SuslovPA

SuslovPA

Пикабушник
поставил 99 плюсов и 5 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
- рейтинг 2 подписчика 0 подписок 18 постов 0 в горячем

Я тоже чучуть умею работать в Adobe Premiere Elements

https://vimeo.com/204255381

Ни любви, ни тоски, ни жалости.

Ни любви, ни тоски, ни жалости. Дворник, Закрасили, Признание, Любовь, Длиннопост
Ни любви, ни тоски, ни жалости. Дворник, Закрасили, Признание, Любовь, Длиннопост
Ни любви, ни тоски, ни жалости. Дворник, Закрасили, Признание, Любовь, Длиннопост
Ни любви, ни тоски, ни жалости. Дворник, Закрасили, Признание, Любовь, Длиннопост
Ни любви, ни тоски, ни жалости. Дворник, Закрасили, Признание, Любовь, Длиннопост
Ни любви, ни тоски, ни жалости. Дворник, Закрасили, Признание, Любовь, Длиннопост
Ни любви, ни тоски, ни жалости. Дворник, Закрасили, Признание, Любовь, Длиннопост
Ни любви, ни тоски, ни жалости. Дворник, Закрасили, Признание, Любовь, Длиннопост
Ни любви, ни тоски, ни жалости. Дворник, Закрасили, Признание, Любовь, Длиннопост
Ни любви, ни тоски, ни жалости. Дворник, Закрасили, Признание, Любовь, Длиннопост
Показать полностью 10

Моя пара на 14 февраля

Моя пара на 14 февраля

Командировка или как я попал в угольную шахту. "Тепло, темно и родиной пахнет."

Командировка или как я попал в угольную шахту. "Тепло, темно и родиной пахнет." Угольная шахта, Командировка, Длиннопост

Вообщем, с 2004г по 2009 учился в Московском ПТУ на "Радиомонтажник (4 разряд)" и "Техническое обслуживание и ремонт радио электронной техники" (среднее профессиональное). Во время учебы подрабатывал в ближайшей конторе по производству РЭА , ну проводочки там паял платки всякие, горя не знал вообщем. Нда. Затем меня черт дернул поступить в Радиовтуз МАИ на кафедру «Автоматизация проектирования радиоэлектронных средств» на бесплатное . На работу ездить было далеко и я уволился. Доучившись до зимней сессии второго курса я получил справку с отценками и начал искать новую работу.


Выбирал месяца три и выбор пал на одну "ФФФ Фирму". Устраивался обычным радиомонтажником. При приеме на работу первое впечатление было положительное, приняли почти сразу. Спокойная обстановка, не большой коллектив здание в четыре этажа располагалось на территории "Тимирязевской" академии. Кругом зелень, озера, можно было в свободное время сходить искупаться, в здании находилась своя столовая где не плохо кормили за очень символическую плату. Рабочее место просто сногсшибательное, представляло оно из себя восьмигранник 10Х10Х10Х метров со стеклянным восьмигранным куполом ( бывшая оранжерея ). Имеется вытяжка, новые рабочие столы, современное паяльное оборудование, вообщем сиди и работай на здоровье, да и зарплата устраивала. Единственное что предупреждали о возможных командировках.


Сама "Фирма" занималась производством шахтного оборудования, крупная такая фирма со связями в Германии. Наш отдел занимался автоматизацией всего этого оборудования.


Оборудование включало в себя крепи которые поддерживают пласт земли над буровой установкой и перемещались вместе с буром по мере выработки угольного пласта.


В моей команде присутствовало три человека, один через месяц уволился. Работы аж до сентября почти не было, мы занимались в основном подготовкой проводов, немного паяли платы а когда ну совсем нечем было заняться и солнце уже не хило припекало, мы занялись заклейкой того самого купола светоотражающей пленкой. Отправили за рулоном этой пленки в магазин. Вообщем два дня лазили по крыше со швабрами, залили водой с мылом все что можно но все-таки поклеили.



Как потом выяснилось мы были "стартапами" и производство только развивалось.


Ближе в сентябре начали подвозить детали к оборудованию. Мы в начале с напарником успевали но начальство начало поторапливать мол надо все все успеть до нового года. Кроме нас там еще были программисты которые из-за нас могли не успеть установить программное обеспечение, и настроить.


