Дракон
Подскажите, это зелёный дракон?
Принять в отряд, или отпустить?
Подскажите, это зелёный дракон?
Принять в отряд, или отпустить?
Вроде как ксоло, но это не точно. Для меня он просто дед.
Не знаю как это видео умудрилось подорвать пердаки на 150 комментов, но очень смешно наблюдать перепись отсталых или таксистов в комментариях.
- Охуенная тачка, воопщето!
- Пусть попробует так бентли разъебать!
- ВЕРНИТЕ МИНУСЫ!!!
Это видео - не худший представитель юмора и не понимаю почему вы ставите плюсы, комментируете посты, которые уже ближе к нефти, либо к одноклассникам, но хейтите такой контент.
Парень с видео работает в премиальном автосалоне джеткар, вместо с той блондинкой, которая *бееентли*.
Отвечу коротко о работе на Озон.
Начнём с того, что есть разные компании, которые нанимают чат-поддержку. Как они работают с Озоном не расскажу, т.к. не знаю.
Как попасть? Сначала руководители отделов ищут среди знакомых\друзей\родственников действующих операторов, потом, если недобор - можно найти на HH, например.
Требований почти никаких нет. Надо сдать тест на скорость печати, что вы в состоянии набирать больше 100 символов в минуту. Если у вас проблемы с орфографией, пунктуацией - насрать, вы всё равно должны будете установить программу для коррекции. У меня в группе была девушка со скоростью печати - 70 символов в минуту.
Начало стажировки. Вас приглашают на дискорд канал, создаётся группа в тг и так далее. Вам даётся тренер на всю группу, который будет вас учить. Это такой же оператор, который проработал какое-то время, имеет хорошие показатели и согласился на эту хероту.
Стажировка у меня была 2 недели и платная - 500 рублей (платили мне), с 10 до 18. Т.е. после стажировки вы получите 5 тысяч, но только через 1.5 месяца (вроде бы, там премия выплачивается ближе к 30 числу след. месяца).
В общем, вам проводят лекцию, вы что-то запоминаете, потом вам дают тесты.
Суть работы в поддержке - это подсказки и скрипты.
Собственно KPI
В общем, допустим мы прошли первую неделю, начинается вторая неделя. Примерно пол дня мы слушаем продолжение лекций, половину дня ВЫХОДИМ В ЛИНИЮ.
Если честно, я был в шоке. Я ещё ничего не знаю, ничего не понимаю как работает, а я уже должен отвечать людям в чатах. Да, это я тот мудак, который бэ-мэ вам в чате отвечал, скорее всего.
После прохождения стажировки нас нанимают как самозанятого, налог оплачиваем сами, естественно, он не учтён в зп. Можно выбрать время работы от 8:00 до 24:00, 2/2 12 часов, т.е. можно с 8 до 8, с 12 до 12, к примеру.
Сайт с "подсказками" и шаблоны. Нельзя отвечать как тебе вздумается. Тебе дают базовые шаблоны, которыми ты должен отвечать, дают сайт, криво работающий и периодически совсем не работающий, по нему ты должен мотаться туда-сюда и искать нужный тебе ответ, будь то доставка, возврат, или ещё что-нибудь. И да, мотаться, поиск не работает.
В общем, допустим мы прошли первую неделю, начинается вторая неделя. Примерно пол дня мы слушаем продолжение лекций, половину дня ВЫХОДИМ В ЛИНИЮ.
Если честно, я был в шоке. Я ещё ничего не знаю, ничего не понимаю как работает, а я уже должен отвечать людям в чатах. Да, это я тот мудак, который бэ-мэ вам в чате отвечал, скорее всего.
Собственно, когда я проходил стажировку, было так - почасовая оплата - два чата, максимум 10 минут ответа. Да, они суммируются и время в них параллельно тикает. Надо быстро искать что ответить. Потом оказалось, что я всё таки на початовой оплате (туда и хотел, но сказали показатели слабые для этого направления), и надо делать то же, но максимум за 6 минут.
Когда ваш вопрос в чате оператор решил - вы можете поставить оценку. От 1 до 3 - плохая, 4 и 5 - хорошая. Из этого складывается премия Оценки пользователя. Так же оценивается возврат пользователя с вопросом и оценка проверяющего, т.е. от фирмы, где мы устроены человек проверяет чаты и ставит оценку, в зависимости от полноты оценки, от соблюдения корпоративных правил (т.е. обращение по имени, вежливость, следование шаблонам и т.д.).
