Как мы пытались вернуть деньги за сырые пироги в Румянцев
Впервые обращаюсь к силе Пикабу в надежде, что история получит огласку, так как для возврата средств с нас потребовали хранить коробки с едой до 10 ДНЕЙ до приезда курьера. 10 дней хранить еду, пока она покрывается плесенью и гниёт у нас дома.
Далее пишу от лица брата.
Румянцев! Ай-ай, заказывали у вас несколько раз на протяжении лет, но сегодня вы нас удивили.
Заказали пироги и пиццу. Открыли сначала пирог со шпинатом. Тесто оказалось 1 мм пропеченое, остальное сырое як питерская осень. Есть невозможно (если честно я запихал кусок кое как, ибо был очень голодный, остальные не стали кушать).
Бог с ним, подумали всякое бывает, с надеждой, что другие норм открываем пирог с говядиной. Там вообще лють. Хрен с ним с тестом, мясо сырое! Тупо фарш наполовину с кровью. На фото вроде видно.
Ну и короче все пироги такими оказались. К слову сказать, пицца, в силу того, что тесто там тоньше, было чуток получше, зашла получше и пока мы беседовали с менеджерами, самые смелые оприходовали половину пиццы.
Короче говоря, звоним мы менеджерам, нам предложили привезти замену, мы отказались, ибо настроение было испорчено (день рождения, рассчитывали на Румянцева с едой), заказали тупо в другой компании суши, и попросили сделать возврат.
Теперь самая суть, от чего бомбануло!
В возврате нам не отказали, только поставили условие, что возврат сделают в течение 10 дней и, внимание!, - в течение 10 дней нам нужно сохранить всю еду, пока не сделают возврат.
Короче, Румянцев, иди ты на йух со своими пирогами, которые к слову испортились, как начинка, так и тесто, учитесь там как пропекать нормально тесто и общаться с клиентам. Довольствуйся своими 1500 рублями, ну а мы рады перейти к нормальным компаниям.