Nikolai0511
Награды:
1333 рейтинг
1 подписчик
3 подписки
6 постов
0 в горячем
Пост невиданной жадности большой тройки операторов на примере оператора Мегафон
Хочу рассказать о качестве работы оператора Мегафон, одного из операторов большой тройки. Пост этот создан после долгих мучений использования услуг данной компании.
Началось это года с 2013 когда у меня в селе появилась их вышка, до этого связи небыло вообще никакой, иногда пробивался билайн и тут же пропадал. Другим средством связи был dial-up, многие поймут какое это мучение. В первые месяцы после подключения вышки интернет просто летал, космические для села 3-5 мегабит. Скорость набирала обороты и к 2014 годы достигала 10 мегабит. но вот настал 2015 год и пиздец началось...
Средняя скорость стала 2-3 мегабита с постоянными обрывами связи. После подключения работает максимум 5 минут, после чего виснет и никак не реагирует на открытие и загрузку страниц и файлов. Специально ставил в фоновую загрузку онлайн радио или загрузку торрента чтобы обеспечить нагрузку на сеть, все бесполезно...
Подключение дрыгается как эпилепсик и в конце концов сдыхает. Первое время думал на модем. После его кончины об пол был подключен новый модем, по заявлениям с еще большей скоростью. Но все тщетно. даже покупка новейшего 4г модема показала что и он полное Г и ничто больше. Обращения в службу поддержки никаких результатов, кроме стандартных ответов о том как дорог каждый абонент, не дали. Минусом, хотя нет, огромнейшим кирпичом в огород Мегафона является его всяческое навязывание контентных услуг в виде всяческих подписок. о которых узнаешь когда приходит смс о том, что на счете уже ничего нет.
Вывод: Мегафон клал на совесть и от своих абонентов им нужно только бабло, никаких подвижек в сторону улучшения обслуживания и качества связи нет, но есть множество подписок, на которые вы подпишитесь просто зайдя на какой-либо сайт.
P.S. с 1 мая сего года всех операторов обязали ввести второй счет для оплаты контентных услуг. Операторы с громкими матами все же добавили эту услугу, но оповестить абонентов даже не думали, а уж о рекламе данной опции и дела не шло. Даже чтобы найти данную услугу на сайте оператора необходимо перелопатить десятки страниц.
Подключение для Мегафона: USSD-команда *393*4*1#
Подключение для Билайна: USSD-команда *110*5062#
Мтс зашли в погоне за жадностью еще дальше и для подключения счета требуют письменного заявления.
подключайте, сообщайте знакомым. Чем больше человек узнает, тем ощутимей будет эффект и может быть мы заставим в конец оборзевших операторов повернуться к абонентам лицом...
Началось это года с 2013 когда у меня в селе появилась их вышка, до этого связи небыло вообще никакой, иногда пробивался билайн и тут же пропадал. Другим средством связи был dial-up, многие поймут какое это мучение. В первые месяцы после подключения вышки интернет просто летал, космические для села 3-5 мегабит. Скорость набирала обороты и к 2014 годы достигала 10 мегабит. но вот настал 2015 год и пиздец началось...
Средняя скорость стала 2-3 мегабита с постоянными обрывами связи. После подключения работает максимум 5 минут, после чего виснет и никак не реагирует на открытие и загрузку страниц и файлов. Специально ставил в фоновую загрузку онлайн радио или загрузку торрента чтобы обеспечить нагрузку на сеть, все бесполезно...
Подключение дрыгается как эпилепсик и в конце концов сдыхает. Первое время думал на модем. После его кончины об пол был подключен новый модем, по заявлениям с еще большей скоростью. Но все тщетно. даже покупка новейшего 4г модема показала что и он полное Г и ничто больше. Обращения в службу поддержки никаких результатов, кроме стандартных ответов о том как дорог каждый абонент, не дали. Минусом, хотя нет, огромнейшим кирпичом в огород Мегафона является его всяческое навязывание контентных услуг в виде всяческих подписок. о которых узнаешь когда приходит смс о том, что на счете уже ничего нет.
Вывод: Мегафон клал на совесть и от своих абонентов им нужно только бабло, никаких подвижек в сторону улучшения обслуживания и качества связи нет, но есть множество подписок, на которые вы подпишитесь просто зайдя на какой-либо сайт.
P.S. с 1 мая сего года всех операторов обязали ввести второй счет для оплаты контентных услуг. Операторы с громкими матами все же добавили эту услугу, но оповестить абонентов даже не думали, а уж о рекламе данной опции и дела не шло. Даже чтобы найти данную услугу на сайте оператора необходимо перелопатить десятки страниц.
Подключение для Мегафона: USSD-команда *393*4*1#
Подключение для Билайна: USSD-команда *110*5062#
Мтс зашли в погоне за жадностью еще дальше и для подключения счета требуют письменного заявления.
подключайте, сообщайте знакомым. Чем больше человек узнает, тем ощутимей будет эффект и может быть мы заставим в конец оборзевших операторов повернуться к абонентам лицом...