О службе доставки Wildberries
Привет всем!
Хотелось поделиться неприятным отношением к клиентам от сервиса Wildberries.
Около месяца назад с женой выбрали детскую коляску, сравнивали разные сервисы, в итоге решили заказать на Wildberries. Единственным способом получения была доставка курьером.
Так даже лучше, подумал я, тем более ожидаемый срок доставки был два-три дня.
В итоге: заказ был сделан 4.02.2022, ожидаемый срок доставки - на 07.02.2022, товар сразу оплачен.
Наступает понедельник, статус доставки - товар в сортировочном центре. Проходит неделя, статус не меняется, 11.02.2022 я обращаюсь в службу поддержки, где ничего вразумительного не получаю в ответ, дежурное "Нам очень жаль, можете оформить возврат денежных средств".
14.02 получаю наконец-то коляску, но привезли неверный цвет, в результате был оформлен возврат денег и заказана ещё одна такая коляска на следующий день.
Как итог: коляска до сих пор (на 03.03.2022) не доставлена, в службе доставки признали ошибку логистики, на кучу обращений отвечают уклончиво, сейчас уже никак не реагируют.
За это время коляска успела подорожать на 15 тысяч, и, соответственно, если нам сделают возврат, за эти деньги мы подобную не найдём.
Просьба пикабушников дать совет, у кого была подобная ситуация, каким образом можно повлиять на представителей компании, и, если представители здесь присутствуют, дать обратную связь по этому вопросу.