Первый месяц с начала аврала мы вдвоем успевали. Начальство тем временем искало нам помощника. Через месяц к нам привели опытного мужика мы с ним в последствии хорошо ладили. Это немного снизило темп работы но совсем не утешало.


Меня раздражало то что начальство не может рассчитать трудовую силу и я ради интереса составил директору план работ часов по которому можно было успеть хоть что-то.


После объявления моему начальнику того что нам требуется в пять раз больше рабочей силы, мой начальник обрадовался что я сообразительный парень, и то что можно будет выжать из вышестоящего начальства еще больше денег.


В итоге нашему новому напарнику пришлось уговорить своего брата на нарезку бронированного рукава болгаркой, также нам помогали секретарши резать кембрики, повара из столовой помогали резать бирки ... вообщем кто чем мог тем помог. Соответственно за неплохую оплату.


Затем начинается полнейший анриал :о


Дело приближалось к новому году, работа шла на всех парах, а начальство все три месяца неплохо накидывало мне зарплату сверху...


Мы все таки успели отправить партию к новому году частями.


Не знаю как за такой короткий срок Шахтерам удалось так быстро собрать и наладить оборудование но 25 декабря, директор вместе с программистами уехал в командировку настраивать то что успели собрать. Как ни странно до отправки оборудования ни одного блока полностью никто не проверил на работоспособность :)


Как говориться в Багдаде все спокойно, у нас в Москве начинается подготовка к новому году, да и работать уже нечего, все увезли.


На новогоднем корпоративе я успел все таки отжечь.


Дочка директора работала секретаршей, которая в последствие помогала нам нарезать кембрики и провода =)


Она была знатной "Чикой " любила жить на широкую ногу каждый день шлялась по клубам - мальчики, водочка. Водочки в ее жизни было очень много и все начальство - они же ее родственники, очень негодовали по этому поводу. Да и я не очень люблю таких особ.


Вообщем на корпоративе, тамада задал задание. От каждого стола выбирается по по одному человеку, каждый пишет на бумажке какое то качество человека, затем бумажки кидаются в шапку и потом вытягивается другим человеком с другого стола, а тот чья была бумажка - должен исполнить это качество.


Ну и что вы думаете? Дочка директора вытягивает мою бумажку с надписью Щедрость, оказалось я должен преподнести какой то дар, а у меня с собой ничего не было, ну я и стянул со стола мандаринку и вручил нашей "Снежинке ". Она повертела носом. Тамада все подтрунивает и говорит что надо дарить что-то самое ценное, и я взял со стола не открытую бутылку водки ...


В итоге "Снежинка " удивилась(все удивились) но обрадовалась. А Тамада пытался успокоить родственников...


Все закончилось хорошо, "Снежинка" в тот день напилась до чертиков и не помнила на следующий день ничего.


Вечером того же дня после корпоратива Технолог объявил нам что 31го декабря нужно выйти на работу мол директор приезжает из командировки и у него к нам есть разговор.

На следующий день мы в предпраздничном настроении встречам директора, и он нам объявляет благодарность за проделанную работу, что премия будет большая, все молодцы!


После чего директор подходит лично ко мне, а больше и не к кому, и просит поехать в командировку пятого января всего лишь на пару дней, в шахту, говорит надо перепаять 200 кабелей.


На все мои опасения он отвечал что шахта без метана и безопасна, обещает двойной оклад. Ну я и согласился, да и когда мне радиомонтажнику еще удастся побывать в шахте. Еще со мной собрался ехать в командировку тот самый брат напарника.

Командировка или как я попал в угольную шахту. "Тепло, темно и родиной пахнет." Угольная шахта, Командировка, Длиннопост

Пятое января



В назначенный день мы встречаемся с напарником на Павелецком вокзале и едем на Аэроэкспрессе до аэропорта Домодедово. В аэропорту встречаемся с директором и программистом. Он нам выдает бронь, мы летим ...


Прилетаем в город Ростов-на-Дону. Не очень мягкая посадка ...


Встречает нас газель и везет в город Шахты.


