Что делать?
Доброго времени суток! Знаю, тут не любят такие посты, но я все-таки попрошу совета.
Купила обувь 8 апреля. 11 апреля принесла обратно, т.к. появился дефект.
В магазине заполонила расписку о сдаче/приеме обуви.
Магазин предупредил, что он проведет свою (магазинную) экспертизу (у них есть свой сотрудник), а если я буду не согласна, будут сдавать уже на независимую.
13 апреля мне позвонили из магазина с ответом, что их эксперт решил, что дефект произошел по моей вине.
Я с этим не согласилась. Нашла экспертизу рядом со своей работой и предложила сдать туда обувь.
17 апреля вместе с товароведом магазина обувь была сдана на предварительный осмотр. В акте расписалась я.
Небольшое отступление: экспертная организация сообщила, что экспертиза будет проводиться только если эксперт выявит некачественную кожу, в противном случае вернут ботинки обратно. предварительный осмотр будет бесплатным, но если подтвердится производственный брак, то за полноценную экспертизу надо будет платить.
18 апреля мне отписалась экспертная организация о том, что это все таки производственный брак и запрашивает мои данные для проведения полноценной экспертизы.
Я сообщила о результатах экспертизы в магазин, на что его сотрудник мне ответил, что доведет инф-ию до руководства и сообщит, что будет дальше. Со мной никто не связался.
19 апреля я сама позвонила в магазин для уточнения информации. Общалась все эти дни в основном с директором магазина. Она сообщила, что они готовы вернуть деньги. Надо только привезти обувь им в магазин и написать заявление на возврат.
На мой вопрос, почему я должна им привозить обувь, когда это работа магазина, она ответила, что сотрудник магазина сможет забрать обувь еще не скоро и придется ждать.
На вопрос, кто будет оплачивать полноценную экспертизу, т.к. выявлен дефект (да и экспертная организация такие условия оговаривала), она ответила, что это ведь было бесплатное предварительное заключение и ничего платить не будут.
Можно ли забрать обувь из экспертной организации я пока не знаю. Предварительно с магазином договорились, что они сами поедут и заберут.
Меня очень сильно раздражает тот момент, что магазин не хочет выполнять своих обязанностей и все хочет скинуть на меня.
Если правильно понимаю, то у магазина есть 10 дней на проведение экспертизы и они считаются со дня сдачи обуви в магазин, т.е. с 11 апреля.
Магазин обещает забрать обувь из экспертной организации 23 апреля. Т.е. 10 дней уже пройдут, а письмо с предварительный результатом, которое прислал мне эксперт, можно за полноценное заключение не принимать. Это ведь просто текст без живых подписи и печати.
Подскажите, как можно решить эту проблему?
Очень хочется наказать магазин за такое отношение. Может быть в суд подать? Но я в этом вообще ничего не понимаю...