О малом бизнесе замолвите слово
Приветствую всех пикабушников.
Весь смысл поста в тексте, поэтому специально для Лиги Лени оставлю вкусных фотографий.
Пост - крик души. Около полугода назад в одном городе России открылась одна кондитерская. По стечению обстоятельств работают в ней три человека, связанные одной семьёй, в том числе и ваш покорный слуга. По мере сил (а на деле куда сверх меры) встречают гостей, варят им кофе, готовят чаи и предлагают разные сладости.
Но ближе к теме:
С автором этого поста я лично/заочно/шапочно/и пр незнаком (и прошу у нее прощения за использование её текста), но отлично понимаю её чувства.
Немного о наболевшем.
Думаю, большинство тех, кто открывал своё дело, на своих шишках набивал опыт работы. Каждая такая шишка стоила ему в лучшем случае просто денег. Одна из таких шишек - реклама. Её вокруг нас пруд пруди, поэтому привлечь внимание своих потенциального гостя не легче умения решать диф. уравнения. Любые потуги просто тонут в куче баннеров/других рекламных постов/специальных предложений, и профит остается минимальным. Чтобы прибыль от рекламы хотя бы появилась нужна хотя бы одна из трёх вещей, две из которых: деньги и чудо. Но основная цель моего словоизлияния - третья - отзывчивость гостей. Не просто запись в книгу отзывов и предложений или словесный отзыв встретившему тебя официанту/кассиру/пр., а рассказ друзьям о новом заведении.
Дорогие пикабушники, нам нужна ваша помощь, оставляйте отзывы в социальных сетях, форумах, делайте реграммы, свои фотографии, советуйте нас друзьям. Наверняка в паре минут ходьбы у большинства из нас есть такое же заведение, которое ждет своих гостей и тратит все свои силы на то, чтобы их гости уходили с улыбкой. Мы стараемся для вас изо всех сил.
Пост не ради плюсов - комментарий для минусов внутри.
Крепкого кофе, сладкого тортика и хорошего Вам дня.
ЗЫ: оставайтесь вежливыми с работниками заведений, вдруг Вы все таки разговариваете не просто с наемным рабочим, а соучастным этому делу человеком ;)