Traxx555

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
72 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 22 поста 1 в горячем

Выпуск продолжения сериала «Стартрек» отложили из страха навредить бренду

Американский телеканал CBS отложил премьеру продолжения сериала «Звездный путь: Дискавери». Об этом в среду, 2 августа, сообщает Associated Press.



Выпуск проекта был запланирован на январь 2018 года, однако будет перенесен как минимум на девять месяцев.



Исполнительный продюсер Алекс Куртцман заявил, что руководство потратило много времени на то, чтобы воссоздать в новых эпизодах аутентичную атмосферу оригинала.



Также другой продюсер, Брайан Фуллер, решил покинуть проект.



По словам Куртцмана, если выпустить сериал в таком виде, как он есть сейчас, то это «скомпрометирует качество» бренда «Стартрек».



Сюжет нового проекта разворачивается за 10 лет до событий оригинального сериала. Первый сезон будет состоять из 15 эпизодов. Главной героиней станет старший офицер корабля «Дискавери» Майкл Бернем в исполнении Сонекуа Мартин-Грин. В мае вышел трейлер шоу.



«Звездный путь» — научно-фантастическая франшиза о космических путешествиях, стартовавшая в 1966 году с одноименного сериала. В 2009 году Джей-Джей Абрамс перезапустил серию, выпустив полнометражный фильм. В 2013 и 2016 годах вышли еще две картины.


Источник: https://lenta.ru/news/2017/08/02/trek/

Показать полностью

SONY НЕПРИЛИЧНО ЗАДРАЛА ЦЕНЫ НА ПОДПИСКУ PLAYSTATION В РОССИИ, И ЭТО НЕ ПРЕДЕЛ!

Представительство Sony уведомило российских пользователей PSN-аккаунтов о том, что стоимость подписки увеличится в скором времени. Как стало известно, минимальная цена вопроса возрастёт как минимум на треть. Более того, изменения вступят в силу с 31 августа. Теперь также геймерам будет выгоднее продлить подписку на месяц вперед, а не на три, как было раньше. Более подробный разброс цен доступен ниже по списку.



Подписки PS Plus:



ежемесячно - с 449 рублей до 499 рублей;


за 3 месяца - с 999 рублей до 1599 рублей;


годовая - с 3199 рублей до 3899 рублей.


Но не нужно думать, что подобные инновации коснулись только Россию. Ранее Sony уже повысила цены на подписку в США и многих странах Европы. Ожидается, что повышение будет повсеместным и глобальным, поэтому мир, готовься! Тем не менее, до 31 числа по-прежнему могут подписаться на PS Plus могут обладатели консолей PS3, PS4 и PS4 Pro

источник: https://slovodel.com/500150-sony-neprilichno-zadrala-ceny-na...

Показать полностью

Альянс против пиратов

Кинопроизводители объединяются в борьбе с нелегальным контентом в интернете



30 компаний из сферы кинобизнеса основали Альянс за творчество и развлечения, основной задачей которого станет борьба с пиратством в интернете. Новая организация будет напрямую работать как с аналогичными национальными организациями, так и с правоохранительными органами, чтобы не допустить распространения пиратского контента.



Новым витком в борьбе с пиратством стало создание крупнейшими мировыми игроками на рынке кино Альянса за творчество и развлечения. Он будет работать совместно с Американской ассоциацией кинокомпаний, чтобы предупреждать пиратское появление фильмов и сериалов в интернете. По данным организации, всего в 2016 году было около 5,4 млрд нелегальных скачиваний кинопродукции через торрент-трекеры, а сами ресурсы посетили 21,4 млрд раз. Только в США пиратство стоит киноиндустрии около $6,1 млрд ежегодно. Альянс также будет проводить собственные исследования ситуации с пиратством в мире и сотрудничать с правоохранительными органами для закрытия пиратских сайтов, подавать гражданские судебные иски, а также укреплять отношения с существующими национальными организациями по защите интеллектуальных прав.


К альянсу присоединились как голливудские гиганты, так и европейские и азиатские производители. Среди подписавших соглашение — компании HBO, Netflix, Amazon, BBC, Canal+Group, Lionsgate, NBCUniversal, Sony Pictures, Warner Bros. Entertainment, The Walt Disney Company, Paramount, Bell Canada and Bell Media, AMC Networks, CBS Corporation, Constantin Film, Foxtel, Grupo Globo, Metro-Goldwyn-Mayer, Millennium Media, SF Studios, Sky, Star India, Studio Babelsberg, STX Entertainment, Telemundo, Televisa, Twentieth Century Fox, Univision Communications Inc., Village Roadshow.



