SabiNoir
поставилa
2478 плюсов и 0 минусов
Награды:
890 рейтинг
46 подписчиков
1 подписка
5 постов
0 в горячем
Они меня искушают!
Когда встречаю на улице/в транспорте гламурных девушек с блестящей кожей лица, автоматически хочется подойти к ним и начать петь "Гляжууусь в тебя, как в зеееркало"
Тех.поддержка
Работаю в хостинге уже несколько лет. Клиентов много и все со своими тараканами.
Только что пишет клиент нам на почту запрос:
"Не получается настроить почту" (никаких идентификационных данных нет, пишет со стороннего почтового ящика)
Отвечаю "В чем заключается проблема? Если у Вас не получается настроить почтовую программу, посмотрите инструкцию *ссылка*"
Через несколько минут приходит звонок, беру трубку.
Клиент: "Мы создали несколько почтовых ящиков и один из них не работает, а нас там важная почта" (то есть сказать тупо, чтоб пересоздали ящик нельзя)
Отвечаю: "Напишите нам запрос, проверим" (мы не имеем права копаться в файлах или почте клиента без запроса с аккаунта)
Клиент "Я им написал, они мне только инструкцию по настройке клиента скинули"
Видимо клиент решил, что тех.поддержка должна обладать навыками ясновидения и телепатии и должны были просто по фразе "Не получается настроить почту" догадаться с какой почтой и какая проблема наблюдается.
При этом клиент ещё наругался на меня за то, что я не могу его запрос по телефону обработать.
К чему так много букв: тех.поддержка тоже люди и не умеют читать чужие мысли, а так же не имею права лазать по клиентским файлам без авторизованного запроса. Так же если клиент грубит, желание помогать решить его вопрос сразу отпадает.
Меньше стрессов всем и относитесь друг к другу с уважением!
Только что пишет клиент нам на почту запрос:
"Не получается настроить почту" (никаких идентификационных данных нет, пишет со стороннего почтового ящика)
Отвечаю "В чем заключается проблема? Если у Вас не получается настроить почтовую программу, посмотрите инструкцию *ссылка*"
Через несколько минут приходит звонок, беру трубку.
Клиент: "Мы создали несколько почтовых ящиков и один из них не работает, а нас там важная почта" (то есть сказать тупо, чтоб пересоздали ящик нельзя)
Отвечаю: "Напишите нам запрос, проверим" (мы не имеем права копаться в файлах или почте клиента без запроса с аккаунта)
Клиент "Я им написал, они мне только инструкцию по настройке клиента скинули"
Видимо клиент решил, что тех.поддержка должна обладать навыками ясновидения и телепатии и должны были просто по фразе "Не получается настроить почту" догадаться с какой почтой и какая проблема наблюдается.
При этом клиент ещё наругался на меня за то, что я не могу его запрос по телефону обработать.
К чему так много букв: тех.поддержка тоже люди и не умеют читать чужие мысли, а так же не имею права лазать по клиентским файлам без авторизованного запроса. Так же если клиент грубит, желание помогать решить его вопрос сразу отпадает.
Меньше стрессов всем и относитесь друг к другу с уважением!