На дворе ночь, полтора часа в темной гремящей газели. Приехали! Гостиница "Никопол"


Директор выдает нам по 20 килорублей на первое время(неделю) и мы радостные идем в номера устраиваться. Затем сходили провиантом в ближайший магазин "Пятерочка ". Предварительно получив инструктаж о том что надо взять с собой в шахту по литру воды и чего нибудь перекусить, потому что в шахте придется сидеть по десять часов.



День первый


8:00


Собираемся у газельки перед гостиницей, едем в шахту.


Я так и не понял в каком направлении нас везут. Кругом бескрайние степи и что меня удивило, кругом зеленая поросль(посевы только начинают прорастать) - как в другое измерение попал. Местами попадались непонятные деревушки, заброшенные заводы, торчащие посреди поля кирпичные водонапорный башни и дымоходы. Дорог нет одни направления, вообщем как в "Сталкере " один в один.


Так как новые угледобывающие комплексы на шахте включали в себя двигатели для лавы произведенные в Германии - вместе с нами ехали Немцы которые тоже приехали в командировку и жили с нами в гостинице. У немцев также как у нас ничего не работало ... =)


9:30


Приехали вымотанные как будто из стиральной машины.


Перед нами предстает Огромная по площади база, красивенькие ангары сине белого цвета, угле обогатительный комбинат и гробовая тишина будто все вымерли.


На территории как не странно имелась церквушка и еще куча всего о чем мне не удалось разузнать.


И так идем всей тусовкой к начальнику шахты договариваться о спуске. Пока ждали успели найти местную курилку одну единственную за пятьсот метров от основного комплекса. Затем пошли в раздевалку в ней же находятся душевые кабинки и гардероб. Нам выдали резиновые сапоги, телогрейку, штаны, подштанники, рубашку, каску. Все вещи не раз поношенные но хорошо отстиранные.

Повидав самих шахтеров бегающих по коридорам здания я все таки начинаю переживать по поводу того что предстоит, некоторые из них после выхода из шахты выглядели как трубочисты(полностью черные).


Кое как переоделись сидим в раздевалке ждем "Дизеля " который нас повезет в низ.


Команда на старт - дизель пришел ... у выхода из здания получаем на лобный фонарик, самоспасатель и фляжку с чаем, записываемся в журнале.


Никакого инструктажа и техники безопасности нам не провели.


Вход в шахту начинается с ангара где к потолку подвешен один рельс который идет на протяжении всей шахты.

На фотографии модель дизеля на котором мы ехали, только наш был в сто раз черней и убитый, весь ржавый, кабинки для пассажиров представляли собой тумбочки из под телевизора(самопальные какие то), в кабинку помещалось около восьми человек .

Командировка или как я попал в угольную шахту. "Тепло, темно и родиной пахнет." Угольная шахта, Командировка, Длиннопост

Пришел я в ангар последний, потому что зачертыхался с фонариком. Фонарик состоит из блока батарей одевающимся на пояс и самой светодиодной лампочки закрепляющейся на каске. Значит стою я перед повозкой а бежать уже некуда(сам в шоке), все кабинки забиты ... Но тут вдруг мне добрый дядя шахтер говорит залазь! Садиться некуда, ну я как то примостился на краешек кабинки, ухватился за какую то трубу. По пути у меня устали руки держаться за верхнюю перекладину, я начал немного напирать на моих попутчиком весом, на что слышу - " Нашей принцессе неудобно Гагага"

В следующий раз я занимал места по удобнее, потому что приходилось ехать час с небольшим, на глубину 300 метров, с разными уклонами. А дизель то едет со скоростью до тридцати км.ч. и водитель не видит что происходит сзади.


По пути нас встречали черные силуэты с фонариками во лбу которые робко сторонились нашей вагонетки. Также было много отходящих разветвлений на другие стволы шахты, у каждого "перекрестка" были своеобразные остановки где была скамейка и ящик с краном с водой. Где то в середине пути мы ехали вдоль транспортировочной ленты по которой поднимали уголь, в этом месте открывались помещения размером с небольшие станции метро. Вагонетка часто останавливалась от того что глох мотор, или потому что на путях было оставлено другими бригадами массивное оборудование или какие то бочки. В этом случае из первой кабинки вываливались несколько крупных мужиков и расчищали путь. Еще проезжали мимо работающих стволов шахты где во всю кипела работа и из-за пыли было трудно дышать.