Руководство. Из руководства - руководитель группы, руководитель отдела. Мне руководитель группы попалась ужасная и она мне почти не отвечала. Но в час ночи написать, что бы вышел на лишний день - это всегда. Да, могут ещё попросить посидеть 2-3 лишних часа, если мало операторов ночных.
Руководитель отдела дрючит руководителя группы за плохое KPI, руководитель группы дрючит вас.
В чатах, к сожалению, много неадекватных как пользователей, так и операторов. Мою любимую единицу от пользователя прикладываю
согласен
В общем, интересного и весёлого мало, проработал я там недолго, так что рассказывать особо нечего, так что наверное на этом закончу.
Совсем кратко: Работа неблагодарная, если будете вкалывать почти без выходных с отличными показателями - будете получать тысяч до 80. Организовано всё криво и косо.
P.S. Забыл добавить. Обед - как отпустит руководитель, во сколько и на сколько отпустит. И если прочтёт сообщение. Нельзя уходить на отдых во время работы. Только с разрешения руководителя (т.е. перекур либо за счёт чатов, либо проситься).
Надеюсь это не секрет и меня не вздрючат)
Товарищи администрация Пикабу и дорогие пикабушники.
Предлагаю упразднить или пересмотреть верификацию аккаунтов.
Модераторы Пикабу удаляют посылы в известное место аккаунт Авито.хелп, к примеру.
А тем временем, Авито.хелп пишет в комментариях - Извините, что так случилось, нам не всё равно, скиньте деняк данные.
Идите...
Я думаю, все поняли, в чём суть проблемы.
Собственно вот пункт из поста
Новые правила
3. Верифицированные аккаунты.
В раздел 8 добавлен пункт "Верифицированные аккаунты". В связи с тем, что верифицированные аккаунты защищены меньше всех остальных и зачастую не могут ответить пользователям на грубости и провокации в свой адрес. В связи с этим мы просим пользователей обращаться к ним с конструктивной критикой и соблюдать правила приличия. Неконструктивные отзывы и грубость/хамство в отношении верифицированных аккаунтов могут быть удалены.
Важно! Даже грубый, но конструктивный отзыв с конкретикой будет оставлен. Также мы работаем над тем, чтобы официальные аккаунты брендов имели возможность оставлять более широкую обратную связь с пользователями (например, самостоятельно закреплять официальные ответы в комментариях к постам).
Также напоминаю, что эти изменения носят характер экспериментальных, и мы будем наблюдать за тем, как они заработают, при необходимости мы внесём в них изменения, о которых всех и оповестим.
Оставайтесь на связи, а мы будем держать вас в курсе. Пока!
Так, если они носят характер экспериментальных, а все пикабушники недовольны этим, давайте упраздним это правило?
Рекламные аккаунты и аккаунты поддержки ничем не должны отличаться от обычных пользователей. Если площадка хорошая, то её аккаунт явно поддержат, а если плохая, наоборот - утопят. И все будут знать, что с ней стоит или не стоит связываться.
Или вы считает это нормальным, что аккаунты площадок откровенно нас посылают в пешее?
Mail.ru порадовал желтизной заголовка, зашёл на почту и увидел там такую новость:
На самом деле всё куда проще, можете добывать дальше, фермеры:
Сама новость: https://hi-tech.mail.ru/news/bitcoin-arest/
По сути арестовали не за обналичивание или добычу, а за 300 карточек для обналичивания.
#comment_94357162 Вот в этом комменте была удалена данная картинка:
Давайте призывать к ответственности всех тех, кто выгуливает собак на поводке, но без одежды, лет 10 строгого режима.
Товарищи пикабушники нужна Ваша помощь, подскажите, пожалуйста, появилась такая проблема, последние пол года после того как вернусь с улицы меня всего по всему телу обносит маленькими красными пупырышками, очень сильно чешется что это может быть? Ходил к врачу дерматологу, там сказали что пока обнесёт не приходи.
Комменты для минусов прикрепил, но пост выводить в горячее не прошу, помогите разобраться.