Robespyer

Robespyer

Пикабушник
поставил 475 плюсов и 301 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1584 рейтинг 13 подписчиков 3 подписки 15 постов 3 в горячем

Реклама гамбургеров от нейросети

Долгоносик под микроскопом

Долгоносик из семян манго под увеличением выглядит как смесь египетского фараона и инженера из фильма Чужой/Посейдон.

Долгоносик под микроскопом Насекомые, Микроскоп, Египет, Фараон, Чужой, Микромир, Юмор, Длиннопост
Долгоносик под микроскопом Насекомые, Микроскоп, Египет, Фараон, Чужой, Микромир, Юмор, Длиннопост
Показать полностью 2

Когда попросил парикмахера подровнять только чуть-чуть

Когда попросил парикмахера подровнять только чуть-чуть

Что означает "иман" в Коране?

В исламе принято считать, что если ты не веришь в существование Аллаха, то ты кафир (неверующий), и тебя ждут вечные мучения в Аду. Источником этой догмы якобы является Коран. Но так ли это на самом деле? Сказано ли в книге мусульман о вере? В этом видеоролике я попробую опровергнуть это мнение.
https://youtu.be/V2KMrt7tht4

Райские гурии - миф

Праведников в Раю ждут 72 гурии, созданные для мужских утех. В день мужчина сможет обойти 100 гурий. И на следующий день каждая гурия будет снова становиться девственницей. Похоже на сюжет фильма для взрослых. Но об этом нам рассказывают исламские ученые. Что же тогда ждет в Раю женщин? Неужто Рай создан только для мужчин? Подробнее об этом в сегодняшнем выпуске.

Low Cost Cosplay (По мотивам)

Low Cost Cosplay (По мотивам) Celldweller, Klayton, Очки

Ответ на пост «Очки, которые скрывают лицо от камер наблюдения»

Убийство во Франции. Взгляд мусульманина

Приветствую всех!

Хотелось бы сказать несколько слов об убийствах во Франции. Пост главным образом обращен к мусульманам. Сам я тоже им являюсь. Написать этот пост меня побудила реакция многих мусульман на карикатуры пророка Мухаммада. Сколько я не читал постов с мусульманских групп и сообществ из социальных сетей, я не встретил практически ни одного осуждения этих мерзких убийств. Мусульмане только и говорят об оскорблениях своих чувств. Кто-то даже называет убийцу шахидом (принявшим мученическую смерть во имя Всевышнего), а кто-то - героем. До сегодняшнего дня я не думал, что большинство мусульман настолько озлоблено. Как сказал мой знакомый: почему никто не устраивает митинги против этих убийств? Неужели головы "верующих" настолько забиты ненавистью к немусульманам, что они не думают, что могут поставить под удар собственную религию? Такими темпами Ислам скоро признают запрещенной религией, а Коран объявят экстремистской книгой.

Еще мне непонятно другое. Почему мусульмане так не реагируют на карикатуры пророка Исы (Иисуса), которых предостаточно в том же Шарли Эбдо? Ведь согласно Исламу, он тоже был Посланником, наравне с Мухаммадом. Даже карикатуры на Всевышнего у них не вызывают такую бурную реакцию. Головы резать им хочется именно из-за карикатур Мухаммада. Редко можно услышать, чтобы мусульмане говорили о запретности изображений. Акцент делается именно на оскорблении пророка. Просьба к таким мусульманам (остальных прошу не напрягаться) привести мне хотя бы один аят из Корана, который бы призывал мусульман убивать людей за оскорбление кого-либо из пророков.