Приехали!


Я со скрипом вылезаю из вагончика, еле разгибаю ноги и чувствую что пульс зашкаливает от впечатлений. В начале не совсем понимаю куда все направились и некоторое время просто один иду(если можно так сказать) в сторону движения вагонетки метров пятьдесят. Вагончик дальше не шел т.к. закончились рельсы. Затем вижу свет и много народа, там во всю кипит работа по наладке оборудования. Первыми нашел немецкую группу которая уже во всю занималась своими двигателями. Затем отыскал своего начальника.


Совершенно не понимающий что делать дальше, спрашиваю у начальника куда можно лезть куда нельзя. Начальник смотрит на меня ошалевшими глазами и говорит мол ходи там где все ходят, главное вон на ту цепь не наступай, а то ее продергивают, настраивают, мало ли ...

ХОРОШО! Объясняйте мне в чем суть работы! ...


Распаковываем ящики с паяльниками и инструментом.


Мне показывают куда что перепаивать, затем идем за удлинителем 220v. По пути я пытаюсь хоть малость понять как все эти конструкции работают и что где двигается.


Пол дня распутываем жмых проводов(в удлинителе). За следующие пол дня я с напарником (он разбирает я паяю он собирает), смог перепаять всего пять разьемов у кабелей, те что подходят к блокам с разноцветными кнопочками ... Этих коробочек было двести штук а располагались они через каждые два метра на протяжении пятьсот метров.

Командировка или как я попал в угольную шахту. "Тепло, темно и родиной пахнет." Угольная шахта, Командировка, Длиннопост

Задача усложнялась тем что параллельно настраивалось все остальное оборудование, из-за чего из гидравлики и плохо закрепленных шлангов лилась жидкость(вода с маслом ), приходилось каждый раз перемещать паяльную станцию вместе с удлинителем чтобы не коротнуло, все действия удавались с трудом т.к. душно, шумно и мало кислорода.

Наконец смена окончена, идем к месту остановки "Дизеля ". Дизель приезжает каждые три часа 24 часа в чутки.


Я занимаю место поудобней уже можно расслабиться и облокотиться к спинке кабинки,


при подъеме у самого выхода из шахты, минут двадцать всего времени пути, начинает дуть сильный ветер, наклон увеличивается и приходиться закутываться в телогрейку.


Наконец то я вижу над собой чудесное звездное небо! Идем сдавать самоспасатель с фонариком и направляемся в раздевалку и душ.

Замученные едем в гостиницу, после чего до полуночи обмениваемся с напарником полученными впечатлениями, и решаем как жить дальше, по скольку такими темпами мы не управимся за месяц ...


День второй


8:00

уже ненавистная газель. Директор нас приободряет что мол втянетесь и работа пойдет быстрее.


9:30

приезжаем идем в раздевалку.


10:00

садимся на "Дизель".


10:00

приезжаем.


Фотографий я делал минимум и незаметно со своего новенького телефона, так как у шахтеров принято забирать домой все что не приколочено, но их можно понять. Как мне рассказали, обычный шахтер получает 7 тыс в месяц а начальник смены в лучшем случае 15 тыс. Так что и инструмент и детали от оборудования шли в оборот. Даже рассказали что однажды вынесли ночью фрезеровочный станок со второго этажа и до сих пор ни кто не знает как.


А не за долго до того как мы приехали, до нас работали наши программисты, у которых увели неплохую зеркалку, так что выкладываю что есть.


15:00

Перерыв на перекус, я с трудом выпил йогурт так как есть там совсем не в тему ...


18:30

Окончена смена, ждем вагончик, начальнику сообщаем что сделали 20 штук из 200, он на нас смотрел как на пустое место, наверно и в правду думал что мы за два дня управимся ... Говорит что продлит командировку, и заплатит еще ...


Ок!, я уже слегка привык к шахте ...

