Почта России или 1 Класс - Экономит Ваше время!
1 Класс - Экономит Ваше время! (Это фраза висит в отделении почты Санкт-Петербурга)
История такова, что пришли мы на почту за двумя посылками одна с Москвы, отправленная другом 1 классом и с Финляндии.... У нас было 1 извещение на финскую посылку и лишь трек-номер и SMS о доставке в наше отделение на посылку из Москвы.
Мало того, что обычно работает два окошка на получение посылок: это 1 и 3.... Но сегодня именно когда приехало то, что мы так давно ждали... Работало только 1 окно.
В очереди мы были где-то 15 из 30+. На почте мы провели 3+ часа. Когда очередь начала подходить к нам, Женщина за окном говорит "У кого ТОЛЬКО извещения без трек-номеров проходят вне очереди".. и естественно появилась толкучка людей с криками "я ПЕРВАЯ, а ты куда полез" (между прочим не бабушки,а молодые дамочки) соответственно появилась давка к окну с учетом того что передо мной ОДИН!!! ОДИН ЧЕЛОВЕК остался....
в этот раз ворчала только 1 женщина "ПУСТИТЕ У МЕНЯ ИЗВЕЩЕНИЕ ЕСТЬ , НО И ТРЕК НОМЕР!!!"
Все включая бабушек говорили ей из серии " Дамочка тут все такие будьте добры прикрыть свой рот (с) )
Через каких-то 20 минут очередь доходит и до нас...и тут начинается....
Я отдаю извещение и трек номер.
Через 5 минут мне выдают посылку с Финляндии и говорят "А вот вторую посылку получите в соседней двери (посмотрев по базе, что она уже лежит тут), только Там выдают все срочные посылки и письма, включая 1 кл. "
Ну я так посмотрела " О хорошо... как раз там никогда никого нет, спокойно получим".
Да не тут то было.
Вышли мы с отделения прошли метров 10 до соседней двери, заходим и говорим вот трек-номер и тд.. нас отправили к вам и тут Женщина заявляет "а у меня такого нет это вам в окошко НОМЕР 3 " даже не посмотрев находится ли наша посылка у нее.
ТВОЮ .... !!!
Идем обратно в ту дверь где мы были до этого к окошку номер 3 и нам говорят это вам в первое... и тут у меня уже потихоньку начинает кипеть.
Добрая бабулечка из 1 окошка... проверяет еще раз.. и говорит оно пришло! в БАзе есть!!! вам надо в ту дверь через 10 метров... и в итоге идет с нами к той Женщине в соседнее мини отделение ><
Бабушка говорит той Женщине что нам нужно.. и уходит
Ну та Женщина 30 секунд ищет нашу посылку и не находит и продолжает обслуживать своих клиентов. Прождав обслуживание 2 человек говорю: " Долго ли нам еще стоять и ждать?"
и тут начинается "А У НАС ЕЕ НЕТ! вы ошиблись НЕ ПРИШЛО ЕЩЕ"
..... КАК НЕ ПРИШЛО , Если Добрая Бабушка ТОЛЬКО ЧТО ПРОВЕРИЛА........................
и тут у бомбануло)
Мы молча вернулись в соседнюю дверь, подошли в окошко номер 3 и говорим "Будь добры позовите Заведующую почтового отделения"
Через 5 минут нам все приносят посылку с извинениями.
А вот через 6 дней после того, как посылку мы забрали... нам пришло извещение домой .....
1 Класс - Экономит Ваше время!