Теория о концовке INSIDE [СПОЙЛЕРЫ]
Если кто знаком с Limbo, Dark souls тот поймет ощущения от концовки INSIDE ведь у вас есть общий вопрос: "Что это была за х&%я?" Поэтому я хочу разъяснить несколько теорий и попытаюсь объяснить хотя бы самому себе как все взаимосвязано.
Мир INSIDE
Прежде я пытался понять "Где я?" Мир INSIDE имеет пересечения с миром LImbo: появление червей-паразитов, и эксперименты с гравитацией на это намекают, но отличия есть. В лабораториях Inside только начали изучать технологию изменения направления силы гравитации, которая в полной мере используется на фабриках в Limbo, Черви-паразиты нападают на свиней, а не на людей - поэтому я считаю, что INSIDE предыстория, так как есть прогресс технологий.
Что или Кто?
Первое что меня зацепило - способности героя. Поначалу не умеющий ничего он приобретает способности "безмозглых" и в конце контроль над ними. Из-за этого у меня родилась идея о том, что в мальчик в заложен их потенциал, а значит одно из двух - он более развитая форма "безмозлого" или более ранняя. При этом он не похож на эксперименты которые мы видели и единственный ребенок. Или нет...
Концовка Limbo
Мало кто вспоминал концовку Limbo, и еще меньше маленькую девочку, которую мы нашли. А что если мы ее и спасали в INSIDE? По одной из теорий мир игры Limbo - это сознание той "массы", что мы вывели из лаборатории, а все изобретения в ней - это отражение реального мира в разуме "массы" и мальчика. В конце концов вся история может о ее спасении, и мальчике "спасителе" если бы не одно, НО...
Бункер
Вот тут секретная концовка и подбрасывает нам железобетонное доказательство теории, что сознание героя находится под контролем и что он всего лишь безвольный зомби, как и те, кем он управляет. Внутри бункера находится шлем, с помощью которого можно контролировать чужой разум, и переключатель. В отличие от остальных шлемов в игре, этот подсоединен к полу и отключится, когда вы сдвинете рычаг, мальчик при этом остаётся обездвиженным — игра закончится. Но кто кукловод?
Четвертая стена
По самой распространенной версии субстанция контролирует игрока (нас), который, в свою очередь, контролирует мальчика, которого "масса" вынуждает устроить собственный побег с фабрики. Когда мы видим мальчика последний раз он пытается освободить ее, но во время этого процесса она пытается его поглотить, а значит мешает сама себе, что вызывает споры о ее разумности или происхождении мальчика. Но почему тогда она не использует других "безмозглых" для побега? И кто тогда подключил компьютеры к машине управления?
Побег - это лож
Не так много людей обратили на диораму в конце игры
но еще меньше заметили, что это точная копия места, где оказывается "масса" в конце игры
Это все подстроено? Похоже на то. Люди создали машины управления "безмозглыми", но по видимому не "массой". Но в конце мы получаем над ней контроль. Люди создали возможность сбежать только для того, чтобы захватить контроль над "массой", а значит мальчик - создание людей. Но тогда почему нам помогли подводные младенцы?
По моей догадке "масса" контролирует "безмозглых", но только тех кто не подвергся обработке со стороны людей. Они подводные младенцы в разрушенных забытых лабораториях. Поэтому они нам помогали - "масса" контролировала их и считала нас своим, ведь мальчик тоже "безмозглый".
Но каждый может верить в счастливый конец, ведь это только теории. Сами разработчики не имеют желания раскрывать сюжет из-за чего складывается ощущение, что это еще не конец и вполне возможно, что нас ждет еще может даже ни одна игра в этой вселенной.
Если вы дочитали до этого момента - спасибо) Надеюсь вам понравилось