Покупки в ALSER или как меня поимели
Недавно в моей жизни случилось пренеприятнейшее событие - мой старенький ноут тихо отошел в лучший мир. Прикинув все за и против я решил приобрести новый в кредит, и решил поискать цены по приятнее. Выбор мой пал на известную в нашей стране сеть ALSER. Тогда я еще не знал в какое г... я вляпался. Побродив среди ноутов я выбрал подходящий мне по цене экземпляр. Позвав продавца я попросил его оформить покупку - вот тут то и началось самое интересное. Мне полчаса расписывали услугу пакет программ для дома и интернета, но когда я попросил продавца назвать список программ тот назвал мне антивирус и офис в наборе с кодеками и читалками. К слову, весь этот софт можно бесплатно скачать у производителя, мне же предложили его за 15 тысяч тенге(!!!). И это за бесплатный avast и open offise, которые в коммерческих целях насколько я помню использовать запрещено... В общем отказался я от этой сомнительной радости. Тогда мне начали рекламировать дополнительную гарантию. Дескать ноут в городе не ремонтируется, а сервис находится в Алматы. Зато если куплю эту услугу, то ремонт будет полностью бесплатным. Плюс если по гарантии я обращаться не буду то, на потраченную сумму смогу потом выбрать любой товар. Стоила услуга порядка 25 тысяч. Мне оно естественно нафиг не лежало, и я решил отказаться и от этого. Не тут-то было! Продавец меня проинформировал что так нельзя и в кредит нужно выбрать одну из этих услуг, иначе система не пропустит меня на оформление кредита. Ноут без услуг по его словам можно взять только за наличку. Ну ладно, подумал я, выберу гарантию. Мало ли что с ноутом случится может. Кредит мне оформили, и товар я благополучно забрал. Придя домой я решил почитать договор о дополнительном сервисе. Тут я и понял что читать все нужно было сразу. Во-первых,продавец мне ничего не сказал о том, что запчасти я буду оплачивать со своего кармана. Во-вторых, меня не просветили что товар который можно приобрести, если не обращаешься по гарантии, минимально должен стоить в ДВА РАЗА дороже цены договора! Я с этим мириться не собирался и решил съездить в магазин за разъяснениями. Продавец оказался на выходном, и я попросил позвать директора магазина. Мне ответили что сейчас его на месте нет, однако стоило мне потребовать жалобную книгу, директор сразу волшебным образом появился на месте. Выслушав меня, он заявил, что нужно внимательнее читать договор при покупке товара и никто мне эту услугу не навязывал. На мои слова, что услугу мне навязал продавец мне заявили, что быть такого не может. Когда же я решил вернуть товар, мне сказали что услуга уже оказана и стоимость ее мне не возместят. В общем кинули меня знатно. Во многом конечно виноват я сам, ибо был невнимателен, но с таким сталкиваюсь впервые... подозреваю что и с тем что услуга при кредите обязательна, меня тоже напарили. Неоднократно сталкиваясь с силой Пикабу, хотелось бы узнать можно ли что то сделать в такой ситуации, или проще забить и больше не покупать там ничего?