bladeslonim

bladeslonim

На Пикабу
поставил 102 плюса и 10 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
Вы — Знаток года! За фэнтезийных айтишников 10 лет на Пикабу
3169 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 38 постов 2 в горячем

Как добиться доставки от DPD

Всем доброго времени суток.

Давно ничего не постил, но нужны советы. Коммент для минусов присутствует.

Итак, поехали.


Дождался я распродажи в TMALL и решил наконец взять себе AirPods, попутно начитавшись отзывов о скорой доставке и отсутствии проблем. Заказываю в субботу вечером (10.11). Доставка со склада в Москве, магазин говорит, что доставит в течение двух рабочих дней (позже появилось "с 12.11 по 14.11"). Начинаю ожидание в предвкушении.


Понедельник, утро. На вайбер приходит сообщение от DPD: «9-18 доставка TMALL. *номер заказа в магазине* позвоним за 30 минут. И ссылка на изменение даты или адреса доставки.

Захожу на сайт, вижу, что доставка запланирована на сегодня (12.11), на адрес *моя улица* дом 9 квартира 1.

Думаю, ну с кем не бывает при переносе написанных по-русски адресов от Tmall в службу доставки. Меняю адрес на корректный - та же улица, дом тот же, только называется 9корпус1 (а не просто 9), квартира 138, а не 1. Тут же вижу, что дата доставки теперь стоит на завтра (13.11).

Звоню на горячую линию, где мне обрисовывают ситуацию примерно так: «Я всего-лишь оператор, с меня взятки гладки. Знаю только, что по правилам компании изменение адреса доставки переносит доставку на следующий день. Курьер из-за этого уже развернулся и везет ваш заказ обратно на сортировочный центр. Как только привезет, мы назначим нового курьера, но уже на завтра». Ладно, ждем.

Через полчаса мне перезванивает мой курьер и говорит, что ехал он на данный момент только на сортировочный центр забирать заказ и увидел, что его отменили. Я обрисовываю ему ситуацию (изменил то я в адресе по сути номер квартиры, что мне теперь еще сутки ждать?). Курьер понимает и предлагает попробовать ему все-таки забрать и доставить мне мой заказ, потому что он уже рядом. Соглашаюсь. Курьер пытается, отзванивается мне и сообщает, что у него не получилось, так как мой заказ уже направлен в отмену и все тут. Завтра назначат нового курьера и он все привезет. Благодарю курьера, жду следующего дня, попутно сожалея, что стал менять адрес доставки на сайте, а не сказал курьеру при звонке.


Наступает сегодняшний день (13.11). Второй день я не выхожу на работу ради того, чтобы дождаться-таки свою посылку. Отслеживаю заказ по номеру на сайте DPD и в 14:00 замечаю, что дата доставки с сегодняшнего дня (13.11) переехала на завтра, 14.11.

Звоню оператору, жду «оператор ответит вам в течение 4 минут» на протяжении 10 минут (ладно, дождался - и то хорошо). Обрисовываю оператору ситуацию.

В этот момент начинается поток отговорок:

- На сегодня курьера не назначили, поэтому доставка перенесена на завтра.

- Но мне вчера обещали доставить сегодня, *описываю все вчерашние разговоры*

- Вы вчера изменяли адрес доставки?

- Да, из-за этого по вашим правилам перенеслась доставка на сегодня, не так ли?

- Да, но новый адрес доставки относится к другому сортировочному центру. Вчера курьер вернул ваш заказ на сортировочный центр, сегодня оказалось что сортировочный центр нужен другой, из-за этого нужно перевезти посылку, поменять документы и заново отправить, сможем сделать только завтра.

- Такого не может быть, потому что в адресе я поменял корпус дома и номер квартиры. Если вы сейчас проверите новый адрес, окажется, что он и близко не сдвигается в сторону какого-либо другого сортировочного центра.

- Да? Странно, значит просто курьер на сегодня не назначен и сегодня вам привезти, увы, никак не сможем.

- Я из-за вашего вечного переноса завтра вынужден буду третий день пропустить работу. И я до сих пор не уверен, что доставка завтра мне все-таки придет.