Командировка или как я попал в угольную шахту. "Тепло, темно и родиной пахнет." Угольная шахта, Командировка, Длиннопост

День Третий


8:00

Уже ненавистная газель.

По пути с нами ехали немцы с переводчиком, и по ходу разговоров мне стала понятна политика сего предприятия, оказалось мы соревнуемся, кто быстрее управиться мы или немцы ...


9:30

Приезжаем идем в раздевалку.


10:00

Садимся на "Дизель".


10:00

Приезжаем

Действия доведены почти до автоматизма, мы быстро распаковываемся, начинаем работать, и тут выбивает пробки, электричества нет, паять нельзя, а все потому что немцы запускают свои двигатели.


2:00

Запускают подстанцию, продолжаем работать.


13:00

Нам по громкой связи сообщают что "Бойся лавы !" это означало что следует держаться по дальше от той цепи которая таскает уголь. Это немцы пробуют запустить двигатели, шум очень сильный, все ходит ходуном, я впадаю в ступор с ожиданием что же сейчас обвалиться, но машина затихает и мы продолжаем трудиться. В последствие эту штуковину запускали раз по десять на дню ...


20:00

Мы сегодня решили поиграть в ударников соц труда и решили на пару часиков задержаться на рабочем месте, причем особой пользы это не принесло.


День четвертый


8:00

Газель.


9:30

Переодеваемся.


10:00

Садимся на "Дизель".


10:00

Приезжаем. Обнаруживаем что у нас растащили почти весь инструмент который мы каждый раз упаковывали в коробки и заматывали скотчем, осталась одна паяльная станция и мои инструменты которые я забыл выложить из кармана (отвертка, плоскогубцы, и кусачки ), и на том спасибо.

Около полудня опять выключается электричество, и я иду разбираться сам потому что не обнаружил рядом с собой ни души. Нахожу бригаду рабочих ковырявшихся в буре, узнаю о том что главный по электричеству сейчас находиться вон там за крепями, мол пролезь вон в ту щелку и иди дальше вдоль прохода пока не встретишь ...


Я лезу в щелку между крепями, один, в темноте, в шахте, отыскал электрика - не думал что я на такое способен.

Он мне доблестно рассказал где и какой тумблер щелкать.


В то врем как я пролезал между крепями запустили лаву(это тот самый конвеер который таскает уголь), все крепи начали ходить ходуном - думал там и останусь ...

Командировка или как я попал в угольную шахту. "Тепло, темно и родиной пахнет." Угольная шахта, Командировка, Длиннопост

18:00

В этот раз решили не задерживаться. Начальник не в себе, говорит головой ударился сильно ... ну да ладно.


По пути на верх шахтеры поделились семечками, объяснили как пользоваться само спасателем. Само спасатель это такая металлическая емкость примерно на два литра в которой находиться бертолетова соль, и если начнется пожар то эта бертолетова соль начинает вырабатывать кислород, снимается крышка и там есть приспособление чтобы дышать два с половиной часа. Также мне поведали о том что в выходные дни и праздники не принято работать, потому что случаются неприятности, шахтеры народ суеверный.


День Пятый суббота

Мы поехали в шахту одни без начальства, начальник перед самым спуском прибежал и говорит мол у нас совещание езжайте без меня я попозже спущусь. =)


Было очень неприятно, так как командировочные нам так и не оформили, а о том что мы тут есть имеется всего лишь запись в журнале, у нас даже паспортов не спрашивали ... с нами ехала еще одна бригада которая должна была налаживать гидравлику.


Проект то не взлетает, и предприятие имеет колоссальные финансовые потери.


А как у нас в стране принято избавляться от проблем?


Причем всю дорогу был запах газа.


ообщем вылезли мы из шахты. Оказалось что мы остались одни и нас ждет одинокая газель со злым водителем, потому что его смена давно закончилась.

Начальник так к нам и не спустился, давно в гостинице ...


Вечер субботы

Я уже дня три думал над планом побега из командировки. Узнавал у напарника как можно уехать в Москву из этого города. Напарник по счастливой случайности родился и вырос в этом городе, затем переехал в Москву, и вот опять его судьба сюда привела ...


