Polarius

На Пикабу
поставил 20623 плюса и 2413 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
131 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 3 поста 0 в горячем

Ненавистный Ростелеком.

Здраствуйте, решил поведать историю как я с Ростелекомом боролся...

Без интернета нынче никуда, поэтому после ремонта в квартире в которой до этого не было сего чуда одним из первых дел надо было провести интернет. Выбор пал на всем известного провайдера Ростелеком. Который обещал согласно сайту 100 Мб/с за 400 рублей в месяц. Позвонил, договорился о дате, и в обговоренный день пришли работники которые протянули заветный кабель. Так как не хотел никаких лишних проводов в квартире, сказал им чтобы тянули его до ближайшей к двери розетке  около которой (пока что на табуретке) ожидал их простенький роутер ASUS RT-N12 (купленый лет 5 назад из которых работал не более года). Покрутив в руках сие чудо и сказав, что то типа: "ваш роутер полное говно", они предложили мне свой за "символические" 99 руб в месяц, на что я ответил отказом, так как на следующий день собирался ехать за Xiaomi router 3, так нахваливаемом в этих самых интернетах. После того как они настроили роутер ASUS, я открыл на стационарном ПК страницу Яндекса тем самым проверив работу интернета, одобрительно кивнув мы разошлись как в море корабли. На следующий день купив заветный роутер Xiaomi, решил подключить его на место старичка Asus. Так уж вышло, что с момента открытия страницы Яндекса и до замены роутера  на Xiaomi интернетом в этот промежуток времени совсем не пользовался. Как оказалось после настройки роутера (по инструкциям на youtube так как роутер на китайском) интернет работал из рук вон плохо, а конкретнее при просмотре видео или загрузке торента или обновления Steam (проверял поочереди не включая три действа одновременно), рассмотрим на примере торента: примерно за три секунды скорость достигала 5-6 Мб/сек, затем в течении секунд 10 падала почти до нуля и роутер почему то перезагружался сам, далее все повторялось. Ну подумал я прошивка наверное хреновая или еще чего, решил что неисправность в роутере, вернул Asus. Как оказалось с ним тоже не все гладко там просто скорость с 200 Кб/сек падала практически до нуля, но надо отдать ему должное он не перезагружался. Тут я решил чтобы полностью убедиться прежде чем звонить с притензиями к Ростелекому отнести оба роутера на квартиру к брату (у него кстате тоже Ростелеком), подключил поочереди, там они работали вообще без нареканий Xiaomi качал со скоростью 10-12 мб/сек, с покдключенными одновременно к нему 2 телефонами на которых работал ютуб, Asus работал помедленнее, но тоже без нареканий. В общем вернулся позвонил в техподдержку, Р- оператор Ростелекома, Я - собственно Я:


Р: Здраствуйте (далее вступительная лабуда)

Я: Описываю проблему и то, что проверил оба роутера в квартире у брата.

Р: Воткните шнур напрямую в компьютер.

Я: Он не дотягивается до стационарного ПК. (при подлючении было понятно что кабель не дотягивается напрямую до стационарного ПК который стоит на столе прикрученном к стене в соседней комнате , но никаких возражений по этому поводу я не получил, и разбирать эту конструкцию чтобы воткнуть их кабель мне очень не хотелось темболее что роутеры я проверил на неисправность).

Р: Тогда воткните его в ноутбук.

Я: У меня нет ноутбука.

Р: Вы отказываетесь следовать моим указаниям?

Я: Нет, я просто физически не могу им последовать.

Р: Тогда единственное чем я могу помоч это прислать платного мастера который настроит вам роутер...

Я: Я очень сомневаюсь что проблема в роутере из всего вышесказанного, вот пусть ваш специалист придет втыкает свой провод куда захочет и докажет, что он исправен, тогда уже можно говорить о каких то платных услугах по настройке.

Р: Вы отказываетесь следовать нашим указаниям....

Я: Повесил трубку...


На следующий день уже был готов согласится на платного мастера с их стороны, но тут пришла СМС о том что на моем лицевом счете осталось 11 руб. Тут чтобы понимать подключили мне "интернет" 23 марта, закинул я на счет 600 руб и 4 апреля у меня осталось на счету 11 руб. Я очень удивился такой арифметике и снова позвонил в службу поддержки где мне сказали что с 1го апреля мой тариф стоит 550 руб. Посмотрел название своего тарифа в договоре назывался - Комплект_100. Зашел на сайт Ростелекома нашел тариф с таким же названием только помимо интернета 100 Мб/с  к нему еще прилагается 131 канал ТВ приставка и собственно Роутер. На радостях решил сходить в их офис, написать бумажку о расторжении, о возврате средств, и книгу жалоб не забыть. Заодно еще поинтересовался как так они лихо условия тарифов меняют (ведь даже такие компании как Мегафон или Билайн, если успел преобрести в стародавние времена например тариф О`Лайт или какой нибудь джинс, они их выводили из продажи, но с течением времени изменения в них не вносили). На резонный вопрос где мой 131 канал приставка и роутер, мне сказали что подключал я только интернет поэтому остальное мне не положено. В общем до сего дня я с ними боролся пытаясь расторгнуть договор и вернуть средства. Сегодня мне вернули 469 руб почему именно такую сумму, хотя писал я о возврате 550 руб я не понимаю, да и надоело уже... В общем на этом закончу потому как устал писать, выводы делайте сами, может где то не прав и я.

Показать полностью

Они все уже не те...

Такая вот игра...
Они все уже не те... Такая вот игра...

И снова про выборы...

Видимо у Едросов что-то пошло не так, если до сих пор не показывают промежуточных результатов, в отличие от голосования 4х летней давности когда каждые 5ть минут все СМИ страны демонстировали их превосходство...
Отличная работа, все прочитано!