- Я могу направить письмо моим коллегам, чтобы они проконтролировали доставку завтра.

- Хорошо. А самостоятельно я сейчас могу мой заказ где-нибудь забрать? Мне проще приехать куда угодно сейчас, чем пропускать еще один рабочий день.

- Сейчас уточню… Самовывоз возможен… К сожалению, невозможен.

- Почему же?

- Сортировочные центры сегодня закрыты для самовывоза.

- Так я могу быть уверен, что завтра мне заказ привезут?

- Я могу направить письмо коллегам, чтобы они проконтролировали доставку завтра.

- Уж постарайтесь


Кладется трубка, я в полном замешательстве. Думаю, кого бы еще за причинное место дёрнуть, чтобы пошевелились. Выбор падает на группу вк. Ответ на сообщение сообществу - 5 часов. Многовато. Вижу страницу некоей Екатерины - поддержка клиентов. Пишу ей, обрисовываю ситуацию точь в точь как написал выше. Ставлю вопросы прямо, при этом остаюсь настолько вежливым, насколько это возможно. Дальше происходит вот такой диалог:

Как добиться доставки от DPD DPD, Доставка, Нужен совет, Длиннопост
Как добиться доставки от DPD DPD, Доставка, Нужен совет, Длиннопост

До ее крайнего сообщения я уже успел собраться и чуть ли не вызвать такси - до адреса 8 км. Но и тут все мои надежды пали под гнетом таких же непонятных отговорок.

Как добиться доставки от DPD DPD, Доставка, Нужен совет, Длиннопост

На этом на сегодня история заканчивается. Буду обновлять по мере поступления новостей.


Соответственно, мне нужны советы касаемо стратегии действий завтра.

Какими заклинаниями сбивать отговорки, если они снова появятся?

Как действовать в случае очередного "переносим на завтра"?

Могу ли я как-то настоять на доставке курьером или хотя бы самовывозе именно завтра, чтобы не брать отгул еще и на послезавтра?

Если же завтра все-таки привезут, курьера стоит привязать веревкой и вскрывать посылку при нём? Судя по отзывам, приходит иногда явно не то, что в заказе. Если вместо наушников будет кусок дерева, как действовать?


P.S. Знаю, времени прошло мало, но начитался историй об этой службе доставки на пикабу и теперь мне как-то стремно спокойно сидеть и ждать. Завтра - крайний срок доставки по информации отслеживания в приложении алиэкспресса.


P.P.S. Коммент для минусов на всякий случай оставлю, чтобы получить побольше мнений в комменты.

Показать полностью 3

Когда ты зол, но кто-то очень смешно пошутил

Когда ты зол, но кто-то очень смешно пошутил Кот, Смех (реакция), Зевота, Длиннопост
Когда ты зол, но кто-то очень смешно пошутил Кот, Смех (реакция), Зевота, Длиннопост
Когда ты зол, но кто-то очень смешно пошутил Кот, Смех (реакция), Зевота, Длиннопост
Показать полностью 3

ТачДаун

Оригинальное название соцрекламы в Минске

ТачДаун Реклама, Минск, Тачдаун, Тег

Никогда еще не чувствовал себя так одиноко

Видел тут много разных постов об agario, но такого еще не замечал. Минут 20 уже один летаю.
Никогда еще не чувствовал себя так одиноко Видел тут много разных постов об agario, но такого еще не замечал. Минут 20 уже один летаю.

Парикмахерские слуги на любой вкус

Опечатка на рекламе парикмахерской
Парикмахерские слуги на любой вкус Опечатка на рекламе парикмахерской

Синица-дебил...

...или когда пытаешься попасть в горячее

Безопасность кампуса превыше всего

Физтех обеспечивает безопасность студгородка
Безопасность кампуса превыше всего Физтех обеспечивает безопасность студгородка

Пикабу теряет скилл...или приобретает его.

Уже минут 10, как начала лагать мобильная версия вк, а в свежем об этом еще ни одного поста. Значит ли это, что люди начинают понимать,что такие посты не катят в топ?)
Отличная работа, все прочитано!