Сижу ем в буфете гостиницы, за соседним столиком обедает немецкая группа с переводчиком.


Забегает директор и сразу ко мне, как чувствовал, и давай рассказывать о том что же было на совещании, я его сразу оборвал и говорю шепотом что я сегодня в Москву еду.


И тут понеслось ...


Он с криком на всю столовую, да вы не имеете права со мной прилюдно об этом разговаривать! Зайдите ко мне в номер! Вскакивает и убегает.


Я спокойно доел свой ужин (неизвестно когда в следующий раз удастся перекусить), пошел к себе в номер писать увольнительную записку. Не успел я поставить дату увольнения как начальник уже стучится в номер и кричит что "Я же просил вас ко мне зайти"


Далее мы идем к нему, я отдаю заявление, и на меня сыплется куча угроз об увольнении по статье за нарушение трудовой дисциплины и т.д.


Я заканчиваю разговор и иду к себе в номер подготавливаться к отъезду.


Тем временем в гостинице началась непонятная движуха, я запер номер, все таки маленький город - большие люди. Кипишь наверно начался потому что мы сделали всего половину, а кроме меня ни кто не согласиться на подобную авантюру и я им делаю очень большую бяку.


Ночь субботы

Жду пару часиков когда все утихнет, спускаюсь к консьержке, прошу поставить чайник кипятиться, за одно узнаю номера такси, заказываю такси на пол второго. Хорошо что консьержка попалась пожилая, а ведь наверняка ей было дано указание не принимать у меня номер и не отпускать меня, но обошлось.


Пью чай, смотрю телек, жду такси.


Приезжает такси во время, отвозит на вокзал, на вокзале никого, только пару охранников.


Пришлось минут десять будить кассиршу.


Покупаю один из двух последних билетов, узнаю где у них какая платформа. Жду полтора часа, пытаюсь не уснуть ...


P.S.

Особенно запомнилось прибытие поезда - платформа была низкая и поезд казался огромным кораблем выплывающим из тумана.


Теперь не переношу запах работающего дизельного двигателя.

Командировка или как я попал в угольную шахту. "Тепло, темно и родиной пахнет." Угольная шахта, Командировка, Длиннопост
Показать полностью 7

То чувство

То чувство когда все на машинах в пробке, а ты на автобусе по выделенке...

Аналитика

Тут настолько не хватает политической жизни, что активная часть общества обращает всю свою потребность аналитического мышления на американскую.

Тут все ясно.

Короче те кто не доволен Трампом те либералы!

Короче

Объяснительная записка.

Началось все с того что - вечером после работы в магазине у кассы взял два Nuts ,положил на кассу , задумался, смотрю взял четыре Nuts, положил два обратно.

Как обычно пришел домой сел за комп.

Узнал в интернете о том что потерялся вагон в метро вместе с людьми (ладно пойду спать).

Утром на работе в "КБ" потерял ключи от шкавчика.

К обеду обнаружил ключи в раздевалке вставленные в дверцу шкафчика.

Узнал что по приказу начальства дана команда доделать устройство для перемещения в пространстве иначе время не пойдет дальше.

Каждому раздали по индивидуальному заданию, пока каждый не справиться с задачей домой не пойдёт.

Мне была дана задача про нули и единицы для завершения кодирования портала.

Портал представлял собой большой жидкокристаллический экран на котором в определенном порядке расположены нули и единицы, когда они упорядочаться - портал откроется.

Решаю задачу на своём смартфоне.

Всё здание подключили так что оно стало единым вычислительным комплексом.

Количество входов и выходов по пропускам в здании строго ограничили.

Во время решения задачи смартфон часто зависал и ему приходилось часто вынимать аккумулятор.

Весь персонал работал изо всех сил, люди спорили между собой о целесообразности такого решения начальства и что вообще со всем этим делать.

Вышел на перекур.

В курилке мужики о чем-то спорили, один взял камень и положил его зачем-то в мусорку, но через мгновение камень оказался на прежнем месте где его взяли.

Обед.

Решил пойти на обед раньше всех, поставил свой обед греться в сломанную микроволновку.

Я знал что когда на часах будит 12:00 мой обед будет готов.

