Друг работает в колл-центре. Дальше с его слов:
Был самый обычный рабочий день и ничего не предвещало беды. И тут звонок - отвечаю в обычном режиме, вроде "Чем могу помочь?" - ответ абонента "Я, видите ли, не могу пополнить счет на своем телефоне". Ну я стандартно "А каким способом Вы пополняли? Карточкой? Через сайт нашей компании или через другие платежные системы?". "Через сайт", - отвечает абонент. "Хорошооо", - подумал я и давай дальше пытаться выяснить причину, - "А куда конкретно Вы заходили и что нажимали?" - "Ну как, куда? На ваш сайт, конечно!" - "Океей, и что перед Вами на экране?" - "Страница не доступна, возможно отсутствует соединение с интернет" - сначала я подумал что он пытался пополнить интернет и у него не работает (Наша компания также проводит и интернет, но все оказалось не так просто), но все же решил уточнить - "А какой у Вас провайдер интернета?" - и что вы думаете, уважаемые пикабушники? Как оказалось, у него СОВЕРШЕННО ЛЕВЫЙ гребанный провайдер, и что он пытается зайти на наш сайт и ПОПОЛНИТЬ СЧЕТ на гребанном телефоне с НЕРАБОТАЮЩИМ интернетом и первая чертова мысль, которая закралась в его извилину, что звонить надо ИМЕННО МНЕ и задавать вопрос, извините, какого хера у меня не пополняется счет на телефоне?
P.S. я задумался, а ведь я рядом с такими людьми в транспорте езжу, в магазины хожу, они, блин, вокруг меня такие вот идиоты.