Новость
Это новость на Pikabu про новость mail.ru которая взяла новость CrossFeed про новость на Pikabu
Это новость на Pikabu про новость mail.ru которая взяла новость CrossFeed про новость на Pikabu
Всем привет!
Хочу поделиться не большим открытием которое сделал для себя. Уверен многим автолюбителям это пригодиться.
Все наверное знают, что стоимость полиса ОСАГО рассчитывается, в том числе, с применением КБМ (коэффициент бонус-малус) за без аварийную езду. Смысл коэффициента в том, что за год без аварийной езды следующее ОСАГО -5%, можно набрать -50%. Это было лирическое отступление.
Сама суть истории. В сентябре настало время очередного оформления ОСАГО и мне в страховой заявляют, что у меня нет скидки. Не поверил. Полез на сайт РСА и действительно, мой КБМ был неведомым мне образом обнулён. Полез в интернет читать как это дело исправить. Все советы на уровне - писать в РСА или в страховую или в Центробанк. Мной было написано сначала в РСА, затем в ЦБ. Везде отфутболили - пишите заявление в страховую. А страховая отвечала: сначала застрахуйтесь без скидки, а потом пишите заявление, будем рассматривать. В итоге страховка была оформлена только на жену (у неё класс КБМ 13, т.е. скидка 50%), а я остался пассажиром (кстати удобно - не приходится кидать жребий кто сегодня "отдыхает", а кто - за рулем:))).
А теперь для тех кто дочитал до сего момента, само открытие (дабы не делать рекламу страховой буду шифроваться, но я думаю поймут все):
Оказывается у страховой, название из 3 букв, синенького цвета, есть сервис по восстановлению КБМ который как не странно работает:
1. заходим на сайт страховой и нажимаем на "весы" - проверить КБМ
2. на следующей странице нажимаете "продолжить" и собственно попадаете в раздел где необходимо внести свои данные. Тут два момента. Первое - если у Вас есть полис, то оставляете галочку как есть и заполняете поля
Второе - если действующей страховки нет, то ставите галочку "по вновь заключаемому договору" и появляется более расширенная табличка, также заполняете все поля (в поле "Расчетная дата*" пишите + 11 дней от текущей даты) вводите капчу и жмакаете "РАССЧИТАТЬ КБМ".
Далее справа от основной таблицы высвечивается Ваш действующий КБМ. И далее (если не согласны с КБМ) нажимаете "Направить запрос в РСА, предварительно, заново вбив капчу.
ВСЁ!!! на указанную почту приходит отбивка, что заявление принято. И через некоторое время информация, что КБМ изменен. У меня это заняло 6 часов (14 декабря в 21:00 отправил, а в 3 ночи уже пришло письмо об изменении КБМ), хотя на сайте страховой указано, что это может занять до 10 дней.
Буду рад если кому-то эта информация поможет и сохранит деньги. Не дадим страховым себя обманывать! Следите за своим КБМом ;)
Всем добрый день!
Это мой первый пост, поэтому прошу сильно не пинать. Столкнулся, как мне кажется, с "новым видом мошенничества", где мошенники в аферу вкладывают свои деньги (а их ведь можно и не вернуть))). Подскажите кто сталкивался, посоветуйте как поступить.
На телефон дочери 22 февраля днем с разницей в одну минуту пришло 200 и 850 руб. Ночью с 23 на 24 звонок с неизвестного номера - трубку я не поднял (дочь спала крепко)))
Сегодня ночью опять звонок с другого номера, я опять трубку не поднял (звонили 3 раза) и прислали СМС:
Время на СМС-ке 10:53, у нас было 3:53 ночи (в правом верхнем углу время когда я делал фото). Я не поленился посмотрел регион - Мегафон (Дальневосточный филиал). Понятно, разница во времени, решил утром перезвонить. Но, около 8 утра опять звонок с этого же номера. Я взял трубку и мужик начал объяснять, что ему мать-старушка положила ему на телефон деньги, но ошиблась одной цифрой, а он находится в местах не столь отдаленных, и попросил вернуть деньги ему на телефон. Прислал СМС-кой номер телефона (на который вернуть деньги, звонок был с другого номера) который действительно отличался на одну цифру: у него 8-968-ххх-хххх, у дочери 8-963-ххх-хххх.
Я позвонил в Билайн, где мне сказали, что платежи были сделаны через терминал и плательщик может вернуть "ошибочно" сделанный платеж (заявление в банк), с последующим списанием денег с телефона.
В личном кабинете Билайна я посмотрел, что использовался сервис RURU.RU
И собственно вопрос: как поступить?
Спасибо всем!!!