Напомним, в 2014 году хакерская группа Guardians of Peace (GOP) взломала серверы Sony Pictures и выложила в интернет сценарий нового фильма о Джеймсе Бонде, фильмы «Ярость», «Энни», «Все еще Элис» и другие. В 2015 хакерская группа Hive-CM8 выложила в интернет до выхода в прокат фильм Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка», а также получившие впоследствии «Оскаров» картины «Выживший» и «В центре внимания». В этом году у «Первого канала» из-за проблем с безопасностью в интернет попала последняя серия четвертого сезона сериала «Шерлок». В мае 2017 года новый сезон сериала Netflix «Оранжевый — хит сезона» выложили в интернет после того, как стриминг-сервис отказался платить похитившим сериал хакерам. Тогда же хакеры украли и потребовали выкуп за новый фильм Disney «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказок», однако в интернет фильм досрочно так и не попал.



источник: http://kommersant.ru/doc/3325203

Показать полностью

«Звездный путь: Андромеда?» Ужасный первый трейлер нового Star Trek

Канал CBS выпустил первый трейлер Star Trek: Discovery — первого сериала в этой вселенной за последние 12 лет.



Действие происходит за 10 лет до оригинального «Стар Трека», сериал рассказывает о первом помощнике Мишель Бернхэм (Соникуа Мартин-Грин) и ее отношениях с командиром корабля Мишель Йео.



Star Trek: Discovery известен тем, что процесс производства сериала затянулся на год с небольшим, и с проекта успел уйти главный сценарист и продюсер Брайан Фуллер (создатель «Ганнибала» и «Американских богов»). В итоге Фуллер успел набросать лишь общий сквозной сюжет на 15 эпизодов, а писали и снимали их совсем другие люди.



На мой взгляд, в трейлере это чувствуется. Диалоги чудовищны даже по меркам старых «Треков»:



Мы ударим их в шею, и этим отрубим голову!


и



Ты никогда не научишься вулканскому. Твой язык слишком человеческий!


Спецэффекты космических битв ближе к «Вавилону 5», чем к «Пространству». Я понимаю, что бюджет тут всего по $6 млн на серию, но сравните любую сцену выхода в космос из The Expanse с их деталями и правильным освещением и явный green screen с героиней Мартин-Грин в ключевых кадрах трейлера! Клингоны и прочие расы выглядят хуже, чем в «Вояджере» и Deep Space Nine: очень простой и примитивный грим, по которому потом размазали CGI.


Ну и сам сюжет про битву с клингонами и старшую помощницу, которой явно придется возглавить экипаж... От телевизионного Star Trek мы ждали возвращение к гуманистическим и философским проблемам, которые не стеснялись поднимать первые три-четыре сериала (боевые сцены там были скорее исключением из правил). Но этот сюжет вполне мог быть использован в одном из безмозглых космических боевиков Джей Джей Абрамса.



В целом мне все это напоминает ситуацию с Mass Effect: Andromeda. В результате затянувшегося и проблемного процесса разработки мы получаем беглый пересказ лучших фрагментов франчайза, помноженный на все худшие элементы серии... и первая планета, на которую высаживаются герои, здесь тоже выглядит как лишенная деталей пустыня!



Первый сезон Star Trek: Discovery покажут этой осенью.


источник:


http://kanobu.ru/news/zvezdnyij-put-andromeda-uzhasnyij-perv...

Показать полностью

Исследование: Российские интернет-пользователи готовы платить за легальный контент

71% активных пользователей Рунета готовы платить за легальный контент. Такие данные были получены в ходе опроса, проведенного РОЦИТ и онлайн-кинотеатром Окко.



Большая часть российского интернет-сообщества готова на законных основаниях приобретать контент у правообладателей. Согласно исследованию, организованному РОЦИТ и онлайн-кинотеатром Окко, доля таких пользователей составляет 71%.


В российском законодательстве нет определения понятия «легальный контент». Считается, что контент – это цифровая информация в интернете – музыка, видео, тексты, фотографии, которая защищена правообладателем. В качестве защиты интеллектуального труда используются несколько механизмов:



Watermark (водяной знак) на фото – отличительный знак, который сохраняется при копировании изображения;


запрет на копирование программными средствами;


предупреждение в виде всплывающего окна, которое указывает, что контент принадлежит правообладателю и при его копировании обязательно указание источника/автора.


