Почему сетевой бизнес все еще популярен?
Действительно, почему? Вроде бы со времен первого МММ уже многое поменялось - СССР сменился на РФ, отношения стали рыночными, а у людей появился выбор. Но если копнуть глубже, то в глубине души сами люди не намного изменились. Мы все также любим халяву и ищем пути, как разбогатеть быстро и без вложений. На эти и другие наши “хотелки” давят те, кто вступил в касту сетевиков.
Сетевики заметны сразу, в первые минуты знакомства они расскажут вам о новом средстве/товаре/бизнесе, в общем о том, во что они свято верят, испробовали на своей шкуре и по доброте душевной хотят поделиться этим с вами. А вот и еще один рычаг воздействия - зачастую это искренняя вера в то, что это работает и реально помогает другим людям.
Сетевой маркетинг - это социально активный бизнес, реализация товаров полностью строится на воздействии одного человека на другого посредством общения и “промывания” мозгов. Часто среди сетевиков встречаются те, кто хорошо разбирается в психологии и умеет в зависимости от типа личности найти к ней подход. Современное поколение легко заводит новые знакомства, чатится и комментирует чужие посты, а это значит, легко находит общий язык с незнакомыми людьми, именно поэтому так много молодежи уходит в сетевики. К тому же они эмоционально и психически нестабильны и легко подвержены психологическому воздействию.
Конечно, сетевой бизнес подразумевает под собой не только внедрение новых людей в свою касту, но и большой товарооборот, т. е. продажи. А продажи сейчас везде. Из-за большого ассортимента товаров продавцы теперь соревнуются не в качестве, а в том, как преподнести этот товар. И сетевики как видно в этом хорошо преуспевают.
Почему люди идут в сетевой бизнес?
Бизнесмены, или те, кто дает старт бесконечной цепочке продаж, идут в этот бизнес, потому что прибыль быстро растет на первоначальном этапе и не нужно тратить деньги на рекламу. Простые смертные, или те, кто увяз в сетях, идут по разным причинам:
Это модно. Все чаще в ряды сетевиков попадают молодые люди, которые гонятся за тенденциями, особо не разбираясь, а надо ли им это.
Это не займет много времени. Всего пара часов в день. Вот на чем ловят тех, кто лениться и не хочет найти нормальную работу.
Вера в продукт. После того, как человек попробовал товар и ему понравилось, он подписывается/добавляется или что там еще делает, в общем садится на иглу и покупает ежемесячно товар, а потом и сам не замечает, как втягивается в эту среду, и вот уже спустя полгода рассказывает кому-то о товаре и делает свою первую продажу.
Это большая команда. По этой причине в сетевой бизнес попадают неуверенные в себе люди, которые ищут защиты и покровительства. И конечно, они находят все это в сетевом маркетинге и начинают слепо помогать достигать цели других людей.
Это большой заработок. Наверное, по этой причине приходит масса людей, которым пообещали золотые горы и антилопу в подарок. Как правило, людей подкупает вопрос денег, особенно тех, кто в них нуждается, а это больше половины российского населения.
Это возможность прокачать навыки. Действительно, небольшая часть людей идет осознанно в сетевой бизнес, чтобы научиться продавать, а потом создать свой собственный бизнес.
Конечно, это не все причины, по которым сетевой бизнес остается на плаву. Но можно сказать, что это одни из ключевых побуждений, которые подталкивают людей вступать в многочисленные ряды сетевого бизнеса.