Вдруг в микроволновке что то вспыхнуло, я посмотрел на часы , было 12:00, и "дзынь", обед готов.

В конце рабочего дня, когда подошла моя очередь - мне сообщили о том что можно идти домой.

Я узнал о том что над станцией метро Ясенево должны врезаться два самолета также как это было с Boeing-777 под Донецком.

Поехал от ст.м.Нагорная в сторону ст.м.Ясенего.

Узнал о том что пропавший вагон найден на станции Южная.

Отлично! Я как раз еду в ту сторону.

А ехал я в специально подготовленном составе в метро , где количество людей ровно на один вагон меньше обычного.

Узнал о том что вагон находиться в тоннеле рядом со станцией Южная.

Подъезжая к Южной поезд останавливается.

Все в вагоне замирают, начинают появляться потерянные вещи - монеты ,консервные банки, ключи...

И наконец потерянный вагон пристыковывается в середине состава.

Все отлично, едем дальше.

Заблудился на ст.м Новоясеневская, минут 15 пытался выйти на улицу, вышел , закурил.

Заметил вышку для бурения земли.

Кому нужно бурить до ядра земли?

Доехал до станции Ясенево.

Узнал о том что террористы подстроили траекторию полёта самолётов так чтобы они встретились над Трансвальпарком при помощи фантиков от конфет и пробок от бутылок, на всей территории Ясенево они создали знаки для своих.

Чтобы собрать все фантики и крышки ушло довольно много времени, но место встречи двух самолетов было найдено.

Теперь нужно сопоставить траекторию полета самолетов с углами зданий.

Это довольно просто достаточно прищуриться.

Затем сопоставить провода на зданиях с лучиками от светофоров.

И подобрать идеальное сложение всех линий.

Вуаля! Мы получаем место где должны столкнуться самолеты.

Сообщил авиакомпаниям об ошибке в схеме полётов, они исправят ситуацию.

Узнал о том что террористы собираются разрушить Трансвальпарк с помощью утечки газа. Иду к Трансвальпарку и нахожу камень у забора, перебрасывают камень обратно за забор, все проблема с газом решена.

Стемнело.

Оказывается на одном из светофоров заменён красный на зелёный и в будущем произойдёт авария с участием мотоциклиста.

Еду от Трансвальпарка на маршрутке к метро Ясенево.

При выходе из маршрутки заплатил собранными фанатиками и крышками.

Начинаю искать сломанный светофор.

Светофор найден.

Теперь надо сфокусировать на этот светофор свет от окружающих зданий так чтобы красный поменялся на зеленый.

Ищу нужные углы преломления света, это довольно просто нужно прищуриться и видно все направления лучей.

Мотоциклист ездящий вокруг Ясенево проезжает мимо меня уже десятый раз,все с большей скоростью, нужно быстрее решать ситуацию со светом.

Мотоциклист проезжает все быстрей и быстрей мимо светофора, скоро должно быть столкновение, я почти нашёл точки пересечения света.

И светофор загорелся зеленым в нужный момент.

Все я устал, нужно доехать домой.

Но проездной найденный мной у входа в метро не работет.

Пошёл пешком.

По Новоясеневскому проспекту в сторону метро Тёплый стан.

Жара идти долго , но ничего ничего, Моисей 40 лет водил народ свой по пустыне и я смогу дойти.

Дошёл до метро Тёплый стан , стрельнул у мужика сигарету и пошёл дальше.

Поблуждал по переходам метро и двинулся в сторону дома.

По пути купил в палатке бутылку BonAqua за 10 рублей?

Дошёл домой , дома все как обычно.

Зашёл в интернет .

Оказалось что Интернет разделился на Google, Яндекс и Opera.

Opera стала фаерволом всего интернета и вселенной.

А Google стал злобным андроид роботом, который хочет захватить оперу и всю вселенную.

Не подошёл пароль от акаунта гугла.

Вычитал в Интернете о том что во вселенной появился белый карлик и чёрная дыра.

Чёрная дыра увеличивалась с той же скоростью с которой белый карлик приближался к ней, и должен пройти сквозь землю.

Земля в опасности!

А все потому что в нашей вселенной появился лишний атом и теперь наша вселенная может быть уничтожена.

