Как я сделал подарок сыну. А Хофф все испортил.
Доброго времени суток Уважаемые пикабушники. Хотел бы рассказать о моем неудачном опыте покупки кровати с матрасом в этом ужасном магазине под названием Хофф.
Решил купить сыну кровать с жестким матрасом (проблемы со спиной у сына инвалид детства скалиоз). В магазине Хофф Краснодар (ТЦ Красная площадь) консультант любезно рекомендовал кровать Верона с хорошей скидкой.
Подобран матрас, наматрасник. Оплатил доставку 70 км. от Краснодара. Все вышло 28789 руб. 15 июля.
17 июля вечером привезли кровать, матрас, наматрасник. Проверил целостность, комплектность и отпустил с богом, время вечернее позднее, решил сборкой заняться на следующий день.
И вот собрав спинки, реечное дно приложил боковые царги и... Обе оказываются левые. На фото видно что они одинаковые, места крепежа должны быть зеркальные. Собрать кровать не возможно без замены одной из царг (боковин).
Как бы поступил магазин который заботится о своей репутации и клиенте. Конечно же сразу же после обращения по телефону клиентского отдела (присвоен номер притензии и назначен ответственый сотрудник) согласовал бы в ближайшее время (день ну два или даже неделю) замену царг или всей кровати. Тем более на складах числились две точно такие же кровати). Но нет это же Хофф. Ответственный сотрудник просит переслать фото на маил который высылает по смс на телефон. Но вот загвоздка он не верный. Не хватает в адресе собаки. Дозвониться до ответственного сотрудника проблема. Просто не возможно. На просьбы перезвонить они перезванивают только по вечерам после 18.00 и то не факт бывало на следующий день. Ну да ладно методом подбора и логики подбираем маил, отправляем фото царг. Ждем. На следующий день тишина уже 20 июня. Не гордый позвонил по номеру заявки сказали ждем принятия решения от руководства. 21 перезвонивает ответственный сотрудник, спрашивает состояние кровати и про упаковку, объясняю что упаковка цела, кровать частично собрана. Сотрудник просит переслать фото на маил состояние кровати и упаковки. Ок отправил на маил. 23 июня после моего звонка перезванивают как всегда вечером. И внимание говорит что ждут согласования акта утилизации кровати. Мне же должны привезти новую. Прошла неделя с ежедневными звонками в клиентский отдел. Ответ один решения по Вашему вопросу пока нет ждите. И вот устав от такого отношения пишу заявление на расторжение купли в самом магазине 27 июня. 2 августа кровать забирают, деньги обещают вернуть в 10 дневный срок.
Форму возврата заполял на сайте путем копирования реквизитов банка с банк клиента. 8 августа мне перезванивают и говорят что реквизиты не верные и просят проверить выслали мне на маил обычным текстом. Проверяю в номере счета не хватает последней цифры. Может быть и моя ошибка при копировании. Пересылаю им полные реквизиты на майл вложением. Денег нет до сих пор. Сын спит на новом матрасе на полу. Старую кровать поторопился разламал и выбрасил в день доставки.
Мораль такова хотите лояльности клиентов наладте работу клиентского отдела. А в моем лице Вы потеряли своего хоть и маленького, но все же постоянного клиента.