всем доброго времени.
предисловие: оператор ТехПоддержки (далее тп) -это когда ты ниразу не видел человека, впервые слышишь его, но он уже бесит тебя.
дорогие пикабушники, пишу впервые и с чужой странички.
работаю я в компании РосТелеком оператором тп. работаю я тут стандартный рабочий день с графиком 5/2.
работа физически не пыльная , но и "не скучная".
немного о ней:
в мои задачи и обязанности входит : в вежливой форме общаться с абонентами, помогать разобраться с расчетами по квитанциям за телефон интернет и тв, помогать настроить пк и оборудование для интернета, составлять и отправлять заявки на вызов специалистов , платных и бесплатных, подключать обещанный платеж, делать перерасчеты, консультировать по всем вопросам связанных с работой компании кроме заключения и расторжения договора с оной.
отвечу на вопросы некоторых абонентов, которые возможно здесь сидят:
-нет, мы не подключаем и не отключаем услуги, пакеты тв , тарифы, опции и свет в вашем доме
- нет, мы не зажравшиеся сволочи, которые пытаются вас ободрать , как коза куст сирени (зарплата скромная у нас)
-да, нам иногда сложно с вами общаться когда вы пьяны, тупы (возможно от рождения), не в настроении или попросту рукожоп (или тупой?)
-нет, не мы лично присылаем квитанции, чиним линии телефонные и перезагружаем порты
-да, мы ОБЯЗАНЫ общаться ВЕЖЛИВО и ЖЕЛАТЕЛЬНО обращаться к вам ПО И/О
-нет, мы не предоставляем номера телефонов организаций, наших офисов или ваших соседей
-да, работа у нас нервная, как и любая другая работа с людьми
огромная просьба к вам , господа и дамы, которых угораздило подключиться к услугам вышеуказанной компании, если вы звоните нам потому что не работает телефон, интернет или тв - будьте готовы назвать номер телефона, лицевой счет или же точный адрес за которым числится услуга.
если же это телефон-называйте номер в 10значном формате-это ускорит поиск вашей карточки
если лицевой счет- называйте полностью в 12значном формате
если не работает интернет или тв и прочие вопросы по качеству- звоните, с*ка, от оборудования.
не работает телефон- прежде чем орать на нас -вспомните: а заплатили ли вы за него вовремя?
не пришла квитанция, вы не оплатили услугу, вас отключили-виноваты ВЫ, ибо знали , что платить надо. можно потом подать заявку на списание пени , но оплачивать услугу все равно придется.
не работает интернет- перезагрузи оборудование , проверьте физическое подключение пк и оборудование, узнайте марку и модель модема (роутера), найдите логин и пароль для доступа в интернет (они указаны в договоре и крточке абонента)
будьте вежливы, нам это положено по регламенту, а вам неужели сложно сказать спасибо или пожелать хорошего дня?
забавные случаи, мои и не совсем:
абонент (аб), оператор (оп), стандартная фраза приветствия (сфп)
оп: сфп
аб:не работает телефон
далее очень много слов не всегда связанных между собой
затем идентификация и составление заявки (абонент не положил трубку ровно, его отключили на станции и его включат через пару часов на станции по заявке
аб:так когда ко мне придет мастер?
оп: а зачем он к вам пойдет?
аб: ну я же вызываю!!!!!!
оп: *рукалицо*
следующая ситуация:
аб: алалаявасвсехзасужупосажумойпапапрезидентиясъемвасспотрохами
оп: спф
аб:
воплисоплислюни
оп: так чем я могу помочь? сформулируйте вопрос пожалуйста
аб: (на повышенных , пчти истеричных тонах) откуда столько к оплате за тв?
далее идет просмотр подключеных пакетов каналов, заказы платных фильмов, как итог кучи мультиков, подключено пять -шесть пакетов каналов, ибо некоторые по несколько раз и к оплате за месяц около 6000 деревянными
затем оператор рассказывает эту инфу абоненту, в ответ вопли и отказ от услуг. к сожалению платить всё равно придется
следующая ситуация:
оп: спф
аб: че не позвонили????
оп: простите, по какому вопросу?
аб:я уже не помню, вы там должны видеть зачем (????)
следующая ситуация:
оп:спф
аб: ястарыйбольнойчеловекмневосемдесятлетяинвалидтакойтогруппы...................
почему так много к оплате за телефон? я не разговаривала столько!!!!!!!
оченьмногожалобливыхсловпроздоровьемаленькуюпенсию
далее смотрю инфо по звонкам, а там 6300 минут за месяц (!!!!!!)
и это лишь пара ситуаций, коих многие тысячи.
будьте внимательны, вежливы, и терпеливы
З.Ы возможно в следующий раз расскажу как получить копеечку от компании , как ускорить процесс работы по заявке, как списать мелкие недоплаты и как добиться ответа от квалифицированного сотрудника, если ответил вам затупок-стажер.