Купить легальный контент можно как у его владельца, так и с помощью различных приложений и веб-сервисов, на которых размещаются музыка, видео, тексты, фото авторов.


Участники опроса чаще всего пользуются музыкальными сервисами и услугами онлайн-кинотеатров. Более 60% опрошенных слушают музыку онлайн, 38% пользователей покупают или арендуют просмотр фильмов и сериалов. Также стоит отметить, что уже более 30% респондентов готовы платить за контент от 100 до 300 рублей в месяц и 8% готовы отдавать до 5000 рублей за использование легального сервиса.



Директор РОЦИТ Сергей Гребенников подчеркивает: «Такие результаты безусловно радуют, как представителей бизнеса, ведущих свою деятельность в рамках закона, так и Рунет-сообщество, заинтересованное в безопасном потреблении качественных интернет-продуктов. Чем больше интернет-сервисов будут предоставлять доступные и качественные услуги, тем больше пользователей будут осознанно относиться к потреблению интернет-контента. Нам также важно уже сегодня заниматься цифровой грамотностью молодого поколения, чтобы через 5-10 лет у мошенников не было шанса привлечь на свою сторону активное население страны».


Несмотря на складывающуюся тенденцию «экологичного» потребления контента, в Рунете существуют и пиратские ресурсы, осуществляющие незаконную деятельность. В большинстве своем они предлагают некачественный сервис, демонстрируя рекламу запрещенных на территории РФ продуктов и сервисов, таких как финансовые пирамиды или казино.



Цифровое пиратство – несанкционированное (без уведомления/разрешения или договоренности с автором) копирование, изменение, демонстрация, распространение, продажа цифрового контента с целью получения прибыли.



Тем не менее, большое число пользователей Рунета продолжают потреблять нелегальный контент. Около 20% респондентов используют для просмотра видео нелегальные онлайн-кинотеатры один раз в неделю и чаще. Треть опрошенных, зная, что реклама на нелегальных ресурсах приносит доходы, которые идут на противозаконную деятельность интернет-пиратов, продолжают пользоваться нелегальными сервисами и это знание их не останавливает.


источник: https://digital.report/issledovanie-rossiyskie-internet-polz...

Показать полностью

В интернет по паспорту: детям запретят социальные сети

Законопроект «О правовом регулировании деятельности социальных сетей» предлагает строгий порядок допуска и регистрации в социальных сетях. Страницы можно будет создавать только под реальным именем и предоставлять паспортные данные. Один аккаунт на одного человека.


В проекте закона указано, что пользоваться соцсетями сможет только лицо, достигшее 14-летнего возраста. Владелец соцсети обязан проверить паспортные данные потенциального пользователя, иначе ему грозит штраф от 100 000 до 300 000 рублей. Если пользователь не предупредил вовремя об изменении своих данных, его оштрафуют на сумму от 1000 до 3000 рублей, передают «Известия».

Несовершеннолетние не смогут вступать в группы с запрещенным для детей контентом.


В пояснительной записке к законопроекту приводятся причины опасности соцсетей для детей: по мнению подростка, фотографии и видео с употреблением алкоголя и запрещенных веществ делают его авторитетнее. Также соцсети, как считают авторы проекта закона, подталкивают психически нестабильных подростков к суициду.


За границей создавались социальные сети специально для детей, например, Togetherville, What's What, ScuttlePad, giantHello, KidsWirl, Everloop. К сожалению, большинство из них сейчас уже не функционирует. В начале года Lego запустила собственную соцсеть Lego Life. Она предназначена для детей до 13 лет. Обсуждения в ней доступны только с помощью эмодзи и стикеров.


Запреты законопроекта и мнение чиновников

Законопроект содержит множество запретов, значительно ограничивающих деятельность в соцсетях. Например, работникам бюджетной сферы намереваются вообще запретить пользоваться соцсетями в рабочее время. Также будет внесен запрет продажи любых вещей через социальные сети.


В западных соцсетях заметна аналогичная тенденция — их администрации заинтересованы в защите пользователей от негативной и пагубной информации. Они стремятся к максимальному предоставлению личной информации. Уверен, что многие страны пойдут по данному пути.


Владимир Петров


депутат законодательного собрания Ленинградской области


Также Петров добавил, что это не будет ограничением свободы слова, а только уменьшит риск несанкционированных сборищ и террористических актов.


