WoozLick

WoozLick

Пикабушник
поставил 67 плюсов и 3 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
2067 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 9 постов 1 в горячем

Как мы трассу для даунхилла строили)

Как мы трассу для даунхилла строили)
Показать полностью 1

Вот оно какое, одиночество

Одиночество - это когда бритву, трусы и носки на 23 февраля ты покупаешь себе сам.

Убил бы на**й его

Убил бы на**й его

Когда студент решил обрадовать девушку ужином при свечах...

Когда студент решил обрадовать девушку ужином при свечах...

Можете минусовать, но правду не скрыть

Украина несет полную ответственность за крушение самолета Боинг-777 принадлежавшего Malaysia Airlines!

Выражаем соболезнования всем погибшим в авиакатастрофе, которые также, как и народ Новороссии, стали невинными жертвами украинского фашизма и американского нео-колониализма.

1. Как сообщал "УКР-Информ" военные хунты "закрыли небо" над Донбассом еще 8 июля 2014. Значит гражданского самолета в том месте, где потерпел крушение Боинг, не должно было быть вообще! Однако, для возможной диверсии была сделана оговорка - что полеты разрешаются выше 7000м. За это несла ответственность украинская сторона, которая взяла такие обязательства в одностороннем порядке! Рейс "Амстердам - Куала-Лумпур" 15 и 16 июля облетал зону АТО, но рейс 17 июля отклонили от курса и завели непосредственно в зону боевых действий. Более того, украинские диспетчеры требовали от Боинга снизится на высоту 10 000м (высоту, вполне достаточную для попадания ракеты ЗРК Бук). Здесь мы имеем совершенно самостоятельное отдельное преступление, которое и привело к трагедии. Если бы Боинг украинские диспетчеры (и помогавшие им истребители) не завели в нужное для провокации место, и на нужную высоту, то трагедии бы и не было. Чья это преступная халатность или злой умысел? Преступников искать нужно среди руководства СНБО, и хунта боится отвечать на этот вопрос.

2. Связь с бортом Боинга пропала в центральной Украине, недалеко от Кременчуга, это западнее Днепропетровска. Опять же, отдельный факт, который требует расследования халатности или преступного умысла со стороны Украины. Боинг вел Днепропетровский диспетчерский центр. По инсайдерской информации, опубликованной 14 июля, Каломойский, губернатор Днепропетровской области, готовил некий "сюрприз с самолетами" для Порошенко.

Итак, есть два абсолютно самостоятельных вопроса, на которые должны ответить украинские ответственные лица: Почему Боинг 17 июля диспетчеры завели в зону АТО и на более низкую высоту, и почему связь с Боингом пропала как только он попал в зону действия Днепропетровского диспетчерского центра?

3. Почему незадолго до катастрофы 17 июля был проведен брифинг СНБО, на котором спикер Андрей Лысенко голословно заявил, что из России в ДНР привезли установки, которые "способны сбивать самолеты на очень большой высоте". Складываем "два плюс два": если бы Украина действительно располагала такой информацией, они были ОБЯЗАНЫ увести борт малазийского Боинга насколько возможно дальше от действия таких установок. Вина Украины очевидна, преступная халатность! Если же они такими данными не располагали, то это целенаправленная дезинформация и вброс! Попытка обвинить Россию в готовящейся провокации со сбитым на большой высоте самолетом, опять вина Украины!

4. Место падения Boeing 777 попадает в зону поражения украинских батарей ПВО. Российские радиотехнические средства 17 июля фиксировала работу РЛС "Купол" батареи "Бук-М1", дислоцированной в 30 км южнее Донецка. Участок маршрута малазийского Boeing 777 и место его падения попадают в зону поражения двух украинских батарей зенитного ракетного комплекса (ЗРК) большой дальности С-200 и трех батарей ЗРК средней дальности "Бук-М1". Пуск ракет также мог быть осуществлен со всех батарей хунты, дислоцированных в населенном пункте Авдеевка (8 км севернее Донецка) или Грузско-Зарянское (25 км восточнее Донецка).

Украинские диспетчеры вели Боинг в то место, и на такой высоте, где они могли стать объектом, по которому были бы запущены ракеты войск АТО! С Украиной уже был подобный инцидент в 2001 году, когда украинская ракета по ошибке сбила гражданский самолет, летевший из России в Израиль! Редчайшая ситуация повторяется через 13 лет снова на территории Украины!

Вина украинских диспетчеров очевидна, и не имеет оправданий! Что бы это ни было, халатность или преступный умысел, но они завели самолет в потенциально очень опасный район, где было достаточно вооружения ПВО и мотивов, чтобы сбить высоко летящую цель! Где виновные? Они будут названы украинской стороной?

Какие бы аргументы не выдвигали истеричные майданеки, но то, что спасти малазийский Боинг могли украинские диспетчеры, это факт! Достаточно было вести его безопасным курсом, вдали от всех средств ПВО, находящихся в полной боевой готовности. Вместо этого они завели его в самую опасную для полетов зону АТО! Никакие "вновь открывшиеся факты" не изменят этого приговора.
Показать полностью

Уснул в одном месте, проснулся в другом.

Это дом-лодка в Индии. Представляете как было бы круто засыпать в одном месте, а просыпаться совершенно в другом.
Уснул в одном месте, проснулся в другом. Это дом-лодка в Индии. Представляете как было бы круто засыпать в одном месте, а просыпаться совершенно в другом.

Чет падазрительна

Чет падазрительна

Вот так вот :С

Вот так вот :С
Отличная работа, все прочитано!