Всевышний ясно дал понять в Коране, что убийство человека не допускается. Убийство хотя бы одного человека приравнивается к убийству всех людей. Исключением является убийство в отместку за преднамеренное убийство, либо за распространение нечестия. Убитый учитель никого не убивал. Понятие "распространение нечестия" разные ученые понимают по-разному. Если взять самое радикальное мнение, то оно означает причинение вреда религии, жизни и имуществу людей. Если даже мы будем опираться на такое радикальное мнение, у убийцы не было никакого права лишать жизни учителя. Человеком, причинившим вред религии и жизни являлся как раз-таки убийца. Своим поступком он причинил вред всему Исламу. Во-первых, некоторые мусульмане могут разочароваться в Исламе и выйти из него. Во-вторых, из-за подобных историй немусульмане вообще не захотят принимать эту религию, считая ее террористической и экстремистской. В третьих, это дает лишний повод ущемлять права мусульман по всему миру. Убийство учителя эхом отразилось по всему миру. Если бы не это убийство, о карикатурах никто даже и не узнал бы и люди быстро бы об этом забыли. Я же, конечно, за мнение о том, что под распространением нечестия подразумеваются геноцид и кровопролитие. Об этом я говорил в своей статье "Распространение нечестия". В любом случае, убийство никак не оправдано. Если кто скажет, что это сделано именно из-за запрета изображений в Исламе, то посоветую посмотреть мой видеоролик "Запрещены ли изображения в Исламе?".

Показать полностью

Ответ на пост "Причины, по которым я не мусульманка" (часть 2)

1-я часть по этой ссылке.

Сам пост.


Итак, продолжаем.


Далее автор поста пишет:

6) В исламе куча нелепых запретов и правил: какой рукой есть, а какой подтираться; какой ногой заходить в помещение, какой выходить; что можно говорить, чего нельзя; что говорить после еды, что до; денно и нощно благодарить Аллаха чуть ли не за каждый пук. Это уже не жизнь получается, а каторга. Из ислама человека может вывести любая мелочь. Зачем так жить? Загонять себя в рамки, боясь не то сказать и не то подумать.
Все опять-таки зависит от течения. Кто-то говорит, что это обязательно, другие, что желательно. Но и те и другие единогласны в том, что за это мусульманин якобы получит от Аллаха вознаграждение. Есть, например, хадис о том, что лучше отрубить свою руку, чем есть левой рукой, о том, что левой рукой ест и пьет шайтан, и поэтому это грех. Все это бред. Богословы говорят, что надо каждый шаг совершать так, как совершал его пророк Мухаммад. Например, заходить в дом и выходить из него надо правой ногой, в мечеть надо заходить правой, а выходить левой ногой, в туалет заходить левой, а выходить правой ногой, вставать с постели надо с правой ноги. Есть надо не кухонными приборами, а тремя пальцами. По мнению некоторых, допускается использование ложки. Но есть вилкой или, например, китайскими палочками, – харам. После еды пальцы следует облизать, как и тарелку, в которой была еда. Есть надо из общего блюдца. Трапезу желательно начинать с соли. Пить надо сидя, делая по три глотка. Кушают сидя на полу, правая нога должна быть согнута в колене, а на левой надо сидеть. Во время посещения туалета или ванной правил становится еще больше. Разговаривать в туалете нельзя, стоит прикрыть определенные части тела, отправление малой нужды следует совершать сидя. Если не дай бог на тебя попадет хоть капелька мочи, тебя ждут могильные муки. Во время купания надо произносить определенную молитву, мыть тело следует в определенном порядке. При этом нужно тратить максимально малое количество воды. Шампуни, содержащие спирт, не допускаются. Зубы надо чистить мисваком. Богоугодным делом считается чистить зубы прямо в мечети (да-да, вы не ослышались). Это лишь малая часть всех правил. В общем, если следовать всему этому, то мусульманин не должен ни о чем другом думать, кроме как следить за каждым своим шагом. Один неверный шаг, и он может совершить грех и попасть за это в ад. Большинство мусульман истинно верят, что все эти правила велел им совершать сам Бог. И за их соблюдение человека ждет вознаграждение на том свете. Знать бы, где все это можно увидеть в Коране. В книге мусульман сказано, что богоугодными делами являются добрые дела. Не намаз, не пост, не хадж, как многие думают. Это расходование своего имущества в пользу родителей, родственников, сирот, бедняков и путников (есть у меня подозрение, что в этот список входят работники, совершающие сложную и грязную работу, а не те, кто занимается сбором и распределением милостыни, как это принято считать), как об этом сказано в аяте 2:215. Именно за совершение добрых дел человека ждет вознаграждение на том или этом свете. И совершать их надо добровольно, а не в обязательном порядке. У человека всегда есть выбор. Какое же может быть богоугодным делом облизывание своих пальцев? В чем смысл? Человек волен пользоваться своим телом как он хочет. В разумных, конечно, пределах. Аллах ведь говорит в Коране:


«Мы не возлагаем на человека сверх его возможностей» (7:42, 23:62).


Еще Он говорит:


«Аллах желает вам облегчения, ведь человек создан слабым» (4:28).

7) Надо совершать намаз несколько раз в день. Это бессмысленный обряд. Тут надо сказать то, тут это; здесь встать так, а вот здесь - этак. Это напоминает какую-то выученную хореографию, а слова, произносимые при этом, только про восхваление Аллаха и Мухаммеда. В христианстве, хотя бы, молитва это обращение к богу, просьбы о чём-либо, не надо учить слова на неизвестном языке и как робот произносить их. А в исламе, если ты случайно где-то ошибёшься, то придётся начинать сначала. А на свои просьбы отделяется всего несколько секунд и то, не всегда. Вообще, запрещается донимать Аллаха своими просьбами, ведь он, якобы, всё уже решил заранее.

Мусульмане совершают пять намазов в день. И делают они это вне зависимости от того, чем занимаются и где находятся. Принято считать, что самое важное деяние мусульманина – это совершение намаза. Если человек пропустит хотя бы один намаз, за каждый пропущенный намаз он будет жариться в аду 7000 лет. Намаз – первое, о чем будет спрошен мусульманин на том свете. БРЕД. Есть много противоречивых хадисов о том, какие вопросы будут задаваться человеку на том свете. В разных хадисах приводятся разные вопросы. Но богословы почему-то зациклились именно на том хадисе, в котором говорится, что первое, о чем он будет спрошен, это намаз. Если он его вообще не совершал, то он навечно попадет в ад. Ни в одном аяте не сказано ничего подобного. Нет отдельного аята, который бы говорил о наказании за невыполнение намаза. Богословы любят приводить один аят, который они интерпретируют по-своему:


«Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне» (51:56).


И это выдается за довод в пользу обязанности совершать молитву. Мол, люди и джинны созданы, чтобы они только совершали намаз Аллаху. Но то ли из-за недалекости ума, то ли сознательно они искажают смысл аята. Слово «’абд», переведенное как «поклоняться», имеет значение «служить». Служба Аллаху проявляется во всех предписаниях Корана. А намаз – это один из видов поклонения, но не само поклонение. Об этом знает любой толкователь Корана.


Намаз, на мой взгляд, надо совершать тогда, когда у тебя есть на это время. Не обязательно бросать все свои дела и посреди толпы становиться на молитву и смущать мимо проходящих. Я изучал этот вопрос. Развернуто об этом говорить просто не хватит времени. Проблема опять в неверных переводах, подогнанных под хадисы. Есть три главных намаза – утренний, когда ты только встал (точное время не имеет значения), в середине дня, когда у тебя найдется свободная минутка, и вечером, когда ты освободился от всех дел, пришел с работы. Послеполуденный намаз я так и не нашел в Коране. Есть еще ночной добровольный намаз. Все. Если пропустил – не беда.


Современные мусульмане, неарабы, читают намаз на арабском языке, даже не понимая смысла того, что они читают. Тогда это превращается в какой-то автоматизм. Количество читаемого, определенные телодвижения – все это не имеет никакого значения. Возможно, все эти условности были созданы Мухаммадом, когда он учил людей совершать правильно намаз. При коллективном намазе люди должны были повторять все за пророком, знать, когда он начнет читать другую молитву. Например, поднятые вверх руки сигнализировали о начале намаза, поворачивание головы в сторону (у шиитов – хлопок ладонями по коленам) означало окончание намаза, поднятые руки говорили о начале чтения мольбы и т.д. Но последующее поколение восприняло это как обязанность для всех мусульман.


