Как еаптека сбербанка нарушает своё же соглашение и обманывает пользователей
Непонятно каким образом прикрепилась карта при онлайн оплате в профиль еаптеки сбербанка при том, что всегда проставленную галочку о прикреплении снимал.
В соглашении глубокоуважаемой компании написано:
Только проблема такова, что в личном кабинете можно только изменить свои данные (фио) и удалить профиль, но не удалить карту.
Бонусом в приложении самого сбербанка есть опция блокировки списаний, но для сервисов "сбербанка", таких как еаптека и мегамаркет, написано - открепите карту на сайте если она прикреплена, что выглядит, как специальное ограничение конкуренции в свою пользу.
Есть где инструкция как написать жалобу в роскомнадзор или досудебку, чтоб поправить это недоразумение?