SnowMan24rus

На Пикабу
поставил 20 плюсов и 0 минусов
- рейтинг 8 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем

Немного о заработке в Интернете. Часть 2

Немного о заработке в Интернете. Часть 2
Показать полностью 1

Немного о заработке в Интернете

Немного о заработке в Интернете
Показать полностью 1

До того, как Я сел в \"пятнашку\", Я вполне нормально относился к отечественным автомобилям. Я даже их считал машинами.

Но появилась ОНА. Исчадие ада, дементор современного мира, которая не только высосет из Вас весь позитив, но и все святое, каждую крупицу добра. Причем она это сделает очень просто. Она не будет нормально работать.
Так уж случилось, что инновации на АвтоВАЗе являются шагом назад. Не была исключением и идея воткнуть электронную педаль газа в это, мягко говоря, ведро. Как и полагается, сначала все было замечательно. Да, были присущие е-газу проблемы в виде небольших затупов, но Я понимал что это, так сказать, затуп во благо, да что там, Я эту инновацию считал хорошим шагом!
"Неужели АвтоВАЗ взялся за ум, ай какие молодцы. Сохраняют окружающую среду, экономят топливо"
И это, ска, единственное что они экономят.
После того, как е-бучий е-газ показывает всю свою адскую сущность, расход ваших нервов на километр движения и час владения этим ведром увеличивается в геометрической прогрессии с каждым часом. Собственно, в следствии чего тратятся Ваши нервы:
1) Машина не едет. При выключенной передаче, при полностью нажатой педали акселератора двигатель раскручивается только до 3-3.5 тыс. об.
2) Зависание. Обороты останавливаются на отметке в 2000 об/мин и ей вообще по**й что Вы нажимаете на газ.

При всем при этом горит чек, который сообщает нам об ошибке ДПДЗ. Я решил не заморачиваться, и просто поставил новый дроссель… И машина поехала! Я даже начал радоваться, Я почти стал адекватным человеком!
Но хэппи-энда не будет. Буквально на следующий день после установки нового дросселя все стало на свои места… Хотя нет. Все стало НАМНОГО хуже. Если раньше Я мог опустить обороты к стандартным 800 об/мин простым передергиванием зажигания, то сейчас НИЧЕГО не помогает. Я скидывал клеммы с аккумулятора, скидывал фишку с дросселя… Ей просто похер.
Вдруг, Я решил что проблема в самой педали… Как белый человек, пошел, купил педаль, поменял… А ей похер.
Насколько Я знаю, это проблема не у одного меня такая. Многие с ней сталкиваются. Мой хороший друг с ней справился кардинально, и, на мой взгляд, правильно. Он продал машину. И он сейчас мне советует сделать то же. И крайне велики шансы, что Я к нему прислушаюсь, если, конечно, не утоплю это ведро. Правда, вряд ли оно утонет…

В завершении этого всего моего душевного высера, Я призываю всех, кто прочел этот пост, к следующему:
1) НЕ покупайте отечественный автопром! Хотите тратить нервы? Пожалуйста, это Ваш выбор! Если Вы привыкли к тому, что "чек" Вас не обманет- Вы разочаруетесь. У меня по прежнему горит ошибка ДПДЗ, несмотря на то, что на другой машине с моим дросселем все хорошо.
Купите лучше старую иномарку. Какого-нибудь марка или кресту в 70 будке за 50 тысяч, вложите в него 20, и будьте счастливы!
2) Если Вы являетесь владельцем произведения искусства АвтоВАЗа- продавайте сие чудо нахрен! Пока ситуация на рынке позволяет скинуть машину по дороже- избавляйтесь от нее! Не думайте даже! Скоро рубль окрепчает, и Вы возрадуетесь!

ВНИМАНИЕ! Все вышенаписаное является исключительно МОИМ мнением!
За машиной слежу, масло меняю, все ремонтируется, машина моется.
P.S. Спасибо, АвтоВАЗ, что испортил мне Новый Год:)
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!