Seda4

Пикабушник
поставил 48 плюсов и 386 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
3000 рейтинг 48 подписчиков 22 подписки 27 постов 2 в горячем

Перепутала

Перепутала

Святые из далёкой-далёкой галактики

Каждому своего святого

Святые из далёкой-далёкой галактики Star Wars, Святые, Тег для красоты

Станция вырви глаз

Станция вырви глаз МЦК, Цвет, Психоделика, Фотография

Такой психодел на мцк. Деловой центр

Показать полностью 1

Моя история про поезд

Ехал Грека на поезде через реку. У Греки был билет на нижнюю полку. Заходит Грека в купе, а на его полке рак. Уступи, говорит, мне полку а то как я на верх-то полезу, я же рак. А Грека, к слову, за 40 дней до отправления купил себе билет и очень хорошо подготовился к поездке. Грека сунул руку к раку. Прогнать хотел со своего места, а рак за руку Греку цап.

Живы еще Герои штурмовавшие рейхстаг!

в ответ на пост http://pikabu.ru/story/posledniy_uchastnik_shturma_reykhstag...

Живы еще Герои штурмовавшие рейхстаг! Николай Беляев, Рейхстаг, Великая Отечественная война, ВКонтакте
Показать полностью 1

Оный сударь был из тех...

Утилизация Вагона

Утилизация Вагона
Показать полностью 1

Приказ о нарушениях, выявленных в ходе расследования случая крушения поезда на перегоне "Парк Победы" - "Славянский бульва

15 июля 2014 года в 08 часов 34 минуты произошел сход поезда 5 маршрута, следующего по 1 главному пути перегона "Парк Победы" - Славянский бульвар" Арбатско-Покровской линии метрополитена.
По факту случившегося 15.08.2014 проведен разбор обстоятельств и причин, способствовавших крушению поезда. По результатам разбора установлено, что на участке перегона "Парк Победы" - "Славянский бульвар" прямым направлением по 1 главному пути Арбатско-Покровской линии, боковым направлением в сторону проектируемого съезда на 1 главный путь Калининско-Солнцевской линии был уложен новый стрелочный перевод с грубыми нарушениями требований действующих инструкций, порядка организации работ, соблюдения технологии выполнения работ и требований безопасности движения поездов.
На стрелочном переводе отсутствовал стрелочный электропривод, не были установлены соединительные тяги между остряками, перед остряками не был установлен отбойный брус. Правый остряк был прижат к рамному рельсу монтажной струбциной и зарыт на закадку, левый остряк находился в частично отведенном положении и был привязан на проволоку.
Работы по укладке данного стрелочного перевода производились в соответствии с совместным приказом ГУП "Московский метрополитен", ООО "СМУ "ИНГЕОКОМ", ООО "СпецТехРеконструкция" от 20.06.2013г. №1114/9/1 "О производстве работ по врезке стрелочных переводов по 1 и 2 главным путям на перегоне "Парк Победы" - "Славянский бульвар" Арбатско-Покровской линии". И Приказом от 27.12.2013г. №2186/22/2 "О продлении срока действия приказа №1114/9/1 от 20.06.2013г. "О производстве работ по врезке стрелочных переводов по 1 и 2 главным путям на перегоне "Парк Победы" - "Славянский бульвар" Арбатско-Покровской линии". Согласно данному совместному приказу организация технического надзора за работой в сторонней организации по укладке стрелочного перевода была вызложена на начальника 3-й дистанции Службы пути ... и начальника 3-й дистанции Службы сигнализации, централизации и блокировки ... , организация технического надзора за качеством и объемом выполненных работ - на заместителя начальника метрополитена - начальника Дирекции строящегося метрополитена.
Работниками Службы пути было проявлено пренебрежение к выполнению требований безопасности движения. Начальник Службы пути ... не добился от подчиненных работников выполнения ими своих должностных обязанностей в вопросах обеспечения безопасности движения поездов на действующих и реконструируемых объектах, организации ведения надзора за работами в действующих устройствах, порядка согласования проектов и оформления нарядов на работы. Со стороны работников 3-й дистанции и дистанции капитального ремонта была допущена преступная халатность. Вся ответственность за безопасность движения была переложена на одного руководителя - исполняющего обязанности дорожного мастера ... . Отсутствие контроля со стороны руководства Службы пути за работой своих подчиненных создало угрозу безопасности движения, что привело к случаю с тяжелыми последствиями.
Начальник 3-й дистанции Службы сигнализации, централизации и блокировки ... , являясь ответственным за организацию технического надзора за работой сторонней организации , ненадлежащим образом организовал технический надзор и контроль за работой по укладке стрелочного перевода.
Руководители Службы сигнализации, централизации и блокировки не дали принципиальной оценки случившемуся, также проявили равнодушие, оправдывая бездействие подчиненных работников, которые, выполняя лишь требования по обеспечению работы вверенных устройств, должны были, но не предотвратили допущенных нарушений.
Руководители и специалисты Дирекции строящегося метрополитена проявили безответственность, не контролирую производство работ на данном объекте, формально принимая выполненные объемы работ.
Ответственные работники Службы движения проведение работ не контролировали, нарушений безопасности движения на объекте в зоне своей ответственности не предотвратили.
Ревизор по безопасности движения ... ослабил контроль за состоянием безопасности движения, не принял мер по недопущению нарушений работниками Службы пути требований действующих инструкций, не предотвратил данную ситуацию.
Заместитель начальника метрополитена - главный ревизор по Безопасности движения ... снизил контроль за состоянием безопасности движения и эксплуатации метрополитена, не приняли мер по исключению допущенных нарушений, не обеспечил неукоснительное выполнение работниками требований Правил технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах Российской Федерации, а так же Инструкции по сигнализации на метрополитенах Российской Федерации.
Приказом по Службу пути от 08.08.2014 №627 "О крушении поезда маршрута № 5 на перегоне "Парк Победы" - "Славянский бульвар" Арбатско-Покровской линии" виновные работники привлечени к дисциплинарной ответственности. Начальник Службы пути ... уволен с мерополитена, заместитель начальника Службы пути по эксплуатации ... , а так же начальник 3-й дистанции Службы пути ... , заместитель начальника 3-й дистанции Службы пути ... заместитель начальника 3-й дистанции Службы пути ... освобождены от занимаемых должностей и переведены на другую работу; обходчик пути и искусственных сооружений 38 околотка 3-й дистанции Службы пути ... , монтер пути по уходу за стрелочными переводами 38 околотка 3-й дистанции Службы пути ... , монтер пути 38 околотка 3-й дистанции Службы пути ... , мастер 38 околотка 3-й дистанции Службы пути ... , старший мастер 3-й дистанции Службы пути ... уволены с метрополитена.
Приказом по Службе сигнализации, централизации и блокировки от 25.07.2014 № 510 "О ненадлежащем исполнении должностных обязанностей работниками Службы при осуществлении технического надзора при производстве работ по Приказу от 20.06.2013 №1114/9/1" виновные работники, в том числе заместитель начальника 3-й дистанции Службы сигнализации, централизации и блокировки ... , старший электромеханик СТП-Запад ... , привлечены к дисциплинарной ответственности.
Инспектор по качеству и приемке строительно-монтажных работ Дирекции строящегося метрополитена ... , ревизор по безопасности движения поездов .... освобождены от занимаемых должностей.
Далее следует длинный список принятых мер для предотвращения подобных случаев
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!