Советник президента Герман Клименко высказал мнение, что законопроект недостаточно проработан и его нужно обсудить с представителями индустрии.


Депутат Государственной Думы Виталий Милонов же оказался верен себе.


Если документ поступит на рассмотрение Госдумы, то, думаю, с рядом поправок и после широкого обсуждения с отраслью он имеет высокие шансы на одобрение палаты.


Виталий Милонов


депутат Государственной думы РФ


Предполагается, что закон вступит в силу 1 января 2018 года, и владельцы социальных сетей успеют подготовиться к этому.

Показать полностью

Еще одна рецензия на масс эффект андромеда от типичного хомячка.

наткнулся в вк на рецензию юзера https://vk.com/id12944073 на масс эффект андромеда:

Ну вот и закончилось мое 8-дневное путешествие в МЕА. Собственно, как и обещал, готов представить всем желающим свой обзор одной из действительно самых ожидаемых игр года, над разработкой которой билась команда Биовар, испытывая всяческие перетурбации по ходу рабочего процесса, в которые не буду вдаваться. Самое главное, что мне необходимо сказать тем, кто по ряду причин не может поиграть в МЕА, помните - это действительно Масс Эффект.



Сюжет МЕА построен на основе различных повествовательных линий, которые можно выделить в две группы: основные и побочные. Основная сюжетная линия представлена двумя развивающимися и дополняющими себя ветками - Происхождение Инициативы "Андромеда" и роль Райдеров и рас Млечного пути в ее ключевой реализации, как часть БОЛЬШОГО ПЛАНА и борьба с кеттами за выживание в Элее. К побочным линиям мы отнесем, разумеется, сюжеты компаньонов, сюжеты за планетарное преобразование, ассоциативные линии-кроссоверы, имеющие пасхалки из трилогии МЕ и связывающие нас косвенно с событиями всех частей, вплоть до последнего сообщения Лиары Т'Сони о подготовке ГОРНа к использованию против Жнецов, которое передалось на Гиперион с момента, когда Ковчеги покинули известную галактику.



Сюжет. Стоит отметить, что самый интересный сюжет, разумеется, представлен именно первой веткой основного повествования - Инициатива и ее создание. Именно ее создание явилось частью большого плана, а не просто исследовательским проектом на публике и новым началом для цивилизаций Млечного пути. Я считаю, что данный подход Биоваров позволил не только сохранить наследие трилогии, но и фактически дать "спин-офф" серию, а не просто самостоятельную игру, начатую неизвестно откуда. Кроме того, я более, чем уверен, что Млечный путь даст о себе знать после 630 с лишним лет после событий МЕ3. Просто обязан это сделать, тем самым новая серия дает реальный толчок к продолжению. Второй сюжет, к сожалению, выглядит не очень выразительным и весьма проходным, ибо помимо того, что мы узнали, что кетты являются милитаристской империей со спартанскими условиями быта и со стремлением к генетическому совершенству последствием поглощения генокода других рас, мотивация главного злодея - Архонта - остается непроясненной и однобокой, при этом ничего, кроме ненависти к его действием, к нему испытывать не приходится. Да, были неожиданные повороты в этом плане, но их так мало, что очень сложно составить более критическое отношение к Архонту. Кроме того, имеются сюжетные дыры: Природа Скверны? Почему она возникла? Но, что приятно, концовка игры остается открытой, ибо сюжеты не завершены.



Персонажи. В этой категории очень приятно, что команда разработчиков создала разнообразных персонажей, с личной историей и темпераментом, которые не повторяют основных персонажей трилогии, ну или во всяком случае не копируют целиком их типажи, что говорит об определенной степени оригинальности. Очень понравились Драк, Ветра, Пиби, Суви и Лекса. Самое главное, что МЕА больше личная история, потому что каждого, с кем игрок общается непосредственно, в том числе и не с героями, а теми же колонистами или персоналом, включая и ангара, объединяет общее стремление начать новую жизнь в Элее, но при этом сохранив свое прошлое, свою "идентичность". Таким образом сюжеты героев выглядят очень правдоподобно, драматично и живее. Сам же Райдер не рассматривается как очередной Шепард. Он просто другой, он раскрывается именно как одна большая семья и их отношения друг с другом. Поэтому в данном случае для нас наш герой - это просто обычный человек с историей, в которой он пытается разобраться.