В каждом мазхабе существуют свои правила: что читать, как читать, как стоять и куда смотреть, как сидеть и прочее. Суннитские богословы, конечно же, скажут, что мнение мазхабов (течений) отличаются только по незначительным вопросам. Как может быть вопрос незначительным, когда, к примеру, за несовершение намаза в одном мазхабе человека следует лишь побить (по мнению некоторых – арестовать) а в других – казнить.


Не важно, что человек будет читать во время намаза. Это может быть и сура/аяты Корана, и то, что исходит из его сердца. О том, что запрещается Аллаха донимать своими просьбами, я, если честно, слышу впервые. До сих пор считалось, что Аллаха надо и нужно все время просить.

8) Лицемерие, притворство, страх. Это всё есть в исламе. Мусульмане боятся недовольства Аллаха и адского огня, поэтому они всячески лицемерят и притворяются. Для них главное казаться кем-то, особенно перед людьми, а перед кяфирами (неверными) показать себя в лучшем свете, а заодно и прорекламировать свою религию - вообще, святое дело. Мусульманам можно лгать о религии, чтобы привести в неё наивных кяфиров. Это считается хорошим делом.

Тут я тоже соглашусь. Страх перед адскими мучениями, наказание согрешивших (как-то смерть за выход из ислама, побивание камнями за прелюбодеяние, казнь за несовершение намаза и т.д.) рождает толпы лицемеров. Из-за подобных выдумок люди совершают все обряды (нужные и ненужные) не из-за любви к Богу, а из-за страха быть убитыми или изжаренными в аду. Мусульман пугают по всем параметрам. Вдруг не так подумаешь - можешь попасть в ад. Нельзя читать самостоятельно Коран, иначе можешь свернуть с истинного пути. Нельзя задавать лишние вопросы, типа «А как?», «Почему?» «За что?». Есть учОные, жившие over 100500 лет назад. Все вопросы они решили за нас. Надо только следовать этим ученым. Не за Кораном. И даже не за хадисами. А именно за имамами исламских течений. Не надо сомневаться в их правдивости, праведности и учености. Они де-святые. Да, они могут ошибаться, но в этом есть благодать. Нам же, простым людям, гоям, нельзя ошибаться. Это грех.


Религию ислам богословы объявили почти ли не монополией. Это словно каста. Будто мусульманами рождаются, но не становятся (тут надо сделать небольшую ремарку: богословы почти никогда не переводят арабское слово «мусульмане», что означает «покорный», т.е. Богу). А к немусульманам, как правило, относятся враждебно (справедливости ради замечу, что некоторые имамы призывали к миру и хорошему отношению к немусульманам), отвращая таким образом от ислама. А если вдруг принявший ислам разочаруется и станет атеистом/христианином/иудеем/представителем другой религии, то такого человека ждет казнь (сегодня мало кто практикует данный вид наказания, но всех этим пугают), при этом забывая один из главных принципов Корана: «Нет принуждения в религии».


Ложь в исламе не допускается, если только мусульманин не защищает этим собственную жизнь. По этому поводу в интернете существует много заблуждений, не соответствующих действительности.

9) Двойные стандарты. Самый яркий пример: Когда убивают мусульман (даже если в ответ на их агрессию) - это плохо и ужасно, а когда убивают мусульмане - то это святое дело, это можно и нужно.

Двойные стандарты будут существовать всегда. От этого никуда не денешься. Хотелось бы оспорить этот момент, но не стану. Это уже другая тема.

10) Коран, по словам мусульман, нельзя понять даже тем, для кого арабский язык родной. Есть миллион толкований Корана, но по-своему его толковать никак нельзя. Как и понимать его буквально. Выбери для себя подходящее тебе толкование "учёного" и живи по нему. И говори всем, что это истина, а они все заблуждаются. А то, что они живут по хадисам (рассказам о жизни Мухаммеда), вообще тупо. Жить по шаблону дикого, необразованного араба это, конечно, что-то с чем-то.