Нужно запрограммировать оперу и андройд так чтобы они начали вытеснять лишний атом из вселенной.

Или за архивировать ту часть вселенной где оказался лишний атом.

Opera будет 0 а Google 1,и в конце концов опера поглотит лишнюю атомную единицу Google.

Но я не умею программировать.

Придётся подключить шлем от велосипеда к компьютеру и настроить на автоматическое программирование вселенной..

(Если считать что наша вселенная произошла от большого взрыва то, получается до взрыва она была лишь информацией и не материальна. Значит Бог он не материальный а значит он состоит из информации из 0 и 1 . Когда бог создал рай и поселил в нем Адама и Еву то есть 0 и 1 мама и папа, он им запретил срывать яблоко с дерева и совершать "грех". Все было бы хорошо, но Адам лишь надкусил яблоко не съев его полностью тем самым он совершил ошибку в информации. Из-за этого возникла еще одна 1 которая нарушила равновесие в информационном поле и произошел большой взрыв. Значит видимая нами вселенная это мусор от бывшей информации "рая".)

Теперь чтоб избежать второго большего взрыва я должен направить лишний атом несущийся со скоростью света к земле так чтобы он прошел сквозь землю и улетел на край черной дыры.

Настраиваю с помощью шлема ближайшую сотовую вышку так чтобы она создала магнитную воронку и притянула атом к себе.

На небе создается воронка из облаков.

Над моим районом периодически то идет дождь то проглядывает солнце.

Периодически замеряю радиацию прибором "RADEX" т.к. при прохождении атома через мой компьютер может возникнуть огромная радиация.

Если все удастся то после этой ночи мир станет лучше, народ проснется ото сна.

Ближе к полуночи атом поймала антенна сотовой связи.

Передала атом на мой компьютер и я поймал код (0<1<0) что означало ноль больше или равен единице.

Я записал код в Excel и отправил его в интернет.

Интернет стал изменяться на глазах.

Казалось что он превратился в трехмерную матрицу и обрел сознание.

Теперь судьба человечества зависела от интернета.

На google картах стали строиться новые дороги.

В контакте стали сами накручиваться лайки, даже всплыло это старое видео https://www.youtube.com/watch?v=gA0ER9YZ0Pc .

Непомню когда я вырубился но проснувшись с утра и выйдя на балкон я не поверил своим глазам.

Светило теплое летнее солнце щебетали птицы и никого не было на улице, все спали.

Я подумал что время остановилось.

С помощью велосипеда я должен был запустить время заново.

Запрограммировав велосипедный компьютер я выдвинулся ехать на велосипеде в сторону Метро Теплый Стан.

И в правду, когда я ехал на велосипеде, стали выходить люди на улицу и их становилось все больше и больше.

Доехав до теплого стана я решил что нужно объехать вокруг всей земли.

Появился женский голос, что-то вроде автопилота.

И я поехал по калужскому шоссе.

Ехал я до тех пор пока не пошел ливень.

Мне нужна была машина что бы успешно проехать вокруг земли.

Затем я слез с велосипеда где то в районе Комунарки и стал искать себе машину.

Автопилот подсказывал как нужно определить что машина моя.

Пошатавшись вдоль шоссе и потыркав ручки у машин я выдвинулся к поселку Лесные Поляны, там я искал потерявшуюся девочку.

Та самая потерявшееся девочка была духом женщины пилота которая управляла самолетом Boeing 777 разбившемся в Донецкой области, и она бегала по поселку и искала Маму.

Побродив по поселку я нашел домик злой ведьмы которая заколдовала женщину пилота когда та летела над Украиной.

Но почему то дом был сгоревший.

Значит и ведьма сгорела и девочке ничто не угрожает.

Затем поев малины я побрел дальше и вышел к супермаркету, где слонялся по задворкам, зачем то сел в трактор, на меня почему то орали строители, потом меня повязала охрана магазина. Благо старший охраны оказался опытным и подумав что я под амфетаминами хряпнул меня по ляшкам дубинкой. Тут я сразу вспомнил домашний телефон и адрес.

Объяснительная записка. Острый психоз, Острый, Психоз, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!