beldezor

beldezor

Пикабушник
поставил 1082 плюса и 203 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
12К рейтинг 3 подписчика 124 подписки 41 пост 3 в горячем

Храм Шайтана

Храм Шайтана Храм, Шайтан, Храм вооруженных сил России
Показать полностью 1

Весь мир - театр...

Весь мир - театр...

Достучаться до "Лабиринта", или история о том, как курьер заплутал настолько, что так и не смог доставить заказ.

Взято из поста героини повествования. Будет здорово, если сила Пикабу поможет Лабиринту стать отзывчивее и к клиентам в целом, и к Соне в частности.

Комментарии для минусов внутри.


Иииии сама история:


Кто следит за моим инстаграмом знает, что я уже с 26 октября воюю с небезызвестным магазином Лабиринт, тщетно пытаясь получить свои книги (ну а кто не видел, можете зайти в инстаграм sofy_frezer (instagram.com/sofy_frezer), где в отдельный хайлайт вынесена вся эта история). Сториз с отметкой этого магазина и письма с претензиями им на почту благополучно игнорируются, а каждый звонок - очередное «Извините пожалуйста, <такого-то числа> мы вам все обязательно доставим, ожидайте курьера». Сомневаюсь, что удастся достучаться до этих ребят в вк, но таким образом по крайней мере эта история получит большую огласку среди моих друзей, которые, надеюсь, впоследствии ещё подумают, прежде чем связываться с этой конторой.

Ну что ж, перейдём к самой истории.

17 октября я оформила заказ, в который вошло 4 книги (две из которых - одно произведение, разбитое на два тома). Специально скооперировалась со своей подругой, которая присоединилась к заказу, чтобы получить бесплатную курьерскую доставку.

Заказ оформили, оплатили, указали дату и время приезда курьера - 26 октября с 19 до 21 и довольные стали ждать свои книжки.

26 октября, день Х. В 15 часов раздаётся звонок от курьера с вопросом «Можете принять книги сейчас?». Разумеется, я не смогла (так как вечернее время доставки было указано не просто так). Итак, я освободила свой вечер, чтобы принять курьера и засела дома в ожидании. 21:30 на часах, курьера все нет, хотя доставка была до 21. «Ну да ладно, всякое бывает» подумала я и решила перезвонить курьеру, дабы уточнить во сколько его ждать и в ответ на свой вопрос получила полное удивления «Эмм, мой рабочий день уже закончен». Так я поняла, что книги в срок мне не доставят точно. Но возмутил меня скорее тот факт, что человек мало того, что не извинился за то что не смог выполнить свои прямые обязанности, но даже не удосужился позвонить мне и предупредить, что сегодня его не будет, чтобы я его не ждала (к слову, на этот день у меня были другие планы, но это не имеет отношения к делу).

27 октября. Я пишу жалобу на курьера в поддержку, в течение дня жду ответа и так и не дождавшись его звоню по указанному на сайте телефону. Описываю ситуацию, получаю «Извините, но курьер ушел на выходные, а книги остались у него, так что доставить их он сможет только в понедельник». Ну что ж, мне не остается ничего кроме как ждать вечера понедельника, ибо в дневное время по будням принять нет возможности. Кстати забавный факт о работе поддержки — ответ на свою письменную жалобу я не получила до сих пор.

29 октября, понедельник. Чтобы не рушить все планы, которые я строила на этот день еще несколько дней назад, пишу СМС курьеру в 16 часов с просьбой написать мне, во сколько же он будет. Когда в 18 часов никакого ответа так и не последовало я напряглась и решила ему позвонить, на что получила ответ «Извините, но вы меня сегодня не ждите — сегодня я не работаю». В-е-л-и-к-о-л-е-п-н-о, подумала я, позвонила в очередной раз в поддержку и получила очередные никому ненужные извинения и оправдания в духе «Ой у нас проблемы с логистикой, видимо ошиблись, завтра вам все точно доставят, простите пожалуйста». Очередной потраченный день, очередные испорченные планы, огромное спасибо, Лабиринт.

30 октября, или день, когда точно-точно доставят книги, если верить поддержке (как вы уже наверняка догадались, делать этого не стоит). Тут буду краткой — в 14:23 приходит СМС-сообщение о том, что «Доставка заказа 8884 4475 переносится на 31/10/2018. Приносим извинения».

