destrofthewall

destrofthewall

Пикабушник
поставил 12 плюсов и 110 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

орппнн

орппнн

Клиент всегда может подать жалобу в службу поддержки потребителей,а куда жаловаться работнику?

Так случилось, что мне срочно пришлось устроится на работу. Особо не перебирала - устроилась в большой торгово-развлекательный центр в нашем городе на стойку продавцом мелкой техники,в центре зала, так сказать у всех на виду.

Возвращаясь с перерыва уже не раз слышала от разъяренных клиентов фразы вроде "ну что наелись/накурились/нагулялись?". Я не курю,но не ужели я не имею права пару раз в день выйти подышать воздухом?
Обед. За рабочим столом есть не дают вовсе - у тебя может рот набит едой, клиент все равно упорно ждет ответа. Да и не гигиенично это. Кстати отсутствовать можно не более 10 минут за раз и один час за день. Наличие таблички не помогает - почти каждый раз "сколько я могу вас ждать?".
Работники тц в том же положении - люди работают в основном неделя через неделю с 10 до 10, а зп... ну сами понимаете какая зп у продавца или менеджера)
Работник должен начинать контакт с клиентом с приветствия, почему клиент не удосуживается сказать здравствуйте? "Мне надо ла-ла-ла-ла-ла".
Неужели обслуживающий персонал не люди, почему отношение как к неграм во времена крепосnного права?
Отличная работа, все прочитано!