попробует меня в этом переубедить.
Итак, эмоции - это очень многое в бизнесе.
О том, как их использовать для получения прибыли вы вряд ли сможете прочитать в различной литературе. А почему? Если этого вы не знали раньше, то не поймете и сейчас.
Любой преуспевающий бизнесмен знает: то, что он делает, должно нравиться его клиенту, вызывать удовлетворение у персонала фирмы и доставлять неописуемое наслаждение самому себе. Если этого он не делает, то его бизнес просто не получается.
В этом и состоит суть взаимоотношений таких понятий, как «бизнес» и «эмоции». Учтете это, и будете испытывать неописуемые наслаждения, а если нет‚- тогда будете любоваться «разбитым корытом».
Источник: Dombart.ru