Геймплей. По сравнению с трилогией МЕА все же ушла дальше своих предшественников и предложила игрокам более широкий спектр ощущений, как в плане кастомизации персонажа и его развития, с использованием технологических средств достижения максимальной эффективности в бою (создание оружия, брони), а также выбором тактики и стиля боя, позволяя комбинировать классовые умения и приспосабливаться к различным сценариям. Помимо прочего очень разнопланово и красочно представлены ключевые миры Элея, где отлично вписывается Кочевник, сохранивший ряд традиций МАКО. Причем каждый посещенный вами мир фактически отражает свое настроение до изменения климата с помощью хранилищ джаанара. В целом каждый мир, разорванный Скверной и отсутствием работающих технологий древней цивилизации, передает общую атмосферу Элея - неприветливая галактика со своими специфическими вызовами и угрозами. Но есть и минусы, в частности система галактических исследований. Несмотря на свою красивую визуальную составляющую, она выглядит весьма нудно с точки зрения механики взаимодействия и малосодержательной по количеству найденных объектов, необходимых для своего развития. Кроме того, было бы приятно видеть, как аванпосты расширяются и развиваются (иначе говоря, видеть воочию плоды своих трудов в плане достижения 100% перспективности), давая игроку маневр для отдельных визуальных изменений или дополнений, которые могли бы ему сослужить хорошую службу в дальнейшем, а не иметь только Научную станцию, аналогичную тем, что можно найти на Буре и других локациях. Это и выражает сам процесс колонизации в большей мере и твое участие в ней. Ну и разумеется завораживающий дизайн технологий и строений джаанара. В плане игрового процесса были баги и критические вылеты, но существенно на игру не влияли, слава богу, так что патч и еще раз патч.



Про графику ничего говорить не буду, потому что плевал я на всякую анимацию и другие вещи, которые большинство игроков стало ставить выше основного содержания игры как таковой.



Пасхалки. Много ЛОРА. ДАЖЕ СЛИШКОМ. И это здорово, чрезвычайно! Биовары очень бережно отнеслись к наследию Масс Эффекта, сделав отсылки на предыдущие части. В игре мы можем встретить упоминание или присутствие родственников персонажей, как: Кандрос (Найрин), Вернер (Конрад), Вакариан (Гаррус), Массани (Заид), ну и, конечно, Лиара Т'Сони. Кроме того, мы ждем, что же произошло с Ковчегом кварианцев, ведь они взяли с собой дреллов, ханаров, элкоров!



Итог. 8,5 из 10. Отличный научно-фантастический боевик, спин-офф серии, бережное отношение к наследию трилогии, чудный лор, чудные герои, приятные моменты и отдельные диалоги, но как всегда проседает логика повествования, объем сюжета, мотивация и назначение злодеев и страдает техническая часть в плане затянутого интерактива, именно режима космических исследований и ОГРОМНОГО КОЛИЧЕСТВА типовых квестов, которые можно было сделать меньше, но интереснее, а не "пойди туда, взять это и так далее". Хотя "Судоку" при разгадывании шифра активации монолитов позабавили))



Собственно, вот и все. Есть вопросы - задавайте смело!

Показать полностью

Почему Mass Effect лучше чем Ведьмак ?

Итак почему сага Mass Effect лучше чем ведьмак? Начнем:

1 это мир игры,в отличии от ведьмака тут мы видим технологически продвинутый мир,звездолеты,бластеры,пушки всякие,огромные космические станции,множество инопланетных форм жизни,начиная от воинственных кроганов,сексуальных азари,роботами гетты и заканчивая огромными машинами-убийцами под названием жнецы.

2 это персонажи игры,главный герой бравый командер Шепард,над которым висит судьба всей галактики от тотального уничтожения.  Протеанин Явик,который желает выкинуть глупых примитивов в воздушный шлюз,турианец Гаррус,который любит колибровать орижие и многие другие значимые персонажи.

3 технологическое превосходство,в Масс Эффекте есть всевозможное оружие ,всякие лазерные турели,плазмометы,огромные импульсные пушки и прочие средства уничтожения врага. Так же развита биотика-когда персонаж способен использовать силу как джедай,например взрыв или телепортацию.

Итог: Так не крутите а масс эффект гораздо интереснее в плане сюжета,проработки мира чем ведьмак. Советую поиграть в трилогию масс эффект и вы не пожалеете!

Отличная работа, все прочитано!