Peca

Peca

На Пикабу
Дата рождения: 13 сентября 1980
поставил 24456 плюсов и 178 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
8869 рейтинг 10 подписчиков 144 подписки 37 постов 7 в горячем

Вот они российские нанотехнологии в действии

Вот они российские нанотехнологии в действии Смазка, Нанотехнологии, Чудо техники
Вот они российские нанотехнологии в действии Смазка, Нанотехнологии, Чудо техники

Что удивительно, оно работает, почти алмаз.

Показать полностью 2

Прошу помощи с ремонтом asus bu400v

Приветствую всех.
Очень нужна помощь, есть asus bu400v, у него не включается нормально подсветка матрицы, вернее она работает переодическич если вынуть вставить провод бп питания, от аккумулятора не работает ни как. Думал что матрица, поменял, сначало стало получше но к сожалению не долго.
Очень нужна помощь, кто может посмотреть или посоветовать куда копать.
Территориально в Москве.

Волчек

Еда, она когда то бегала

Постоянно читаю сообщения по поводу того, почему едят лошадей и тд. Вот наткнулся в интернетах на хорошее письмо, с одним из мнений, и так:

«Здравствуйте! Я с рождения жила в Пензе, а родственники папы жили в Средней Елюзани. Я часто ездила туда, там были мои братья и сёстры. Средняя Елюзань – очень красивое место. Там чистые улицы, красиво сработанные дома, очень много старинных.
Средняя Елюзань – самое большое татарское село не только в России, но и в мире. Сейчас там живёт около 10 000 человек, есть 11 мечетей, но при этом нравы совсем не ортодоксальные. Девушка, воспитываемая в строгой семье, в исламе, может иметь нерелигиозную подружку.
Я очень любила и люблю лошадей. Когда приезжала к дяде, мне никогда не запрещали ездить верхом. Я научилась очень рано. Можно сказать, меня вырастили лошади на своих спинах.
И при этом в праздники у нас на столе всегда были блюда из конины. И я не видела в этом ничего ужасного. Для меня всегда было понятно, что есть лошади, на которых ездят, а есть лошади, которых специально растят на мясо. Эти факты никак не противоречили друг другу у меня в голове.
Я рано узнала, что лошади ломают ноги, и не могут жить дальше. Это произошло, когда мне было восемь лет. Замечательная кобыла сломала ногу на пастбище, и дядя сказал, что её придётся забить. Мне было очень жалко её. Я долго плакала. Но дядя объяснил, что другого выхода нет. Конечно, я знала, что её мясо пойдёт в пищу. И я понимала, что это правильно, потому что лошадей не хоронят.
Потом я узнала много всего остального. Что, когда люди выводят какую-то породу лошадей, всегда остаются ненужные. Бракованные или просто лишние. Слабые, с плохим характером, с неправильно поставленными ногами, с разными врождёнными болезнями суставов, и всех их привозят на бойню.
Для меня это было частью жизни, естественным порядком.
Потому что на Курбан-байрам забивают баранов, и это тоже традиция, которая никого не удивляет.
В других регионах России едят свиней, которых не едим мы.
Я знала, что есть люди, которые приезжают покупать лошадей с наших боен. Некоторое время я считала, что эти лошади кому-то дороги, просто случайно оказались здесь, ведь всякое в жизни случается.
Но потом двоюродный брат рассказал мне, что лошадей берут не те, кто их когда-то знал, а посторонние люди. Выбирают каждый по-своему. Одна девушка приехала и выбрала почему-то трёх коней из мясного табуна.
Я спросила, зачем это. Мы все знаем, что лошадь, которая паслась в мясном табуне с детства, плохо учится общаться с человеком, на ней нельзя ездить. Их растят, чтобы забить.
На это брат сказал, что какая разница, платят деньги, пусть берут кого хотят.
Однажды на нашем пензенском форуме, я наткнулась на пост девушки, которая проклинала мясников, и писала, что только варвары могу есть мясо благородных животных.
Мне стало обидно. Почему человек так отзывается о татарах? Ведь все едят коров, куриц, свиней и их никому не жалко. Их убивают сотнями тысяч, на огромных мясокомбинатах.
И никто не спасает их оттуда.
Я попробовала объяснить ей всё то, что написала выше.
А в ответ получила такой поток грязи, которого ещё никогда в жизни не выслушивала.
Я так и не поняла, почему у многих людей такое мнение о мясниках. Они просто делают свою работу. Как я узнала позже, когда поехала учиться в Москву, на этих лошадях, которых покупают с боен, тоже делают прибыль.
Очень часто берут в прокат, в город. Лошади работают, пока есть трава и не надо их кормить. А после «сезона» их просто сдают обратно.
Покупают дешевле, а продают дороже.
И много что ещё.
Я хочу спросить: чем эти люди лучше татар? И почему они берутся осуждать традиции другого народа?
Я не понимаю, зачем покупать и продавать потом кому-то лошадей из мясного табуна?
И неужели не жестоко брать лошадь в город, чтобы катать детей и взрослых, не кормить, а потом сдавать обратно?
В Москве я узнала много нового, что для меня дико.
Например, я узнала, что есть акция против ношения шуб «купи лису!» или «Купи норку!».
И люди покупают лис, песцов и норок домой, ничего не зная об их содержании. У моей знакомой «спасённая» норка пролезла в приоткрытое окно, упала с 16-го этажа и погибла…
Может быть, я не права, но наш уклад мне кажется более разумным.
Норок спасают, потому что это модно. Они милые и пушистые. Лошадей спасают, потому что на них можно потом ездить. Мне кажется, если бы можно было ездить на корове, спасали бы коров, потому что они дают ещё и молоко.
Извините, но мне кажется, это странно. Есть некоторые случаи, когда лошадь надо купить с бойни, если она действительно хороша, полезна и попала туда волею судьбы. Но всё остальное – или мода городских жителей, или бизнес, который приносит деньги. Я не верю в такое спасение, так же как в то, что люди вдруг раскупят всех лис и внезапно все шубы закончатся».

Показать полностью

Такелажников начальник и чалок командир

Выходи к нам, поиграем

Выходи к нам, поиграем

Кадры решают всё

Кадры решают всё Кадр, Отдел кадров, Объявление
Показать полностью 1

Школьная группа родителей в Дагестане

Отличная работа, все прочитано!