Действительно, мусульмане читают Коран, не понимая смысла читаемого. Даже арабы не совсем понимают, что читают (современный арабский язык имеет множество диалектов, и арабоговорящие люди разных стран даже не понимают друг друга). Но чтение Корана на арабском считается богоугодным делом. Считается, что мусульмане таким образом получают благодать. И чем чаще он будет повторят определенные суры на арабском, тем больше получит благодати. А читая Коран на своем родном языке, с пониманием читаемого, он почему-то этой благодати не получает. Вот такой парадокс от богословов. Но где же это сказано в Коране? Нигде. Ученые, видимо, умнее Аллаха (да простит меня Аллах).


Толкований Корана огромное множество. Но среди толкователей нет единого мнения о том или ином аяте. Например, возьмем аят про «потешные речи», о которых я говорил выше. Даже переводчики переводят слово «ляхв аль-хадис» по-разному: «забавная история», «ложь и вздор», «потешные речи», «небылицы». Толкователи разошлись во мнениях, о чем идет речь в аяте 31:6. Ас-Саади говорит, что это музыка и пение. Йусуф Али, что это пустые рассказы. Кутб – за бесполезную речь. Дарйабади говорит, что речь шла о персидских героических романах. Асад выступал за псевдофилософские мыслительные игры и бессмысленные метафизические спекуляции. Маудуди – сплетни, глупости, праздные шутки. Но есть и такие толкования, отличающиеся друг от друга, которые решают, побивать прелюбодея до смерти или нет, казнить вероотступника или нет, можно ли насиловать пленниц или нет, можно ли жениться на несовершеннолетних девочках или нет.


Опять же, в этих противоречиях, уверяют богословы, нет ничего плохого. В этом благодать (решение убивать человека или нет – благодать?). Мусульманин же должен следовать одному из учений. Сам он не имеет права толковать Коран.


Не все течения, кстати, за то, что Коран не надо понимать буквально. Ваххабиты, например, понимают аяты Корана слишком буквально. Они считают, ни в коем случае нельзя Аллаха представлять, например, вездесущим. Он сидит на троне на небесах в буквальном смысле, как об этом написано в Коране. И у него почему-то обе руки правые (хотя последнего утверждения нигде в Коране нет). У каждого течения свои представления о том, что нужно понимать буквально, а что – нет. Порой это выходит за грань здравого смысла. Например, в Коране идет обращение к женам пророка, и говорится, что жены пророка получат за грехи двойное наказание. Толкователи с этим не спорят. Сразу же в следующем аяте говорится, что жены пророка должны «оставаться в своих домах». Но толкователи уверяют, что в этом аяте речь уже не о женах пророка, а о всех верующих женщинах. А чтобы у людей не возникало лишних вопросов, они сказали, что «женами пророка» Аллах назвал всех верующих женщин. Откуда они это взяли – загадка. У Аллаха спросили?


В исламе много выдумок, много искажений. Коран убрали на задний план. Его даже читать и понимать нельзя. А вот хадисы можно и нужно читать и понимать. Иной раз хадисы даже ставят на передний план. Если какой-то хадис противоречит аяту Корана, такой аят объявляют отмененным самим Всевышним (по различным мнениям, таких отмененных аятов существует от 4-х до 200). Хадисы практически заменили собой Коран. Хадисы всегда читаются на том языке, на котором люди понимают. Я побывал в разных мечетях разных исламских течений, и могу это подтвердить. Но Коран никогда не читают на родном языке. Всегда на арабском. И даже не переводят. Мол, понимайте как хотите.


Мне даже не жаль автора статьи, который оставил такой ислам. Атеист, на мой взгляд, намного лучше религиозного фанатика, который не думает собственной головой (или которому не дают думать).


Я постарался написать все очень коротко, не вдаваясь в подробности. Кто желает ознакомиться с этой темой подробнее, заходите на мой канал в Ютубе по

этой ссылке.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!