Всем доброй ночи.
Хотел поделится произошедшим случаем в магазине DNS.
В связи с острой необходимостью приобретения Wi-fi роутера, обратился на сайт магазина DNS, где заказал Keenetic Extra KN-1711 https://www.dns-shop.ru/product/57f549b139053332/wi-fi-route... по цене 4 799 рублей.
На фоне резкого роста цен на все товары, в связи с последними мировыми событиями, мне показалось вполне приемлемая цена за известный бренд, с которым уже много лет я не знаю бед.
Вырвавшись в обед с работы решил быстренько забрать свой заказ.
Забегаю я значит в магазин, и пока менеджеры по продажам не стали предлагать свою помощь, я решил познакомиться с покупкой в живую. Найдя свой роуйтер, прошу заметить единственный на весь магазин, осмотрев его нашел очень интересную информацию.
Долго не думая бегу на кассу, где пробив мне товар сказали, что продать его не смогут так как он зарезервирован и не может быть приобретен, правда я сразу пояснил, что я же его и забронировал, НО меня смущает, что цена в магазине и интернете различается на 800!!! матьего!!! рублей, разница в 17%.
Все что смог пояснить продавец, что цены на сайте верные, а в магазине еще их не сменили, но по интонации и он, и я уже понимали к чему все идет.
Пришлось находясь в магазине звонить в этот же магазин и отменять заказ (очень забавно выглядит ситуация, когда общаешься по телефону с человеком стоя от него в 5 метрах).
В итоге резерв был снят, товар стал возможен к приобретению, что и было мной сделано.
Очень понравилось, что в магазине ни кто не стал спорить про цену, видно было что продавец был не рад такому событию, возможно из-за таких случаев, магазин лишается части премии или иным образом подвергается наказанию (честно не хотелось бы, все таки мы все люди).
Но если честно покупке очень, рад в ДНС не первый раз закупаюсь проблем пока не встречал.
Про товар рано что либо говорить, но настроить аппарат удалось очень быстро, а дальше время покажет.
И вот теперь он делиться со всеми радостью, весельем и ко...зами.