Что хочется сказать в заключение: с такой безответственностью при заказе из интернет-магазина я сталкиваюсь впервые. Уже 29 октября эта ситуация стала похожа на какой-то абсурд, а сегодняшнее сообщение у меня ничего, кроме истерического смешка не вызвало. Я действительно устала каждый день звонить в поддержку, каждый день выслушивать эти извинения, за которыми абсолютно ничего не следует. Создается впечатление что все, на что способен Лабиринт это вот так каждый раз извиняться и кормить завтраками. Я уже не знаю, когда я получу свои книги, очень надеюсь, что это случится завтра, но ввиду этого совершенно непонятного поведения со стороны магазина я уже не могу быть ни в чем уверенной. Так что если вам хочется приберечь свое время и нервы я настоятельно не рекомендую связываться с этим магазином.

А теперь, если вы еще не устали читать это полотно текста, у меня есть еще одна ситуация, с которой я столкнулась в течение этого заказа.

Помните, я в начале статьи указала, что две книги были по-сути одним произведением в двух томах?

Так вот, за день до сборки заказа мне пришло уведомление на почту, что заказ не может быть полностью укомплектован ввиду брака одной из книг. Удивительно, но это оказался именно один второй том того самого произведения. Возможно, это действительно брак, возможно это рассчет на то, чтобы человек заказал у них, снова — судить я не берусь, но сам факт того, что произведение придет лишь в первом томе меня огорчил. Я позвонила в поддержку и спросила, куда же мне вернут деньги за второй том по истечению заказа, на что мне было предложено два варианта — на карту или на счет в магазине. Естественно, я выбрала карту, ибо больше не хочу иметь ничего общего с этой компанией и угадайте, куда мне эти деньги положили. Правильно! На счет!

Уважаемый Лабиринт, я уже звонила по этому вопросу вам, но поскольку никаких действий с вашей стороны так и не последовало спешу напомнить вам, что я до сих пор жду свои деньги на карту.

На этом мои веселые истории про Лабиринт заканчиваются, надеюсь, вы не повторите моих ошибок. Всего доброго.

Показать полностью

Эти птички видели некоторое дерьмо

Эти птички видели некоторое дерьмо Туалет, Птицы, Некоторое дерьмо, Фото на тапок, Длиннопост
Эти птички видели некоторое дерьмо Туалет, Птицы, Некоторое дерьмо, Фото на тапок, Длиннопост
Эти птички видели некоторое дерьмо Туалет, Птицы, Некоторое дерьмо, Фото на тапок, Длиннопост
Показать полностью 3

Есть у меня приятель - патлатый, бородатый металлист...

Есть у меня приятель - патлатый, бородатый металлист...

Не могу перестать смеяться :D

Не могу перестать смеяться :D Тор, Игорь Николаев, Игрушки, Из сети, Баянометр молчит
Показать полностью 1

Шишечки и шары

Шишечки и шары

Был недавно забавный случай на работе...

Был недавно забавный случай на работе. Тружусь я в компании, производящей железные двери, конкретно - делаю на ЧПУшке деревянные фрезерованные панели к этим самым дверям. Наш цех отстоит отдельно от основного, территорию же мы делим с еще одной фирмой. Коллектив небольшой, состоит из пары грузчиков, меня и женщины лет сорока пяти, ламинирующей панели под пленку, собственно о этой женщине и пойдет речь.

Как уже было сказано выше - у нас есть фирма-сосед и соответственно забор и ворота общие. Так вот. Рекомая коллега в очередной раз задержалась допоздна и собравшись уходить обнаружила, что соседи уходя закрыли ворота, не проверив, остался ли кто у нас. Надо сказать, что ворота закрываются с помощью цепи и замка, продеваемого в эту самую цепь, причем замок изнутри не достать. Почесала женщина голову, подумала... и отправилась за болгаркой с удлинителем. Теперь представьте картину: ночь, метель, непогодь, промзона, стоит тетка и невозмутимо пилит цепь на воротах.

з.ы.: надо было видеть лица наших соседей с утра.

Отличная работа, все прочитано!